Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80
vitaleg182
сообщение 26.2.2012, 15:13
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Всем привет)) На форуме уже почти год и весь этот год собирался написать бортовик о своем автомобиле.
Начнем с предыстории. По Супрам фанатею с детства. Планы о покупке Супры вынашивал очень долго. Реальная возможность приобрести свою мечту появилась в феврале 2011 года. Заработав нужную сумму, стал присматривать себе Супру и однажды наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой,атмосферной,фиолетовой Супры 96года на механике. Ценник вполне устраивал и я решил созвониться с продавцом. Созвонился, договорился, что приеду во Владивосток за машиной.В этот же день со своей девушкой взяли билеты на поезд до Владивостока. Через два дня мы уже были на пути к мечте. Ранним утром 21.02.2011 уже были на вокзале во Владивостоке. Спустя 3 часа позвонил хозяин авто, договорились об осмотре машины. Через 15 минут мы уже осматривали фиолетовое чудо. Как оказалось реальным хозяином Супры была девушка, а продажей занимался ее парень. В реале машина конечно же оказалась чуть хуже чем на фото: было треснуто лобовое стекло, в багажнике отсутствовала вся обшивка, под капотом тоже была печаль, шумел насос ГУРа, диффузор на радиаторе был наполовину сломан, дроссельная заслонка сходила с ума и не опускала обороты ниже 1200. Что касается салона: не работал прикуриватель, зеркало заднего вида лежало на заднем сиденье, не работал сигнал (как оказалось интересная красная кнопочка в салоне и есть сигнал), дворники работали только на первых двух режимах, третий режим работать отказывался, соленоид на пассажирской двери отказывался блокироваться, ну и самое главное – печка почти не грела. На машине стоял кривой китайский Veil Side. Желание обладать мечтой оказалось сильнее, поэтому скинув 10 тыс остановились на сумме 375 тыс. Так как был понедельник, в РЭО был выходной а машина стояла на учете, пришлось остановиться в гостинице до следующего дня. Во вторник после обеда встретились с хозяйкой, забрали документы, отдали деньги за машину и двинулись в сторону выезда с Владика.
Попрощавшись с Сашей (хозяйка Супры) двинули к выезду из города. Так и начался наш адский перегон. Предстояло проехать 2,5 тыс км за два дня практически без сна. Несмотря на все трудности в дороге, Супра успешно преодолела этот путь и в четверг 24 февраля мы уже были в Нерюнгри.

Клею транзиты



Выезжаем с владика



В хабаровске



Где то на трассе




Стелла Москва-Владивосток


Граница Якутии и Амурской области




По приезду домой поставил Супру на учет. Тут же была заказана новая дроссельная заслонка и проблемы с оборотами исчезла навсегда. Как-то искав в интернете инфу по Супрам, наткнулся на замечательный форум supra-club.ru. Благодаря этому форуму узнал многое об авто, познакомился с отличными людьми и тут же исчезла проблема в поиске запчастей. С этого момента начал приводить машину в идеальное состояние – занятие, которое будет продолжаться вечно. Весной были заменены: подрулевой блок переключателей (благодаря которому восстановлен звуковой сигнал на руле), дроссельная заслонка, диффузор на радиаторе, насос ГУРа, компрессор кондиционера, роликовый натяжитель ремня, трапеция дворников (после замены заработали все три режима), передняя оптика была заменена на новую американскую, китайский Veil Side и пороги были проданы – вместо них были куплены опциональные стоковые пороги и оригинальный передний бампер Veil Side, были куплены колеса WEDS на 18. Летом был собран весь пластик багажника и установлены карбоновые зеркала APR, куплена новая резина. Откатав лето в таком виде машина, осенью поставил машину в гараж и начал закупать кучу оригинальных запчастей. Были закуплены в круг тормоза 4/2 с комплектом армированных шлангов, докуплены рычаги, пружины, стойки, и еще куча мелочи для замены ходовки. Дальше был куплен 2 JZ-GTE и заказаны запчасти для ребилда двигателя. После разборки двигателя отвез его на промерку. В результате двигатель оказался в идеальном состоянии, только турбины были мертвыми. Было решено отправить их на ремонт в Краснодар. На данный момент жду запчасти для сборки двигателя.


