Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Всем привет)) На форуме уже почти год и весь этот год собирался написать бортовик о своем автомобиле.
Начнем с предыстории. По Супрам фанатею с детства. Планы о покупке Супры вынашивал очень долго. Реальная возможность приобрести свою мечту появилась в феврале 2011 года. Заработав нужную сумму, стал присматривать себе Супру и однажды наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой,атмосферной,фиолетовой Супры 96года на механике. Ценник вполне устраивал и я решил созвониться с продавцом. Созвонился, договорился, что приеду во Владивосток за машиной.В этот же день со своей девушкой взяли билеты на поезд до Владивостока. Через два дня мы уже были на пути к мечте. Ранним утром 21.02.2011 уже были на вокзале во Владивостоке. Спустя 3 часа позвонил хозяин авто, договорились об осмотре машины. Через 15 минут мы уже осматривали фиолетовое чудо. Как оказалось реальным хозяином Супры была девушка, а продажей занимался ее парень. В реале машина конечно же оказалась чуть хуже чем на фото: было треснуто лобовое стекло, в багажнике отсутствовала вся обшивка, под капотом тоже была печаль, шумел насос ГУРа, диффузор на радиаторе был наполовину сломан, дроссельная заслонка сходила с ума и не опускала обороты ниже 1200. Что касается салона: не работал прикуриватель, зеркало заднего вида лежало на заднем сиденье, не работал сигнал (как оказалось интересная красная кнопочка в салоне и есть сигнал), дворники работали только на первых двух режимах, третий режим работать отказывался, соленоид на пассажирской двери отказывался блокироваться, ну и самое главное – печка почти не грела. На машине стоял кривой китайский Veil Side. Желание обладать мечтой оказалось сильнее, поэтому скинув 10 тыс остановились на сумме 375 тыс. Так как был понедельник, в РЭО был выходной а машина стояла на учете, пришлось остановиться в гостинице до следующего дня. Во вторник после обеда встретились с хозяйкой, забрали документы, отдали деньги за машину и двинулись в сторону выезда с Владика. Попрощавшись с Сашей (хозяйка Супры) двинули к выезду из города. Так и начался наш адский перегон. Предстояло проехать 2,5 тыс км за два дня практически без сна. Несмотря на все трудности в дороге, Супра успешно преодолела этот путь и в четверг 24 февраля мы уже были в Нерюнгри. Клею транзиты ![]() ![]() Выезжаем с владика ![]() ![]() В хабаровске ![]() ![]() Где то на трассе ![]() ![]() ![]() Стелла Москва-Владивосток ![]() Граница Якутии и Амурской области ![]() По приезду домой поставил Супру на учет. Тут же была заказана новая дроссельная заслонка и проблемы с оборотами исчезла навсегда. Как-то искав в интернете инфу по Супрам, наткнулся на замечательный форум supra-club.ru. Благодаря этому форуму узнал многое об авто, познакомился с отличными людьми и тут же исчезла проблема в поиске запчастей. С этого момента начал приводить машину в идеальное состояние – занятие, которое будет продолжаться вечно. Весной были заменены: подрулевой блок переключателей (благодаря которому восстановлен звуковой сигнал на руле), дроссельная заслонка, диффузор на радиаторе, насос ГУРа, компрессор кондиционера, роликовый натяжитель ремня, трапеция дворников (после замены заработали все три режима), передняя оптика была заменена на новую американскую, китайский Veil Side и пороги были проданы – вместо них были куплены опциональные стоковые пороги и оригинальный передний бампер Veil Side, были куплены колеса WEDS на 18. Летом был собран весь пластик багажника и установлены карбоновые зеркала APR, куплена новая резина. Откатав лето в таком виде машина, осенью поставил машину в гараж и начал закупать кучу оригинальных запчастей. Были закуплены в круг тормоза 4/2 с комплектом армированных шлангов, докуплены рычаги, пружины, стойки, и еще куча мелочи для замены ходовки. Дальше был куплен 2 JZ-GTE и заказаны запчасти для ребилда двигателя. После разборки двигателя отвез его на промерку. В результате двигатель оказался в идеальном состоянии, только турбины были мертвыми. Было решено отправить их на ремонт в Краснодар. На данный момент жду запчасти для сборки двигателя. была такой ![]() ![]() Стала такой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ништяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение следует... P.S понимаю,что надо было сразу бортовик открывать. отписывался бы своевременно о делах с машиной. но лучше поздно чем никогда) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.8.2013, 21:03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У тебя был сток выхлоп и ты только расширил стоковый аутлет? Какая конфигурация выхлопа получилась в итоге?
