Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild, This is how to build a race car from nothing to something. |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Обрезал торпедо, прикинул по электрике что куда.
Затюнил печку, будет полный кастом. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 11.1.2013, 23:37 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Компрессор кондиционера сказал, что ему стыдно утяжелять собой мой корч, скрутил 4 гайки и ушёл
![]() По такому поводу запилил кронштейн демпфера под ремень навесного. ![]() Электрика. Блок предов уезжает в ноги пассажира, нашёл место аккуму в багажнике. Расплёл подкапотную косу, отрезал всё лишнее, осталось несколько вопросов. Буду благодарен за ответы ![]() 1. Что за реле с разбитым корпусом? Инфо не нашёл пока. 2. Справа реле мелкого вентилятора радиатора. Я удалил вискомуфту с кожухом, буду ставить электровентиляторы. Стоит ли использовать это же реле под электровеники или лучше поставить что-нибудь типа фан-контроллера или другой отдельный девайс, а это реле удалить? ![]() 3. Термистор радиатора. Как я понял, это внешний датчик температуры для климата. Точно ли? И является ли он датчиком наружной температуры, инфо которого передаётся на приборку\бк? ![]() ![]() 4. Неопознанный объект. В косе находится в районе правой фары. ![]() 5. Разъемы, которые крепятся в пазы на блоке предов снизу и соединяются с моторной косой. По схемам не понял, на что конкретно они идут. Предполагаю, что связано с кондеем, хз. ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 11.1.2013, 23:10 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Удалил кондер = подпорку под ГУР не забудь сделать:)
1. Если это реле стоит на левом лонжероне вместе со вторым реле на фото, то это реле тоже отвечает за включение мелких веников на радиаторе. 2. Муфта лучше электровеников, хотя мнения тут разделяются, но некоторые после установки электровеников ставят муфту обратно:) 3. Все верно 4. Вырезай его, это на активный спойлер 5. Это точно не кондер, скорее всего это какое то питание идет через преды и в моторную косу, удалять их не стоит, наращивай проводку. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Я может чего пропустил, а что за веники будут?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
1) Flex-A-Lite 410 под уже купленный Koyo. Несмотря на то, что это самые большие вентиляторы в гамме Флексов, как-то площадь перекрытия радиатора меня не порадовала. Когда я подсчитывал предварительно я насчитал больший % перекрытия, но что-то я лажанулся и посчитал похоже площадь рамки ![]() В свою очередь размеры рабочей поверхности Koyo 73,9 х 40 см, т.е. площадь равна 2956 кв. см. Итого непосредственно вентиляторы перекрывают всего 50,4% рабочей поверхности радиатора. А когда я считал по рамке, у меня получилось перекрытие 88,8% рабочей поверхности)) Ну да ладно, ничего больше особенно я все равно в продаже не видел, да и cfm нормальный - 2500 ![]() Я у Пандо купил всё, что он на неё покупал ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 3.1.2013, 15:30 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
||
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
2 дня работы ушло на удлинение косы. Прикинул блок предов с проводкой на новое место. Прикинул торпедо в новом виде. Завтра попробую всё поставить. Поперечную трубу в итоге решил не пилить, так как нашёл штатный кронштейн и установил.
Объект получен: удлиненная коса Объект потерян: пальцы на руках, пара коленей и спина. ![]() Теперь это выглядит так: ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Приветствую всех в программе "Не все дОма", рубрика "Корчумелые ручки"
![]() ![]() Сегодня в выпуске: 1. Намытый ранее ковролин был плохо просушен и оставил конденсат в салоне. Потому и был поджарен до хрустящей корочки техническим феном ![]() 2. Покрашены детали, которые не вписались в прошлый раз. ![]() 3. Торпедо страдала лишним весом и была реанимирована. Также приплавил часть, которая ранее отсутствовала. ![]() ![]() ![]() 4. Завершил работу над блоком предохранителей и установил на кастом-кронштейны(на изготовление и доработку которых ушёл почти весь день) ![]() ![]() 5. Спилил лишний металл с поперечной балки. ![]() Итоги дня: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 10.1.2013, 0:12 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Сегодняшние результаты:
1. Частично исправил косяки по покраске. 2. Проверил маленький аккумулятор на дееспособность. 12ку мою завёл также, как обычный. 3. Сделал новые плюсовые провода от аккума на блок предов и стартер, проложил и подключил. ![]() ![]() 4. Возник огромный вопрос. Нужно переносить связующий блок, который в ногах водителя, а пихнуть и некуда ![]() ![]() ![]() 5. Расплавил задний фонарь на части, планируется эксклюзив, проект в работе, результаты будут нескоро. Идей пока мало. У кого есть какие эксклюзивные идеи, буду рад выслушать. Проклепать не предлагайте ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Спасибо Sub за бесценный вклад в мой проект!