была такой



Стала такой







ништяки









Продолжение следует...
P.S понимаю,что надо было сразу бортовик открывать. отписывался бы своевременно о делах с машиной. но лучше поздно чем никогда)

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.8.2013, 21:03


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
vitaleg182
сообщение 4.2.2013, 23:36
Сообщение #341


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



drool, может быть замудримся в будущем))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 10.2.2013, 12:19
Сообщение #342


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(moviegear @ 20.1.2013, 23:16) *
Не, скоро будет хорошее обновление спек листа smile.gif

Цитата(vitaleg182 @ 21.1.2013, 12:23) *
Andrey_22, щас кое какой ништяк поставлю и на продажу за 350 тыс. biggrin.gif
moviegear, очень хорошее)


Приехал ништяк? Уж очень заинтриговал, показывай rolleyes.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 10.2.2013, 12:23
Сообщение #343


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Недели через две-три все приедет)))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima_s
сообщение 10.2.2013, 17:46
Сообщение #344


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2013
Из: Нерюнгри РС(Я)
Пользователь №: 7 794
Авто:MarkII TourerV



Привет,давно твою Супру в городе не видно,большую работу проделал,красавица,а выхлоп обязательно нужен тем более мозги бустапные есть.
Может Сергея знаешь у него сейчас Супра красная раньше Ариста синяя была,там фишка есть одна по переделки передней части выхлопа в сторону увеличения проходимости,если интересно подскажет,Ариста у него заметно оживилась после переделки выхлопа,а Супра легче приход будет ещё лучше,главное чтоб турбы дули,много сейчас плохих отзывов про кд турбо на турерви,хотел тоже заморочится с хайфлоу прочитав передумал.
R-154 разваливается на первом джейзети от керамики,W58 слабое место в твоём проекте,передачи короткие,вроде как держит 400л.с,сцепа сток?
Сколько тормоза обошлись,хочу себе на турика от Супры,а то в стоке очень слабые тормоза у турика?


--------------------
MarkII TourerV 95 at
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 10.2.2013, 18:02
Сообщение #345


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Цитата
вроде как держит 400л.с

biggrin.gif

Уже третий "вроде как" установил на свою машину, посмотрим насколько хватит pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 10.2.2013, 23:41
Сообщение #346


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Dima_s, привет.
По выхлопу все будет норм но в далеком будущем. Первый каталик я выкинул.потом вместо второго пайп прямой поставлю. И какой нить Tanаbe поставлю,что бы не орал на всю улицу.А то сам знаешь у нас ментам как приспичит операцию провести.
По давке турбин пока еще ничего сказать не могу.выкачусь зимой потошнить немного.полностью дунуть смогу только в августе.
W58 уже в прошлом)
Тормоза обошлись в 50 тыс.

Сергея не знаю.но Супра у него хороша.

Подскажи по бензину. чего льеш в свой турик?

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.2.2013, 0:27


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 11.2.2013, 12:01
Сообщение #347


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 6.9.2012
Из: РС (Я) г. Нерюнгри
Пользователь №: 7 425
Авто:Toyota Supra TT



vitaleg182 привет.

Это Сергей, на красной Супре езжу, по выхлопу я тебе 100% скажу пока не переделаешь аутлет толку от выхлопа
нет, т.к. аутлет изначально турбины душит а после аутлета хоть на 100 мм трубу ставь толку не будет.
См. фото, если будет не понятно как, расскажу подробно, это я ещё на Аристе переделывал на Супре пока руки не дошли но
буду 100% делать.

Сообщение отредактировал Berg - 11.2.2013, 12:08
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 11.2.2013, 12:04
Сообщение #348


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Berg, привет.
Спасибо за инфу. но как быть с бензом? у меня мозги бустапные на 1.2 кило.
У нас 98 появился но какого он качества хз. ты на каком бензе наваливал на Супре летом?


