Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером
pioneer
сообщение 14.12.2010, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях.
Прикрепленное изображение
Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:)
Прикрепленное изображение
Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:(

Прикрепленное изображение

Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
-продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали...

СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:)
Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг

Прикрепленное изображение

, перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис...

Прикрепленное изображение

Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:)

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Suprahead
сообщение 27.12.2012, 9:13
Сообщение #221


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



ди джей меня пугает, он как то лихо свап решил сделать rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.12.2012, 9:14
Сообщение #222


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



pioneer, у вас езе часто! я вот за лето Супр 5 видел) Суправодов - 7-10 )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 27.12.2012, 13:23
Сообщение #223


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Да и у нас не особо-5-7 в городе если насчитаем-то хорошо...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 27.12.2012, 13:29
Сообщение #224


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Пошел, не удержался, поменял масло, прогрел...стояла в гараже 1.5 месяца-при минус 18 завялась на свечах 8-ках и 98-м бензине с 3-го раза особо не крутя-Вемс рулит-настроек по запуску больше чем настроек по всему остальному)))
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 27.12.2012, 13:30


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 27.12.2012, 14:25
Сообщение #225


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



сразу видно нормальный фотоаппарат biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.12.2012, 14:44
Сообщение #226


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ага, только вот что фоткал не понятно smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 27.12.2012, 15:09
Сообщение #227


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Хотел сфотать как заводится в мороз,но на фото как то не видно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 27.12.2012, 15:17
Сообщение #228


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Зато руль как четко получился! biggrin.gif

З.Ы. Пообещай мне, что не будет никаких баллончиков!

Сообщение отредактировал Suprahead - 27.12.2012, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 27.12.2012, 23:51
Сообщение #229


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



зимой точно не будет-они тупо не прыскают)))) я кстати уже думаю купить себе компрессор и учиться дуть профессионально! biggrin.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 28.12.2012, 2:25
Сообщение #230


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



ты дуй там аккуратней biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 28.12.2012, 2:30
Сообщение #231


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



чОрный джейзии-легенда Хабаровска, скоро под капотом ведра! bomb.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 6.2.2013, 15:55
Сообщение #232


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(Suprahead @ 27.12.2012, 16:21) *
Зато руль как четко получился! biggrin.gif

З.Ы. Пообещай мне, что не будет никаких баллончиков!

Егор прости...
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

сегодня таки не удержался, и вывел своего корча из стоила-друг приехал-надо было прокатить....дай боже чтобы и у вас тачка так валила! blink.gif и это еще на пружинном(0.5) бусте-на зимней 255 резине страшно...проехались 5 минут по трассе и быстрей до гаража от греха подальше-сегодня буду спать спокойно... pleasantry.gif

Сообщение отредактировал pioneer - 6.2.2013, 15:57


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.2.2013, 17:20
Сообщение #233


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



ШЛЗ какая? Чет близко к турбине стоит, может перегреваться.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 7.2.2013, 23:04
Сообщение #234


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



AEM (с Вемсом в комплекте идет)-стоит на 3 см ближе,чем предусмотрено... про перегрев-обычно советуют 15 см. от горячей части.

Сообщение отредактировал pioneer - 7.2.2013, 23:06


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.2.2013, 23:59
Сообщение #235


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У меня Innovate стояла дальше, чем у тебя стоковая и перегревалась. Но не сразу это вылезло, через несколько месяцев.
Купил новый сенсор Bosch - то же самое. Перенес ближе к коробке, теперь все гуд.
Капот и бампер у меня сток, может просто не хватало охлаждения, но у других тоже видел, что сенсоры перенесены дальше.

По расстоянию - AEM рекомендует минимум 18" (46 см), если считать от выпускного окна на ГБЦ, а в случае с турбо - минимум 36 дюймов (91 см).
Innovate просто говорит, что ставить надо как можно дальше, но не ближе 2-3 футов от выхода на улицу.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 8.2.2013, 5:45
Сообщение #236


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



а как это на практике было? смесь неправильно показывала или просто выходила из строя? уже озабочен blink.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.2.2013, 23:18
Сообщение #237


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Innovate при перегреве сваливается в ошибку, моргает светодиодом, а на показометре смесь показывает максимально бедную.
AEM вроде просто начинает врать.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 9.2.2013, 6:41
Сообщение #238


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Цитата(Sub @ 8.2.2013, 1:03) *
По расстоянию - AEM рекомендует минимум 18" (46 см), если считать от выпускного окна на ГБЦ, а в случае с турбо - минимум 36 дюймов (91 см).

Так это получается от бошки считать включая коллектор и горячку турбы получается? Для меня ошибка по лямбде "большая беда"-у меня комп по смеси рулит... ohmy.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.2.2013, 11:54
Сообщение #239


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Инструкция не дает понять ясно на 100%. Для атмо - точно так. Для турбо, даже если то же самое, все равно получается, что нужно хотя бы полметра от турбины.
Еще, чтобы снизить температуру, можно использовать вот такую штуку:
Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 10.2.2013, 13:08
Сообщение #240


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Думаю буду переносить дальше -как говорит Егор-"Sub плохого не посоветует, что то в этом роде" smile.gif

Пришли обновки-из 4-х коробок отдал половину Егору на обдумку biggrin.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

блиин, завтра догружу-невозможно скинь-сервер тормозит...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 22:02