Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Всем привет)) На форуме уже почти год и весь этот год собирался написать бортовик о своем автомобиле.
Начнем с предыстории. По Супрам фанатею с детства. Планы о покупке Супры вынашивал очень долго. Реальная возможность приобрести свою мечту появилась в феврале 2011 года. Заработав нужную сумму, стал присматривать себе Супру и однажды наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой,атмосферной,фиолетовой Супры 96года на механике. Ценник вполне устраивал и я решил созвониться с продавцом. Созвонился, договорился, что приеду во Владивосток за машиной.В этот же день со своей девушкой взяли билеты на поезд до Владивостока. Через два дня мы уже были на пути к мечте. Ранним утром 21.02.2011 уже были на вокзале во Владивостоке. Спустя 3 часа позвонил хозяин авто, договорились об осмотре машины. Через 15 минут мы уже осматривали фиолетовое чудо. Как оказалось реальным хозяином Супры была девушка, а продажей занимался ее парень. В реале машина конечно же оказалась чуть хуже чем на фото: было треснуто лобовое стекло, в багажнике отсутствовала вся обшивка, под капотом тоже была печаль, шумел насос ГУРа, диффузор на радиаторе был наполовину сломан, дроссельная заслонка сходила с ума и не опускала обороты ниже 1200. Что касается салона: не работал прикуриватель, зеркало заднего вида лежало на заднем сиденье, не работал сигнал (как оказалось интересная красная кнопочка в салоне и есть сигнал), дворники работали только на первых двух режимах, третий режим работать отказывался, соленоид на пассажирской двери отказывался блокироваться, ну и самое главное – печка почти не грела. На машине стоял кривой китайский Veil Side. Желание обладать мечтой оказалось сильнее, поэтому скинув 10 тыс остановились на сумме 375 тыс. Так как был понедельник, в РЭО был выходной а машина стояла на учете, пришлось остановиться в гостинице до следующего дня. Во вторник после обеда встретились с хозяйкой, забрали документы, отдали деньги за машину и двинулись в сторону выезда с Владика. Попрощавшись с Сашей (хозяйка Супры) двинули к выезду из города. Так и начался наш адский перегон. Предстояло проехать 2,5 тыс км за два дня практически без сна. Несмотря на все трудности в дороге, Супра успешно преодолела этот путь и в четверг 24 февраля мы уже были в Нерюнгри. Клею транзиты ![]() ![]() Выезжаем с владика ![]() ![]() В хабаровске ![]() ![]() Где то на трассе ![]() ![]() ![]() Стелла Москва-Владивосток ![]() Граница Якутии и Амурской области ![]() По приезду домой поставил Супру на учет. Тут же была заказана новая дроссельная заслонка и проблемы с оборотами исчезла навсегда. Как-то искав в интернете инфу по Супрам, наткнулся на замечательный форум supra-club.ru. Благодаря этому форуму узнал многое об авто, познакомился с отличными людьми и тут же исчезла проблема в поиске запчастей. С этого момента начал приводить машину в идеальное состояние – занятие, которое будет продолжаться вечно. Весной были заменены: подрулевой блок переключателей (благодаря которому восстановлен звуковой сигнал на руле), дроссельная заслонка, диффузор на радиаторе, насос ГУРа, компрессор кондиционера, роликовый натяжитель ремня, трапеция дворников (после замены заработали все три режима), передняя оптика была заменена на новую американскую, китайский Veil Side и пороги были проданы – вместо них были куплены опциональные стоковые пороги и оригинальный передний бампер Veil Side, были куплены колеса WEDS на 18. Летом был собран весь пластик багажника и установлены карбоновые зеркала APR, куплена новая резина. Откатав лето в таком виде машина, осенью поставил машину в гараж и начал закупать кучу оригинальных запчастей. Были закуплены в круг тормоза 4/2 с комплектом армированных шлангов, докуплены рычаги, пружины, стойки, и еще куча мелочи для замены ходовки. Дальше был куплен 2 JZ-GTE и заказаны запчасти для ребилда двигателя. После разборки двигателя отвез его на промерку. В результате двигатель оказался в идеальном состоянии, только турбины были мертвыми. Было решено отправить их на ремонт в Краснодар. На данный момент жду запчасти для сборки двигателя. была такой ![]() ![]() Стала такой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ништяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение следует... P.S понимаю,что надо было сразу бортовик открывать. отписывался бы своевременно о делах с машиной. но лучше поздно чем никогда) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.8.2013, 21:03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
drool, может быть замудримся в будущем))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Не, скоро будет хорошее обновление спек листа ![]() Andrey_22, щас кое какой ништяк поставлю и на продажу за 350 тыс. ![]() moviegear, очень хорошее) Приехал ништяк? Уж очень заинтриговал, показывай ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Недели через две-три все приедет)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.2.2013 Из: Нерюнгри РС(Я) Пользователь №: 7 794 Авто:MarkII TourerV ![]() |
Привет,давно твою Супру в городе не видно,большую работу проделал,красавица,а выхлоп обязательно нужен тем более мозги бустапные есть.
