Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra - Машина на всю жизнь, турбо, гетраг
moviegear
сообщение 20.2.2013, 10:41
Сообщение #441


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ещё есть двойной скотч, качественный, блоки потом не оторвать smile.gif
Тут скорее желание поварить алюминий biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.2.2013, 10:46
Сообщение #442


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Мастер аргона smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.2.2013, 11:02
Сообщение #443


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 moviegear я конечно учусь варить, поэтому варю все подряд:) но блоки на скотч я бы не стал вешать именно на лыжу т.к. они довольно увесестые, если их клеить на скотч они бы клеились паралельно друг другу и не влезли бы 100%, проверял, от тряски бы их оторвало, а на болтах оно как то спокойнее, надежнее:) в моторном отсеке они на скотче были у меня, оторвал без особых усилий

2 drool нееее, пока только мастер спорта, до аргона еще не заслужил:)

Сообщение отредактировал master - 20.2.2013, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.2.2013, 11:13
Сообщение #444


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



У меня были на стекольном герметике rofl.gif Предыдущий хозяин удружил )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.2.2013, 11:15
Сообщение #445


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



каждый извращается по своему:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.2.2013, 12:56
Сообщение #446


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А бампер примерял? Не будет цеплять боковыми воздухозаборниками за алюминий?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.2.2013, 13:23
Сообщение #447


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Да, конечно, примерял. С этого и начал, поставил бампер, померил расстояния необходимые, прикинул, потом только начал распускать лист алюминия, сварил одну "коробочку" и поставил бампер, все встало отлично. Со второй такая же песня. Буду в гараже сфотаю как это с бампером смотрится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.2.2013, 13:28
Сообщение #448


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Как хооршо иметь теплый гараж sorry.gif или жить в маями biggrin.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.2.2013, 13:51
Сообщение #449


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



А кто сказал что он теплый smile.gif обычный 3*6
А хорошо иметь не только теплый, но и большой гараж:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 20.2.2013, 21:49
Сообщение #450


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата(master @ 20.2.2013, 13:19) *
каждый извращается по своему:)

согласен
а так, на скотч и сверху на кулёк, держится отменно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 21.2.2013, 11:30
Сообщение #451


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



specially for Sub smile.gif

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.2.2013, 13:39
Сообщение #452


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Фланец подружился с коллектором, как будто так и было smile.gif но пыхтел я толго чтоб так все вывести.

Прикрепленное изображение


Купил китайский куллер 600*300*100, сделал крепеж для него, далее его ожидает экзекуция в виде отрезания бачков, мне не нравятся мелкие китайские бачки, у брендовых кульков бачки совсем другие, также мне надо вход/выход на 90мм вместо 76мм.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Скрипя зубами порезал кузов, иначе никак.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.2.2013, 13:47
Сообщение #453


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Супер) Где порезал - подкрасил, чтобы не цвело? Какие планируется бачки куллеру - с центральным расположением выходов?

З.ы. Надо подкапотку красить smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.2.2013, 14:08
Сообщение #454


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Спасибо, стараюсь smile.gif
Пока рано еще подкрашивать, надо все подогнать, а потом уже марафет наводить, а то в процессе всегда вылазят разного рода нестыковки.
Вход/выход будет скорее всего на том же уровне, я думал над тем чтоб сделать по центру, а сегодня когда куль повешал, стал прикидывать и получается что при центральном расположении входа/выхода упрутся в лонжерон, хочу сделать типа такого


Про покраску подкапотки я уже давно думаю:) но в этом году я ее отмою лучше:) а на след зиму можно выдернуть мотор, заварить лишние отверстия и покрасить все:)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 26.2.2013, 14:39
Сообщение #455


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я так же дырки делал smile.gif аккум в багажник?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.2.2013, 14:44
Сообщение #456


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



акум еще с прошлого года в багажнике и блок предов теперь тамже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.2.2013, 14:55
Сообщение #457


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я не решился варить) Рука не поднялась - потом зацветет, ибо обработать сварку достойно не выйдет во многих местах.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.2.2013, 14:58
Сообщение #458


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



С этим не спорю, но там где можно обработать все позаварю biggrin.gif На морде достаточно лишних отверстий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.2.2013, 15:04
Сообщение #459


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Это точно )) Поле для творчества есть)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 6.3.2013, 13:57
Сообщение #460


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Ну вот что вышло в итоге с куллером
Прикрепленное изображение


Развернул пайп на помпе чтобы проще было пускать пайпинг от турбины до кулька.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Т.к. радиаторы KOYO почему то не имеют сливного штуцера как на стоке, то пришлось приколхозить слив в доступном месте

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:06