Тарга, реально ли переделать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тарга, реально ли переделать? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Я бы вместо передели крыши лучше бы взял Suzuki Cappuccino
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
John_Travolta, Вот почитай БЖ человека тыц
![]() З.ы. Она еще и на Ls1 -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я этого человека вчера за чашкой чая видел)) Он сверлит уже 2 года или более)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Зачем вам это желе?
Спиленная крыша - это вообще ахтунг, жесткость никакая (наблюдал лично). Да и тема про переделку в таргу уже была -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Ну, неужели, прям "желе"? Насколько сильно это будет ощущаться на сток/бустап моторе (если, конечно, тарга заводская, а не "спиленная крыша")?
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Нах тебе тарга? Это не просто кнопочку нажал - и крыши нет. Из личного опыта - это еще покорячиться надо, чтобы одному ее снять, а потом поставить обратно. Да нуу, скажи тут.. ![]() ![]() Зачем вам это желе? Спиленная крыша - это вообще ахтунг, жесткость никакая (наблюдал лично). Жень, беспорно Тарга чуть по жиже, но не желе..!! Была Супра и с жосткой крышой, и щас Тарга.. Скажу так, жёсткость чуть хуже, и то, это если со снятой крышой, с закрытой, вообще не вижу разницы.!! Зато, летом... ![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 13.3.2013, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Когда крыша на месте разницы не ощущается. Со снятой конечно сразу понимаешь и осознаешь что такое жесткость кузова.
К примеру у меня еще почему-то отсутствует один уселитель, думаю он не последнию роль играет на момент скручивания. Поставлю, думаю картина немного изменится. А вообще могу сказать такую вещь). Мы с другом называем это "эфект кабрика". Приведу конкретные примеры двух машин на которых сложилось проехать не одну тысячу километров. Первый пежо 207сс, открыт верх или нет можно понять только выйдя из машины. Сидя в ней никакой разницы, кроме ветра в шею. Вторая БМВ z3, реально понимаешь весь кайф, как на мотике едешь(ну это грубо конечно). Тоесть чуствуешь свободу над головой ![]() Так вот не смотря на то что Супра далеко не родстер, в ней "эфект кабрика ![]() Вывод: в тарге мы получаем жесткость почти сравнимую с купе когда крыша установлена. Без неё все прелести ![]() ![]() з.ы. переделывать купе я бы не стал. Искать таргу и свапить ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Arhangel,
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
VelSu, Не понимают нас эти спидигонщики..
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
Александер Саш ты с небес спустись. с тобой на таргу мало кто поменяется. люди взявшие таргу ооочень редко пересаживаются на купэ. тем более с твоими запросами что ты кпп снимаешь (ты не смеши людей и хоть не пиши никому такого)
если серьёзно то тарга (атмо АТ) стоит даж дороже твоей турбоМТ. сколько я слышал отзывов о твоей машине - она не в самом лучшем состоянии.а если дословно - "она умотанная и печальная" я сейчас её представляю такой какой мы её видели тогда в юганске когда её забирали. на самом деле правду говорят. всё это к чему видётся. хочешь таргу ? продай свою и купи за деньги ! свою долго будешь продавать. Вот сейчас вообще без обид. Это чисто взгяд со стороны. не воспринимай это на свой счёт. или давай меняться на мою + 1млн. ![]() зато ТАРГА турбо МТ с кучей кучей ништяков ! Сообщение отредактировал Surgut88 - 14.3.2013, 5:20 -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Нашёл старую тему, объединил в одну, теперь всё про таргу в этой теме.
Не удержался, прочитав старый пост из этой темы: Да что так заморачиваться по этой тарга?Супра,что с тарга,что без неё смотриться офигенчик.Лучше бы сразу GTE взял а не тарга)Для меня тарга,это бесполезная вешь,а вот ламбо двери от LSD,вот это уже круто. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2012 Из: Владимир Пользователь №: 7 629 Авто:celica ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я очень далёк от производителей ламбо петель, как впрочем и от самих ламбо петель.) Ну буду знать теперь.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Тарга для тех у кого нет кондея)
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
White, это мне теперь крышу пилить что ли?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ну так еще рискнет кто переделать в таргу ?
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Проблемы нет - бери да делай, лишь бы руки не из заднего прохода были
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
White, ахха-ха, точно! =))
Я как раз кондей поставлю, это подешевле, чем кузов пилить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
moviegear, зачем балуешь будующего обладателя? С окнами открытыми поездят
![]() Сообщение отредактировал -=Yura=- - 14.3.2013, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
-=Yura=-, в Москве я не испытывал проблем с его отсутствием, хотя иногда, после пары прохватов, не помешал бы
![]() Вообще тем, кто хочет таргу, я бы посоветовал в ней немного поездить. Я день ездил на той многострадальной распиленной леворукой турбовой тарге. Ездил счастливый, но глаза пришли в негодность через час, будто аллергия. Так что тем, у кого со зрением проблемы, советую сперва затездрайвить это дело ![]() Проблем с крышей понять не могу, ничего не стоит её взять, открутить и убрать в багажник. Понятное дело, что время, но за удовольствие нужно платить, а это - самая малая плата за подобный понт ![]() Сообщение отредактировал moviegear - 14.3.2013, 11:34 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:22 |