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 11.2.2013, 12:18
Сообщение #349


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 6.9.2012
Из: РС (Я) г. Нерюнгри
Пользователь №: 7 425
Авто:Toyota Supra TT



На 95 всегда езжу, т.к. пробовал на 98 и разницы не почувствовал, не парься у нас
в городе любой бенз - говнобенз.

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.2.2013, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 11.2.2013, 12:21
Сообщение #350


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



На 95 бензе дуть 1.2 кило это жесть по моему

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.2.2013, 13:23


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.2.2013, 13:05
Сообщение #351


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(Berg @ 11.2.2013, 14:05) *
vitaleg182 привет.

Это Сергей, на красной Супре езжу, по выхлопу я тебе 100% скажу пока не переделаешь аутлет толку от выхлопа
нет, т.к. аутлет изначально турбины душит а после аутлета хоть на 100 мм трубу ставь толку не будет.
См. фото, если будет не понятно как, расскажу подробно, это я ещё на Аристе переделывал на Супре пока руки не дошли но
буду 100% делать.



У меня сток аутлет стоит (нон VVT-i) и всё ок, выхлоп 3" от турбин Буст в пике 1.17


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 11.2.2013, 13:37
Сообщение #352


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



drool, а с широким аутлетом быстрее бы надувало, наверное)
Думаю, что себе тоже доработаю аутлет.
vitaleg182, закажи себе бочку с бензином 98м smile.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 11.2.2013, 13:40
Сообщение #353


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Dedien, была такая мысля)


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.2.2013, 13:41
Сообщение #354


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Dedien, не будет более раннего спула, готов спорить ) У нас сами чушки затычные и так. А вот траблы с овербустом хапнуть сможешь


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 11.2.2013, 13:46
Сообщение #355


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Аутлет вроде как на турбинах не маленький, может просто первый пайп пошире?
А то стоковый действительно чуть душит.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.2.2013, 13:49
Сообщение #356


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



drool, ты на каком бензе ездишь? Тоже задаюсь этим вопросом (на будущее, так сказать)


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.2.2013, 14:10
Сообщение #357


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



98.
Когда вариантов нет - 95 и не валю, т.е. едут так, чтобы буст маленький был.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 11.2.2013, 14:26
Сообщение #358


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 6.9.2012
Из: РС (Я) г. Нерюнгри
Пользователь №: 7 425
Авто:Toyota Supra TT



Цитата(drool @ 11.2.2013, 14:09) *
У меня сток аутлет стоит (нон VVT-i) и всё ок, выхлоп 3" от турбин Буст в пике 1.17


Если честно я сам очень сомневался, что это что-то даст, а в итоги,
до переделки Ариста ездила с максимальным постоянным давлением 0.65-0.70 бар,
после переделки поехала с давлением 0,95-1 бар и в пиках (1.2) отсечку ловил т.к. комп стоковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 11.2.2013, 14:38
Сообщение #359


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А что было до переделки по выхлопу? И что вошло в сам процесс переделки?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dima_s
сообщение 11.2.2013, 15:10
Сообщение #360


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2013
Из: Нерюнгри РС(Я)
Пользователь №: 7 794
Авто:MarkII TourerV



Я на прощлом турике на 95 почти 5лет откатал дуст 1,2-1,3 иногда,мотор жив,новые хозяева ездят дальше,мозг откатывает зажигалку смесь 10-10,2,с тотеком 10,5-11 смотря как набодяжишь и едит вроде по жопомеру blink.gif
Смотрю 98 сейчас есть,посмотрим какая на нём смесь будет,вообще установил в прошлом году впрыск водометанола авамист но мой сард бустапный с ним не дружит,буду вемс к лету брать и форсы больше и пробовать настраивать,вот как то так.


--------------------
MarkII TourerV 95 at
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 21:29