Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У тебя был сток выхлоп и ты только расширил стоковый аутлет? Какая конфигурация выхлопа получилась в итоге?
Если ты расширяя аутлет попутно убрал катализатор, то тогда всё ясно. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
Выхлоп весь был на 76 с катализатором, сначала вырезали катализатор и это ситуацию не исправило,
затем купил даунпайп на 76, но поскольку они все имеют заужение до примерно 65 в месте соединения с аутлетом, пришлось и это место в нем убирать и естественно после этого разрезать аутлет т.к. и выход у аутлета тоже 65. И вообщем, если не переделывать аутлет, у которого выход 65 мм под стоковую трубу, большого смысла нет что-то делать (ну может +0.1 прибавится) т.к. у тебя сам аутлет будет душить выхлоп. См. рисунок это так от руки что-бы было всем понятно о чем речь.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
Япы кстати по этой теме и над выпускными коллекторами извращаются,
но у меня пока руки до этого не дошли, хотя мысли посещают. Сообщение отредактировал Berg - 11.2.2013, 17:30
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.2.2013 Из: Нерюнгри РС(Я) Пользователь №: 7 794 Авто:MarkII TourerV ![]() |
На 2жзет выход со стокого аутлета 55мм ,на 1жзет 60мм
-------------------- MarkII TourerV 95 at
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По Беллу, 65 мм вполне хватает на 500+ л.с.
Стока стоковым улиткам и не выдуть... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
Ошибся немного 55 мм., а не 65 мм, а то что 65 мм. на 500 л.с. - от небольшого ума можно и 55 мм. только вопрос какое давление и какая температура будет.
Сообщение отредактировал vitaleg182 - 12.2.2013, 6:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Нашел в контакте бывшую хозяйку моей Супры.
Позаимствовал у нее парочку фоток какой Супра была когда то) ![]() ![]() ![]() Эх,что же я сразу стоковый обвес не поставил на машину когда покупал ее))) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 17.2.2013, 6:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
vitaleg182, а что она её потом красила в фиолетовый?
Все приходит со временем ![]() Сообщение отредактировал Andrey_22 - 17.2.2013, 6:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Andrey_22, да)
Сообщение отредактировал vitaleg182 - 18.2.2013, 16:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Ох нифига себе, смотрел я на эту машину и думал о ее покупки. Не помню почему не сраслось или не понравилось, в общем эта девочка ее и забрала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Выхлоп весь был на 76 с катализатором, сначала вырезали катализатор и это ситуацию не исправило, затем купил даунпайп на 76, но поскольку они все имеют заужение до примерно 65 в месте соединения с аутлетом, пришлось и это место в нем убирать и естественно после этого разрезать аутлет т.к. и выход у аутлета тоже 65. И вообщем, если не переделывать аутлет, у которого выход 65 мм под стоковую трубу, большого смысла нет что-то делать (ну может +0.1 прибавится) т.к. у тебя сам аутлет будет душить выхлоп. См. рисунок это так от руки что-бы было всем понятно о чем речь. Прикольно, а на американке фланец аутлета этого на 76мм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Еще фотки)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я помню эту машину, тоже хотел её купить, когда она ещё была красной.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
С завода Супра была белой)
Потом ее в Хабаровске перекрасили в красный. Судя по краске на подкрылках защите и тд. ее красили корявые люди))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
В ПТС фамилия Аксенов не фигурирует? Помоему я знаю, что это за тачка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Suprahead, надо глянуть.
Она раньше в Хабаровске обитала пока Саша ее не купила. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
У знакомого была белая Супра, пригнал он ее из Владивостока (или Уссурийска) не помню, атмо меха в таком же внешнем виде, белая, на таких же дисках, потом он ее перекрасил в каком то гараже в красный и продал в Хабаровске, а затем ее купила девушка из Владивостока и долго его материла за то во что он превратил тачку. Если это та машина, то это просто ппц какое совпадение, история у нее богатая. Могу даже фоток попробовать найти, но не факт что получится.
Кстати, на той машине внутряк у крышки багажника не белого цвета, т.е. не родной. Крышку меняли вместе со стеклом и козырьком т.к. старое разбили какие ублюдки. Лобовое меняно тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Suprahead, да,машина была с завода белой.
Саша,мне говорила,что взяла ее в уставшем состоянии. В хабаровске обменяла турбо форь на эту Супру. Сказала,что красили ее чуть ли не кисточкой в гараже каком то. Лобовое было не родное когда я забирал машину. потом я поставил новое так как это было уставшее. Задняя дверь без козырька была но стекло не китайское. Багажник без обшивок и ковра был. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 21.2.2013, 5:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Это именно та тачка, старик. Вспомнил, что ее на форик поменяли. Я даже на ней катался немного, хозяин бывший не знал даже что масло надо переодически менять, думал залил и поехал. Когда сливали масло старое, там аж стружка была.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:03 |