![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|||
|
||||
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Продолжаем. С проводкой вышел полнейший косяк
![]() Зато многому обучился по электрике за это время ![]() ![]() В итоге салонные косы забрасываю как есть. Для этого поставил сегодня все педали, рулевую, поперечную балку, торпедо, основную косу кинул по штату на крепления вдоль лобового стекла. Интересовало, влезет ли куда-нибудь основной связующий блок, который с предами и разъёмами. На его штатном месте у меня каркас, и блок просто висит в воздухе, мешая педалям и вообще ногам. В итоге обошлось без удлинения проводки для этого блока, он с трудом, но влез под торпедо. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 5.7.2013, 13:07 -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Всем доброго вечера!
Итак, салонная проводка собрана и подключена. Осталось только закрепить середину (нет нужных хомутов); проводку на топливный насос и задние фонари оставил как есть пока, позже займусь. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Снял дроссель, буду выпиливать ETCS. ![]() ![]() Состояние впускного коллектора. Кто что скажет? ![]() Теперь у меня есть весы ![]() ![]() Ну, и напоследок, немного фото: Стильный синий ремень грм Gates Racing и короткий ремень навесного с учётом снятого компрессора кондиционера: ![]() Выключатель массы, кнопка запуска двигателя и тумблеры на всё-всё-всё: ![]() Термостат Mishimoto и крышка радиатора G-Reddy. ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|||||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Коллектор можешь отпидорить изнутри, убрать огрехи отливки, но это очень ооооооооооооооочень муторно, нудно и долго.
Я вон свой полировал, убирал косяки отливки, была куча наплывов и шероховатостей. Использовал обычную дрель, 2 удлинителя чтоб добраться до конца коллектора, шкурки разных зернистостей (штук 6-8 разных), войлочный круг с пастой гои, ну и различные приспособы что все это подружить:) Все в идеал не вывел, т.к. боялся наделать ям, но стало гораздо лучше. ДО После ETCS я тоже убирал, советую найти хорошего сварщика которые потом заварит отверстия от него, у меня вот так вышло. Ну а вообще я рад что автомобиль наконец то нашел рукастого хозяина и не гниет стоя на улице:) |
||||
|
|||||
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Добрался я до замены приводного ремня, но столкнулся с проблемой. Сервис тула для снятия шкива колена у меня нет, редуктор снят, то есть заблочить колено нечем. Попытки заблокировать кардан ни к чему не привели.
В общем, ремень будет ждать установки редуктора. Но до этого освобожу днище от магистралей, выпуска и остального, чтобы убрать косяки(повреждения, ржавчину) и задуть антигравием или каким-нибудь сухим защитным покрытием. Начал со снятия выпуска. Так как буду ставить прямоточный даунпайп от турбин, попытался снять прямо оттуда, но не получилось. Гайки прочно прикипели, да и доступ очень неудобный, не хватает сил сорвать. Пока отложил эту процедуру. Кто что может порекомендовать? Вчера забрал из Miami новую торпедо с креплениями. Спасибо Феликсу ham-ka ![]() ![]() Также примерил новый задний диск, по вылету сидит ровно по краю арки. Будет чиркать, поэтому сделаю вайдеры плюс проставки. ![]() ![]() ![]() Теперь гонка зимует под одеялом ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Новости дня:
Запилил торпедо, пока подгонял, сломал крепления с одной стороны ![]() Передумал ставить аккумулятор в багажник, буду ставить в нише за водительским ковшом, чтобы понизить центр тяжести(там намного ниже, чем в багажнике, и там безопаснее для самого аккумулятора(Теперь он находится в границах каркаса, ранее - нет). Переложил и закрепил проводку, придумал и сделал крепления. ![]() ![]() ![]() Изготовил и подготовил к сварке кронштейн под гидроручник. Завтра приварю кронштейн и болты крепления под аккум. ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Запилил торпедо до конца, примерил, вроде норм. Осталось восстановить сломанные при подгонке крепления и ещё немного запилить
![]() ![]() ![]() ![]() Наконец-то закончил подторпедную проводку. Центральная часть проложена. ![]() Запилил ETCS на дросселе. Позже отвезу заварить дырки. ![]() ![]() Примерил гидроручник с торпедо. Очень удобно, ручник прямо на уровне руля, не нужно далеко руку убирать. Правда мне-то ручник и не нужен почти, я не дрифтер ![]() ![]() ![]() Сделал кронштейн под выключатель массы, прикинул. Удобно, но выглядит не очень. Поработаю над этим. ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Огромными усилиями я полностью снял выпуск от турбин до конца, почти ничего дополнительно не открутив.
Даунпайп на помойку вместе с катализатором - будет прямоточный. Остальное, наверное, туда же. Насчитал 3 дыры в выпуске, да и банка вкруг дырявая, на кочке отвалится. Пока не знаю что с этим буду делать. ![]() ![]() Приварен кронштейн под гидроручник, приварены болты крепления аккумулятора. ![]() ![]() ![]() ![]() Снял вторую дверь с машины. Зачем - не скажу ![]() ![]() Ещё ездил сегодня к Dyxlessу, открывали его вмёрзшую в лёд Супру. Теперь мой бустапный Mines снова у меня ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Вылез ненадолго из-под машины, взвесить дверь. Вес в двери в сборе со стеклом, стеклоподъёмником и зеркалом без дверной карты и подиума под динамик составляет 30 кг. Сначала попробуем облегчить имеющуюся дверь, потом буду думать о пластиковых. Сравню результат.