Если ты расширяя аутлет попутно убрал катализатор, то тогда всё ясно. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
Выхлоп весь был на 76 с катализатором, сначала вырезали катализатор и это ситуацию не исправило,
затем купил даунпайп на 76, но поскольку они все имеют заужение до примерно 65 в месте соединения с аутлетом, пришлось и это место в нем убирать и естественно после этого разрезать аутлет т.к. и выход у аутлета тоже 65. И вообщем, если не переделывать аутлет, у которого выход 65 мм под стоковую трубу, большого смысла нет что-то делать (ну может +0.1 прибавится) т.к. у тебя сам аутлет будет душить выхлоп. См. рисунок это так от руки что-бы было всем понятно о чем речь.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
Япы кстати по этой теме и над выпускными коллекторами извращаются,
но у меня пока руки до этого не дошли, хотя мысли посещают. Сообщение отредактировал Berg - 11.2.2013, 17:30
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.2.2013 Из: Нерюнгри РС(Я) Пользователь №: 7 794 Авто:MarkII TourerV ![]() |
На 2жзет выход со стокого аутлета 55мм ,на 1жзет 60мм
-------------------- MarkII TourerV 95 at
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По Беллу, 65 мм вполне хватает на 500+ л.с.
Стока стоковым улиткам и не выдуть... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 6.9.2012 Из: РС (Я) г. Нерюнгри Пользователь №: 7 425 Авто:Toyota Supra TT ![]() |
Ошибся немного 55 мм., а не 65 мм, а то что 65 мм. на 500 л.с. - от небольшого ума можно и 55 мм. только вопрос какое давление и какая температура будет.
Сообщение отредактировал vitaleg182 - 12.2.2013, 6:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Нашел в контакте бывшую хозяйку моей Супры.
Позаимствовал у нее парочку фоток какой Супра была когда то) ![]() ![]() ![]() Эх,что же я сразу стоковый обвес не поставил на машину когда покупал ее))) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 17.2.2013, 6:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
vitaleg182, а что она её потом красила в фиолетовый?
Все приходит со временем ![]() Сообщение отредактировал Andrey_22 - 17.2.2013, 6:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Andrey_22, да)
Сообщение отредактировал vitaleg182 - 18.2.2013, 16:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Ох нифига себе, смотрел я на эту машину и думал о ее покупки. Не помню почему не сраслось или не понравилось, в общем эта девочка ее и забрала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Выхлоп весь был на 76 с катализатором, сначала вырезали катализатор и это ситуацию не исправило, затем купил даунпайп на 76, но поскольку они все имеют заужение до примерно 65 в месте соединения с аутлетом, пришлось и это место в нем убирать и естественно после этого разрезать аутлет т.к. и выход у аутлета тоже 65. И вообщем, если не переделывать аутлет, у которого выход 65 мм под стоковую трубу, большого смысла нет что-то делать (ну может +0.1 прибавится) т.к. у тебя сам аутлет будет душить выхлоп. См. рисунок это так от руки что-бы было всем понятно о чем речь. Прикольно, а на американке фланец аутлета этого на 76мм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Еще фотки)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я помню эту машину, тоже хотел её купить, когда она ещё была красной.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
С завода Супра была белой)
Потом ее в Хабаровске перекрасили в красный. Судя по краске на подкрылках защите и тд. ее красили корявые люди))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
В ПТС фамилия Аксенов не фигурирует? Помоему я знаю, что это за тачка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Suprahead, надо глянуть.
Она раньше в Хабаровске обитала пока Саша ее не купила. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
У знакомого была белая Супра, пригнал он ее из Владивостока (или Уссурийска) не помню, атмо меха в таком же внешнем виде, белая, на таких же дисках, потом он ее перекрасил в каком то гараже в красный и продал в Хабаровске, а затем ее купила девушка из Владивостока и долго его материла за то во что он превратил тачку. Если это та машина, то это просто ппц какое совпадение, история у нее богатая. Могу даже фоток попробовать найти, но не факт что получится.
Кстати, на той машине внутряк у крышки багажника не белого цвета, т.е. не родной. Крышку меняли вместе со стеклом и козырьком т.к. старое разбили какие ублюдки. Лобовое меняно тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Suprahead, да,машина была с завода белой.
Саша,мне говорила,что взяла ее в уставшем состоянии. В хабаровске обменяла турбо форь на эту Супру. Сказала,что красили ее чуть ли не кисточкой в гараже каком то. Лобовое было не родное когда я забирал машину. потом я поставил новое так как это было уставшее. Задняя дверь без козырька была но стекло не китайское. Багажник без обшивок и ковра был. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 21.2.2013, 5:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Это именно та тачка, старик. Вспомнил, что ее на форик поменяли. Я даже на ней катался немного, хозяин бывший не знал даже что масло надо переодически менять, думал залил и поехал. Когда сливали масло старое, там аж стружка была.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:42 |