Может Сергея знаешь у него сейчас Супра красная раньше Ариста синяя была,там фишка есть одна по переделки передней части выхлопа в сторону увеличения проходимости,если интересно подскажет,Ариста у него заметно оживилась после переделки выхлопа,а Супра легче приход будет ещё лучше,главное чтоб турбы дули,много сейчас плохих отзывов про кд турбо на турерви,хотел тоже заморочится с хайфлоу прочитав передумал. R-154 разваливается на первом джейзети от керамики,W58 слабое место в твоём проекте,передачи короткие,вроде как держит 400л.с,сцепа сток? Сколько тормоза обошлись,хочу себе на турика от Супры,а то в стоке очень слабые тормоза у турика? -------------------- MarkII TourerV 95 at
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Цитата вроде как держит 400л.с ![]() Уже третий "вроде как" установил на свою машину, посмотрим насколько хватит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Dima_s, привет.
По выхлопу все будет норм но в далеком будущем. Первый каталик я выкинул.потом вместо второго пайп прямой поставлю. И какой нить Tanаbe поставлю,что бы не орал на всю улицу.А то сам знаешь у нас ментам как приспичит операцию провести. По давке турбин пока еще ничего сказать не могу.выкачусь зимой потошнить немного.полностью дунуть смогу только в августе. W58 уже в прошлом) Тормоза обошлись в 50 тыс. Сергея не знаю.но Супра у него хороша. Подскажи по бензину. чего льеш в свой турик? Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.2.2013, 0:27 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
vitaleg182 привет.
Это Сергей, на красной Супре езжу, по выхлопу я тебе 100% скажу пока не переделаешь аутлет толку от выхлопа нет, т.к. аутлет изначально турбины душит а после аутлета хоть на 100 мм трубу ставь толку не будет. См. фото, если будет не понятно как, расскажу подробно, это я ещё на Аристе переделывал на Супре пока руки не дошли но буду 100% делать. Сообщение отредактировал Berg - 11.2.2013, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Berg, привет.
Спасибо за инфу. но как быть с бензом? у меня мозги бустапные на 1.2 кило. У нас 98 появился но какого он качества хз. ты на каком бензе наваливал на Супре летом? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
На 95 всегда езжу, т.к. пробовал на 98 и разницы не почувствовал, не парься у нас
в городе любой бенз - говнобенз. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.2.2013, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
На 95 бензе дуть 1.2 кило это жесть по моему
Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.2.2013, 13:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
vitaleg182 привет. Это Сергей, на красной Супре езжу, по выхлопу я тебе 100% скажу пока не переделаешь аутлет толку от выхлопа нет, т.к. аутлет изначально турбины душит а после аутлета хоть на 100 мм трубу ставь толку не будет. См. фото, если будет не понятно как, расскажу подробно, это я ещё на Аристе переделывал на Супре пока руки не дошли но буду 100% делать. У меня сток аутлет стоит (нон VVT-i) и всё ок, выхлоп 3" от турбин Буст в пике 1.17 -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
drool, а с широким аутлетом быстрее бы надувало, наверное)
Думаю, что себе тоже доработаю аутлет. vitaleg182, закажи себе бочку с бензином 98м ![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Dedien, была такая мысля)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Dedien, не будет более раннего спула, готов спорить ) У нас сами чушки затычные и так. А вот траблы с овербустом хапнуть сможешь
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Аутлет вроде как на турбинах не маленький, может просто первый пайп пошире?
А то стоковый действительно чуть душит.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
drool, ты на каком бензе ездишь? Тоже задаюсь этим вопросом (на будущее, так сказать)
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
98.
Когда вариантов нет - 95 и не валю, т.е. едут так, чтобы буст маленький был. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
У меня сток аутлет стоит (нон VVT-i) и всё ок, выхлоп 3" от турбин Буст в пике 1.17 Если честно я сам очень сомневался, что это что-то даст, а в итоги, до переделки Ариста ездила с максимальным постоянным давлением 0.65-0.70 бар, после переделки поехала с давлением 0,95-1 бар и в пиках (1.2) отсечку ловил т.к. комп стоковый. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А что было до переделки по выхлопу? И что вошло в сам процесс переделки?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.2.2013 Из: Нерюнгри РС(Я) Пользователь №: 7 794 Авто:MarkII TourerV ![]() |
Я на прощлом турике на 95 почти 5лет откатал дуст 1,2-1,3 иногда,мотор жив,новые хозяева ездят дальше,мозг откатывает зажигалку смесь 10-10,2,с тотеком 10,5-11 смотря как набодяжишь и едит вроде по жопомеру
![]() Смотрю 98 сейчас есть,посмотрим какая на нём смесь будет,вообще установил в прошлом году впрыск водометанола авамист но мой сард бустапный с ним не дружит,буду вемс к лету брать и форсы больше и пробовать настраивать,вот как то так. -------------------- MarkII TourerV 95 at
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:29 |