![]() По машине разобрал часть задней подвески, буду делать четвертями. Сейчас снял все тормозные магистрали, топливные трубки, бензобак (бензин в 12ку слил ![]() Очищаю днище начисто. Уберу повреждения, ржавчину и закатаю весь низ и арки. Пока что не очень много очистил, муторная работа. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всем пис, ныряю обратно в яму ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
После долгого морального и физического восстановления от работы я снова в строю. Писать было нечего, не так далеко продвинулся. Да и фотик сломался, фоткаю пока на что придётся. Когда-то началось всё с установки редуктора с приводами и карданом. Но перед этим решил сделать днище, чтобы потом на готовый кузов всё поставить и больше не возвращаться. Днище потянуло за собой снятие всех магистралей, выпуска, топливного бака, всех защитных экранов и пыльников и всего крепежа. Магистрали все нужно прокладывать заново, отсюда вытекло и снятие заднего подрамника. Пришлось очень нелегко одному. В добавок ко всему, закисшие наметво ступичные гайки и сломанные болты добавили проблем, но, к счастью, со всем быстро разобрался. Теперь доделываю днище, прокладываю магистрали, затем ставлю подрамник, кардан и редуктор с приводами. Стойки оставлю на этот сезон сток, на кольцо в этом году полноценно не успеваю, поэтому не вижу смысла убивать HKS Hipermax D без дела. А новые тормоза поставлю сразу. И ещё кучу всего
![]() До начала работы: ![]() ![]() ![]() Процесс: ![]() ![]() Готовая часть: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подрамник: ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Уфф! Доделал днище, задние арки и заднюю часть кузова. На очереди установка тормозной системы целиком, гидроручник, регулятор давления, лайн-лок.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Всем приветы! За месяц не было свободного часа отписаться здесь. Всё свободное время строю машину с утра до вечера. По машине практически всё собрал, топливные и тормозные трубки новые проложил, поставил маленький(-8 кг от стокового) рестайл редуктор(блокировка 1,5 way, ГП 3.7, масло Castrol Syntrax 75W-140 для редукторов с блокой) с приводами и карданом(пришлось менять привод и заднюю часть кардана), почти полностью обновил переднюю подвеску, доделал кузов и арки, новые задние тормозные диски Power Slot Cryo слотированные и колодки Hawk HPS вкруг, передние тормозные диски DBA 5000 с перфорацией и насечками, бывалые, но не скатанные; поставил без проточки, посмотрю на результат(пластинки под передними колодками пришлось доработать из-за съёмной части ротора), а также тормозные трубки Goodridge, банджо-болты которых меня дико подвели своей ненадёжностью(сломался болт внутри суппорта, видимо потому что короткий, да и металл хлипкий), поэтому болты оставил стоковые. Полностью удалил остатки ABS, вместо датчиков поставил заглушки. Стойки пока что вернул Bilstein стоковый, так как никогда на Супре не ездил, хочу прикататься на них, чтобы понять что к чему, и чтобы потом было с чем сравнить жёсткость других стоек. HKS Hipermax D пока что ждут своего часа. Прикрутил к машине всё, что было с неё снято во время разборки(естественно, не всё. Запчастям, нагло утяжеляющим мою машину, было отказано в установке
![]() Перейдём к основным целям на данный момент: 1. Вискомуфта удалена. Электровентиляторы сейчас подключены с тумблера и управляются вручную. Нужно сделать автовключение по температуре ОЖ. Есть блок управления ЭВСО СиличЪ Борей(в данный момент разбираюсь с ним), либо может к штату как-нибудь можно подключить вентиляторы, но думаю, что нет. 2. Распилить двери и изготовить стёкла из поликарбоната. Доделать замки и стёкла, чтобы можно было оставлять машину на улице в закрытом виде. 3. Разобраться с радиатором и крышкой, создать давление, а то расширительный бачок очень рано начинает беситься. 4. Сделать сход-развал. Из дополнительных целей пока что только мелочи. Удалить скотч с элементов кузова, там-сям подкрутить болты, в общем, доделать по мелочам. Бампера пора не буду ставить. По мелочи очень много есть чего написать, но подробности и детали можно писать до утра, так что кому что интересно, пишите. В последнее время строил по 10-13 часов не жалея сил. Фото выгружу основные, по тексту поймёте. Спасибо всем, кто поддерживал и верил в меня! 4 мая планирую засветиться в Каменке на драге(гонять не буду), а на 10 мая зарегался с Пандо и Глебом Unnamed на Автодром в Шушарах. Всем хорошего сезона! Суровые питерские корчестроители вешают редуктор в одно жало ![]() ![]() Собранный низ без выпуска. ![]() Очень занимательное занятие. ![]() Koyo с Flex-A-Lite'ами. ![]() ![]() ![]() Процесс сборки. ![]() ![]() Готовлюсь к выезду. ![]() Собственной персоной. ![]() На релаксе. ![]() ![]() ![]() Run Supra Run! ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:12 |