Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор нестокового ECU. , Вынесено из другой темы. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Да не, чета не тянет изучать проЕФИ
![]() вемс устраивает... конечно есть несколько моментов, но ради этого затевать такую эпопею... -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Вемс вемсом.. Скажите, а стоковый ЕКУ (имеется введу бустапный) на 2JZ-GTE VVT-i как у траволты (до 1.4 прописан) сильный дефицит? Или таки в просторах их реально преобрести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
На 2JZ-GTE VVT-i бустапные компы попадаются крайне редко, раз в десять реже, чем без VVT-i. Бывают ещё попадаются бустапные компы со 161ой Аристы, но они все автоматные и у них немного пины не совпадают с супровскими. На давку 1,4 японцы вообще бустапные компы не шьют, в основном 1,1-1,2, а у американцев турбо VVT-i не было никогда. Поэтому как у Траволты нереально на этот двигатель.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А он (автоматный) комп прописан по давке/топливу по передачам? Как некоторые. Или всегда одно и тоже? Просто у мнуто МТ, че мне парится..
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Вряд ли по передачам, хотя точно не знаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Если бюджет анлим я бы брал мотек. Помню одну Супру 70 на Супрамании.ком на Мотеке 800-м, парень там видяшки разные выкладывал я слюной брыжжыл, когда АЕМ брал.
На 80-наверное все номральное с показаниями датчика скорости, просто на 70 это было примерно так 20-60-15-40, максимум что можно было отстроить это high idle при езде без нагрузки (на нейтрали) Сообщение отредактировал GTEpowered - 7.10.2011, 8:04 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 16.11.2008 Из: MosVegas Пользователь №: 3 223 Авто:ex cars|JZX90 1jz|A80 2jz|JZS161|Soarer 2jz+r154| jzx100 1jz all turbo only =] ![]() |
брать halteck под JZ и не париться! все AEM 35garret - че за мода?! есть же другие хорошие и даже лучше вещи !
-------------------- ______________________Случайности не случайны______________________
_____________ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
эт халтек чтоли? и в каком месте он лучше?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата AEM 35garret - че за мода Moda которая едет. мода с предсказуемым результатом. а так же такие сетапы часто можно встретить на вторичном рынке т.е можно скроить немного -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2011 Из: Майкоп -Камчатка Пользователь №: 5 911 Авто:jzx81 2.5gt ![]() |
hks v-рrо gоld 3.24 версия,вроде неплохой мозг,никто не юзал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 833 Авто:ECR 33 ![]() |
Приветствую!
Можете помочь в выборе мозга? Сейсас свапим 2JZ-GTE non VVT-i в 33 скай, ставим сингл G3076, готовим машину под дрифт. Подскажи какой бюджетный мозг можно выбрать? и сколько выйдет его отстроить? Прежде чем создать новую тему, пользуем поиск! И пишем в уже существующей теме! Тему соединил с данной. Сообщение отредактировал Dedien - 21.2.2013, 10:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Минимум e-manage или что-то подобное (piggy back). Хотя можно конечно и сафку
![]() Цена настройки зависит от настройщика. Можно и самому, тогда вообще бесплатно ![]() Обсуждай всё с настройщиком - ему его настраивать же, а тебе пофигу какая там коробочка с микросхемами стоит З.Ы. Лучше конечно полноценный мозг. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Новую тему пока не стану создавать, а вот как раз про вышеупомянутый е-менеж спрошу. Может ли кто подсказать как соорудить кабель для подключения к компу? а то сам блок отдали товарищу, а вот кабель потеряли. и навскидку какая цена сейчас такого блока?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
кто-нибудь знает про кабель то? ну и рыночную стоимость...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
немного не точно написал - я про USB кабель подключения к ноуту. там он не просто usb-usb, а фирменный... с подключением к машине думаю проблем не будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Насколько помню он там вроди мини USB- обычный USB , зачем им изобретать велосипед.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
разъём там вообще обычный. но кабель подключения не стандартный. а уж зачем не знаю)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
народ посоветуйте побыстрому. сегодян предложили HKS F-Con V Pro m. oem ECU за реальные деньги . стоял на Супре. вся проводка болтон. брать ? ответить надо до вечера если да то поеду в субботу или воскресенье поставлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Ну если с дальнейшей настройкой не будет проблем. то бери)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 2:24 |