Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Dibang [single] - франкинштейн, сила мереется не в ньютонах, а в JZ-ах)
Ro_Ja
сообщение 15.2.2013, 17:25
Сообщение #121


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



А, ну ладно, тогда я спокоен, пусть красят rolleyes.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 15.2.2013, 17:48
Сообщение #122


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



Привет, что за катушки зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dibang
сообщение 16.2.2013, 17:46
Сообщение #123


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 308
Регистрация: 18.5.2011
Из: Питер
Пользователь №: 5 969
Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21



Вот эти
Катушки

Сообщение отредактировал dibang - 16.2.2013, 17:58


--------------------
Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро!
---
Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят?
Выход есть - купи Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 16.2.2013, 19:21
Сообщение #124


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Были у меня такие катушки, думаю что как сток, стоят дешевле чем новый сток


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dibang
сообщение 16.2.2013, 19:46
Сообщение #125


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 308
Регистрация: 18.5.2011
Из: Питер
Пользователь №: 5 969
Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21



к сожалению, я не смогу дать отзыв, т.к. мои стоковые были сильно БУ, а теперь, после перестройки сравнить не с чем...
Вообще, как я понял с супрафорума, люди делятся на 2 категории
1. Кто нашел или подумал, что нашел незначительную раздницу
2. Кто почувствовал более стабильную работу в основном на 6к оборотов ++
В любом случае - действительно дешевле =)

Сообщение отредактировал dibang - 16.2.2013, 20:09


--------------------
Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро!
---
Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят?
Выход есть - купи Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 16.2.2013, 20:19
Сообщение #126


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Да, но думаю сравнение было с довольно БУ стоком (который тоже не вечен) вполне альтернатива новому стоку, но и он прекрасно работает на много сил)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 16.2.2013, 22:51
Сообщение #127


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



А может AEM купить катушки как они??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dibang
сообщение 18.2.2013, 11:30
Сообщение #128


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 308
Регистрация: 18.5.2011
Из: Питер
Пользователь №: 5 969
Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21



ничего не слышал про АЕМ катушки.

Сообщение отредактировал dibang - 18.2.2013, 11:33


--------------------
Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро!
---
Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят?
Выход есть - купи Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dibang
сообщение 28.2.2013, 19:26
Сообщение #129


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 308
Регистрация: 18.5.2011
Из: Питер
Пользователь №: 5 969
Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21



Исправили косяки с выпуском и перенесли болок предов.


Поскольку с америкосами, как обычно заказал одно получил другое - и выпуск на 2 гейта поставили сверху... интересно у кого-нить есть еще так?





--------------------
Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро!
---
Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят?
Выход есть - купи Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.3.2013, 7:12
Сообщение #130


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Очень много примеров в мире у кого гейты стоят сверху (Darin Dichiara 2x44, Björck Busbil HKS 60 ну и.т.д это конфиги далеко за 1000+ rwhp), так что по этому поводу не стоит заморачиваться, кстати, а где второй гейт?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 1.3.2013, 7:32
Сообщение #131


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



Впускной сколько примерно стоил?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dibang
сообщение 1.3.2013, 10:07
Сообщение #132


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 308
Регистрация: 18.5.2011
Из: Питер
Пользователь №: 5 969
Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21



Exh. manifold: PHR Undivided/single gate, T4 $1889
по факту 2 gate за те же деньги=)
второй на фото. Другого ракурса нет под рукой


Сообщение отредактировал dibang - 1.3.2013, 10:14


--------------------
Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро!
---
Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят?
Выход есть - купи Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 1.3.2013, 10:24
Сообщение #133


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



Впускной!)) а ты вроде про выпускной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 1.3.2013, 11:35
Сообщение #134


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



speed_sanek, судя по фото это "аля Greddy", стоит он в пределах 200-250 у.е. без дроселя, если это не оригинал конечно.
dibang, а улитка твинскрол? Странно, что коллектор под два гейта, но не под твинскрол или у тебя будет квик спул?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dibang
сообщение 1.3.2013, 12:50
Сообщение #135


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 308
Регистрация: 18.5.2011
Из: Питер
Пользователь №: 5 969
Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21



Покупал изначально 2
оригинал и china market.
первый за 1049
второй за 310 + 120 дроссель
никакой существенной разницы, тем более больше для красоты. В итоге поставили china второй отправили обратно =)
White Как догадался wink.gif ? планировали попробовать и с QSV и без.

Сообщение отредактировал dibang - 1.3.2013, 12:53


--------------------
Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро!
---
Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят?
Выход есть - купи Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 2.3.2013, 12:36
Сообщение #136


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



dibang, у меня коллектор F1 от SP, сделанный именно под QSV ну и квик спул соответственно, так что эта тема была изучена))))
Можете смело ставить. Работает и очень не плохо, проверенно good.gif



Сообщение отредактировал White - 2.3.2013, 12:36


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dibang
сообщение 2.3.2013, 20:55
Сообщение #137


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 308
Регистрация: 18.5.2011
Из: Питер
Пользователь №: 5 969
Авто:JZA80, Celica ZZT230; Kia Rio; ГАЗ-21



Очень интересно он реально дает такой прирост как на графике, который они заявляют?

Сообщение отредактировал dibang - 3.3.2013, 10:59


--------------------
Добро побеждает зло!
Кто победил тот и добро!
---
Надоело жить спокойно? Есть лишние деньги? Близкие часто тебя видят?
Выход есть - купи Супру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.3.2013, 22:33
Сообщение #138


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Пока не попробуешь, не узнаешь.
График сдвигает влево - это точно. И на буст равномерней выходит, не лавинообразно. Хотя тут наверно и горячка с большим A/R свой вклад внесла (стояла 0,68, теперь 1,0).


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 3.3.2013, 10:17
Сообщение #139


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



А сколько вешать в граммах? Сдвигает на 100 оборотов или на тысячу?) Именно на ходу какие ощущения?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2013, 16:27
Сообщение #140


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Эффект такой - когда разгоняешься, буст начинает расти раньше и плавней. Раньше турбина раскручивалась резко и жестко. На холодной резине даже могло сорвать в букс. Буст 0,8 бар (больше с флейтой не дует). Сейчас же разгон более контролируемый, меньше шансов встать боком. Буст набирается не быстро - нет такого, что прям раз и полбара на 2000 об.

Чтобы иметь корректные данные для сравнения, надо провести эксперимент на одной и той же машине в одной конфигурации. В моем случае при установке QSV я также поменял горячку турбины (была неразделенная с маленьким A/R), распредвалы (USDM на BC264), клапанные пружины, установил AEM2, настроился. Так что единственное, что могу сделать - это проехаться с QSV, записать лог, потом снять стопорное колечко, зафиксировать заслонку в открытом виде и записать новый лог.

Думаю, чтобы эффект был побольше, SP делали замер на высшей передаче, да и дудка там нефига не маленькая.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 23:54