Система или движка тупит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система или движка тупит |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Привет всем))) Проблема такая, значит при заводке двигатель набирает 1,3 оборотов и тут же глохнет и так до тех пор пока не буду держать педалью газа 1,5 оборотов все это сопровождается ошибкой ЧЕК ЭНЖИН (ошибка двигателя). Даже когда прогревается то все ровно горит, даешь газу а стрелка тахометра не поднимается выше 3,5 оборотов а из трубы черный дым валит. Возил на диагностику, ничего не выявленно, комп отвечает что никаких ошибак нет и небыло. Чек иногда тухнет а иногда нет, ну знаете такой "хрен разберешь" Мне поменяли свечи так вообще целый день работала хорошо. Ночь постояла утром стал заводить и все вернулось на круги своя. Помогите чем могите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
the-one,
Наверное возил к слесарю ... диагност проверил-бы положение |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Да когда прогревается обороты 700 встают но плавают, я думаю плавают из за того что чек горит. Да и еще один мамент! Когда страгиваюсь то обороты сначала падают чуть ли не на ноль а ток потом едет. Это все произходит когда ошибка горит
Причина редактирования: правила, п.1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
desperado,
![]() Моя первая мысль датчик положения дроссельной заслонки. и датчик давления в коллекторе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
А датчик давления в каком колекторе, Выпускном или турбоколекторе? И как он мог повлеять на такую работу двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Взял чужую фотку, по памяти последовательность не помню,датчик давления стоит вот здесь,по ниму считается топливо-воздушная смесь
![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Мне его заменить или самому глянуть можно??? А по датчику дросельной заслонки я так понимаю он тут стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Да,скачай мануал с форума,там есть инструкция как их проверить
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 3.1.2013, 13:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Кинь ссылку плиз))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Закройте тему пожалуйста)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
У нас принято отписываться, что за неисправность была в итоге.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Да я бы с радостью написал, но ничего не понятно. Проблема не устранилась, мне тупо свечи поменяли, машина сутки проездила норм а потом опять хрень какакято. Вообщем не смог понять, жду электрика с челябинска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
у тебя ж горит чек, сделай самодиагностику и в ошибках смотри, кидай сюда!
![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Бензонасос проверяли? Топливный фильтр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Бензанасос не проверял да и врятли он, топливный фильтр заменил на новый так что и не он. А как самодиагностику запускать я не знаю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Делал сегодня самодиагностику, замыкал пины Tc - E1 замкнул и включил зажигание, вроде чет начало произходить под капотом шипит кряхтит типа работа прет, смотрю на чекэнжин жду когда замигает, но тут хрень какаято начала произходить. Я сразу не понял а потом краем глаза уловил что у меня лапочки на всей печке моргают, то быстро то медленно. А чек так и не начал моргать. Сколько раз маргнула печка я посчитать не успел. Попробывал еще раз эту же схему, но ничего не вышло, а чек вообще перестал гореть. Что это может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да все, что угодно. Начиная от кривого свапа и заканчивая тем, что лампы там просто нет. Она до этого работала?
Что за машина? "Турбо" или свап? Давай номер кузова, если не уверен. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 31.12.2012 Из: Миасс Пользователь №: 7 696 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Двигатель от Супры, но свап или нет я не знаю. Лампочка горит. Посмотрю номер кузова и скину
Сообщение отредактировал the-one - 1.2.2013, 16:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 22:29 |