Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра драг project by " Мастерская"1200hp+
pirog
сообщение 11.12.2012, 20:08
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



Добрый день, теперь я новый ее хозяин сдрасте.
Ее ждет полная реинкорнация, которая уже началась.
Для начала,скажу что в ней теперь будет жить борг 400сх))
Следите за бортовиком скоро фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Андрей.А
сообщение 31.12.2012, 10:39
Сообщение #101


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



pirog
Пусть в Новом Году у тебя будет 2013 л.с. или кВт. pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 31.12.2012, 16:18
Сообщение #102


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 31.12.2012, 17:35
Сообщение #103


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



тебе Андрей ясно уже всё расписал ...

Дааааааааа ....... Рома продал Супру, мягковат стал мягковат rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif friends.gif

С наступающим!

Сообщение отредактировал FView - 31.12.2012, 17:36


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.12.2012, 17:39
Сообщение #104


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



FView, я для новогодних каникул только исключение сделал и обмягчал, потом опять жестить буду. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 31.12.2012, 17:56
Сообщение #105


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



smile.gif Мне кажется,чтобы сделать Супру если не 1000 кобыл,но 800...то это уже готовый изведанный и протоптанный путь. Финансы,личное время и вперёд :

А вообще ну нафиг все эти корчи,мой низкий поклон будет тому кто сделает по-настоящему быстрый городской авто, с хорошим ресурсом, большой кривой, без зубодробильной подвестки и хорошим ухоженном видом hi.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 31.12.2012, 18:27
Сообщение #106


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Никого не слушай) Давай в следующем году прыгай из 10 сек. Я вот тоже пару-тройку лет назад также начинал) И по прошествии трёх лет очень близок к выходу из 10сек. Мощности более чем, коробка Холингер и тапки вчера пришли 31/18,5*15)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 21.1.2013, 15:39
Сообщение #107


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



железо едет с задержкой,все тормозят шатуны(их делали на заказ),а вчера машинка уехала на каркас в Московию,в конце недели будут фото с каркасом, а пока обрастаем ништяками и заканчиваем работы по головке,скоро фото ждите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 21.1.2013, 15:51
Сообщение #108


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



В связи с установкой каркаса метал будешь с кузова отпиливать?


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 21.1.2013, 17:28
Сообщение #109


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti




пока не могу понять что пилить,так как в регламенте все очень размыто написано((((может кто что подскажет??
и в московии сказали,что особо с распила не выиграешь(

Сообщение отредактировал pirog - 21.1.2013, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 21.1.2013, 17:33
Сообщение #110


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Особо - это сколько? huh.gif
Пилить всегда есть что. Вплоть до трубчатого каркаса вместо морды.
Смотря насколько твой корч - корч laugh.gif Если цель облегчить намного, то таких "особо" по всей машине накопится на пару сотен кг(не только метал)

P.S. Не цитируй последнее сообщение, правилo форума.
1.8.4. При ответе на последний пост темы не цитируйте его. И так понятно, что вы отвечаете именно на него.
Наказание - 20 % предупреждений. Для снятия предупреждения по данному пункту следует исправить свой пост убрав излишнее цитирование и обратиться к любому модератору с указанием ссылки на исправленный пост и просьбой о снятии предупреждения.


Сообщение отредактировал Dedien - 21.1.2013, 17:35


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 21.1.2013, 17:45
Сообщение #111


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



понимаешь,есть регламент,боюсь попилю очень сильно и недопустят
корч у меня по полной))
можно и лонжероны спереди за стабом обрезать и из трубок сварить,но боюсь меня за это нагнут
если есть возможность помочь советом,дай номер наберу посоветоваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 21.1.2013, 17:55
Сообщение #112


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



По поводу регламента я точно тебе ничего не скажу. Особо туда не заглядывал да и не особо интересно. Я в основном для себя машину строю да на кольце погонять, а в соревнования для новичков меня и так допустят.
Стеклоподъёмники можно убрать, стёкла на пластик, кузовню на пластик(не очень много, но в целом неплохо) И если заморачиваться хотя бы по кило на каждом узле, который меняешь\тюнишь, то в целом если посчитать, то выйдет неплохой вес.
По поводу регламента, не думаю, что там всё настолько расписано, чтобы тебе указали на "вон тот кусок, который ты спилил". А вообще лучше подробно проконсультироваться с представителем твоей серии или с "конкурентом", кто давно катает и уточнить.

Сообщение отредактировал Dedien - 21.1.2013, 17:56


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 21.1.2013, 17:59
Сообщение #113


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 21.1.2013, 18:09
Сообщение #114


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Вот вам для справки по весу:

http://www.suprahardtopregistry.com/Weight...htreduction.htm
http://www.suprahardtopregistry.com/WeightReduction/car.php

Никто не строил Супру легче, чем 1324 кг, вроде как.

Сообщение отредактировал moviegear - 21.1.2013, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 21.1.2013, 18:10
Сообщение #115


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



давай на ты))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 21.1.2013, 18:44
Сообщение #116


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Это всмысле нам с тобой)
moviegear, ну тебя нафиг, после этой проги у меня машина ещё тяжелее стала, чем была в стоке biggrin.gif Без каркаса.
Если бы там было всё до последнего болта расписано, то это дело, а в таком виде эта народная прога слишком сырая) Но полезна в плане веса стоковых запчастей.


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.1.2013, 18:50
Сообщение #117


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



ага, только и стоковые там весят не совсем столько, сколько я намерил на примере своих...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 21.1.2013, 20:20
Сообщение #118


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



привет. заглядывай ко мне на страничку http://vk.com/vikmir в личке пообщаемся. дам контакты, чем смогу помогу)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirog
сообщение 24.1.2013, 0:05
Сообщение #119


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 2.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 643
Авто:sti



Кто знает нужен ли тюненый шкиф колена ATI или TITAN?
и вообще на кой он?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.1.2013, 3:22
Сообщение #120


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Есть вероятность что старый сток оторвется по резине (при большой мощности вероятность увеличивается)

Сообщение отредактировал John_Travolta - 24.1.2013, 3:23


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 20:20