Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рыкса лайт для кольца.
VelSu
сообщение 18.3.2013, 14:28
Сообщение #101


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 18.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 476
Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107



Не ну сейчас то уже понятно что в баню перед сезоном такие затеи. Ох уж эти вайдбоди, сколько судеб погубили biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 18.3.2013, 14:41
Сообщение #102


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ну да, я тут насмотрелся на Наполеоновские планы постройки, потому сам крайне настороженно отношусь к глобальным переделкам, а тем более если эти глобальные переделки будет осуществлять кто то другой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.3.2013, 14:43
Сообщение #103


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Крепы к лонжеронам это тру smile.gif Скотч не промокает?)
Думал такие вещи лазером режут, а не вытачивают кстати.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 18.3.2013, 14:50
Сообщение #104


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Unnamed, да ладно тебе, вспомнишь былые времена, пригласишь старую Панду, и начнёте проект Panda Team builds Mazda RX-7 Wide Body rofl.gif До начала сезона успеете, тут всего-то одно открутить, другое прикрутить rofl.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.3.2013, 14:56
Сообщение #105


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А потом Dedien купит её у тебя biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 18.3.2013, 15:01
Сообщение #106


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



drool, Скотч не мокнет, он же армированный)))
А я когда делал стойки как то не подумал про лазерную резку)))
У моего токаря стол у станка не очень большой оказался, именно по этому стойка составная получилась, думаю с лазерной резкой удалось бы избежать этого, и сделать стойку целиковой

Сообщение отредактировал Unnamed - 18.3.2013, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra666
сообщение 4.4.2013, 15:51
Сообщение #107


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 27.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 042
Авто: JZA80 The Fast and The Furious))) sold! VW Golf6,VW Tiguan, RX-8 LS1



Хорошая оптика! good.gif Я себе на 18-ю Селику такую ставил с ксеноном... светит лучше, чем штатные линзы на Супре!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.4.2013, 23:14
Сообщение #108


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



А ты куда? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 21.4.2013, 9:02
Сообщение #109


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ты шо в NFS в детстве не играл?
Там же шорткат)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 21.4.2013, 9:15
Сообщение #110


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Скоро на пару поедем) Надеюсь, что без шорткатов biggrin.gif
Где обновления-то? hi.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 21.4.2013, 9:47
Сообщение #111


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Unnamed, а сзади-то кирпичики полетели biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 21.4.2013, 23:26
Сообщение #112


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Dedien
Рыкса сейчас на кой каких доработках, как только доделают ее сразу все расскажу-покажу.
Пока вот пара таких фоток есть





moviegear
Так все по канонам NFS - что бы попасть в шорткат надо сначала что нибудь протаранить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 11.5.2013, 10:46
Сообщение #113


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Что то давно я ничего не писал, меж тем с машиной было сделано кое что интересное))
Практически до конца была реализована моя идея с направляющими воздуховодами на радиатор и интеркуллер, Осталось только доделать верхнюю, выдувную часть воздуховодов, и расширить выдувное отверстие в капоте. Забегая немного вперед скажу что воздуховоды в боевом режиме показали себя очень хорошо. Если в прошлом году при температуре воздуха +25 за один боевой круг температура охлаждайки поднималась до 120 градусов и больше, то теперь ни за 15ти минутную тренировочную сессию по малому кругу автодрома, ни за два боевых полных круга на спринте температура не поднималась выше 105 градусов.

За проделанную работу выражаю Мега респект коллективу Typ6ogypeHb-Garage, моя идея была реализована на высочайшем идейно-художественном уровне!

Ну и по традиции несколько фотокарточек проделанной работы.

Новое нижнее крепление радиатора






Воздуховоды в разобранном виде



Воздуховоды установлены








Ну и пока турбодурни трудились над воздуховодами, я покрасил бампер))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 13.5.2013, 20:33
Сообщение #114


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Ну что-ж продолжим понемногу.
Как вы знаете из предыдущего поста я, с помощью Вани из "Турбодурень-Garage" реализовывал воздуховоды обдува радиатора и кулера, а делал я все это не просто так а для того что бы улучшить охлаждение мотора в боевом режиме, во время валилова на кольце, на не безызвестном Шушаринге. В прошлом году за один круг при наружной температуре около +25 градусов, температура воды поднималась до 120+ градусов, теперь же что во время 15-ти минутной тренировочной сессии по малому кругу, что за время двух боевых кругов во время зачетных попыток температура выше 105 градусов ни разу не поднялась, правда температура забортная была несколько ниже, но, думаю, когда будет доделан и выдувной воздуховод, и увеличена дырка в капоте в более жаркую погоду температура не будет подниматься до прошлогодних величин.

Ну и собственно 10 мая я принял участие в первом этапе серии ралли-спринтов ParKing 2013 под названием День Победы. С утра погода была отвратительная, дождь лил как из ведра, настроение было не особо позитивное, но где то к часу дня дождь кончился, выглянуло солнце, дороги начали подсыхать. На автодром я выдвинулся в три часа, так как старт моего класса - XR4000 был назначен на 17.00, а до того надо было еще пройти административную проверку и Техинспекцию. Когда я приехал на Шушаринг трасса уже была полностью сухая, что несказанно меня порадовало. Надо сказать с этого года немного изменился формат проведения спринта, в том году в зачет шла сумма всех попыток, в этом году - сумма двух лучших попыток, из четырех, да к тому же еще и дистанцию увеличили в два раза, что тоже не могло не радовать.

В общем проехали ознакомление, старт первой попытки - Еду вполне уверенно, не особо быстро, прикатываюсь к трассе вспоминаю как руль крутить, да педали жать, проверяю как себя федерал ведет, впринципе держак есть, мне по крайней мере хватает, во всяком случае пока. В итоге секундомер останавливается на отметке 3.43.25 - это десятое время в моем классе в первой попытке, в общем не фонтан но и не самый плохой результат)))
On Board первой попытки



Вторая попытка - надо улучшать время что я и дстараюсь делать по мере возможности, но на первом круге в улитке перестарался немного, на волне, которыми Шушаринг изобилует после зимы зад разгрузило, и сорвало, отловить не успел, поймал хлыста - машину выбросило на наружную обочину, судя по онбоарду потерял я на этом где то около 20-ти секунд, в итоге эта попытка получилась на 12 секунд хуже первой - 3.55.92, так что похоже и в правду я шел с улучшением графика первой попытки))
On Board второй попытки. Вылет в гравий на 1.58



Третья попытка - думаю ну ладно вылетел с кем не бывает впереди же еще две попытки, но не тут то было. Стою я значит такой на старте передо мной остается две машины и тут как польет, буквально как из ведра, и что самое гадское, лило только во время моей попытки, потом почти сразу дождь кончился. Ну трассу естественно тут же залило, а на РСРе по дождю все равно что на летней резине по льду, ну и я опять убрался в улитке, только теперь уже выкинуло внутрь, ну а потом до кучи попытался прибраться на торможении после задней прямой, но в итоге почти вырулил и только немного по обочине проехал. Время естественно ни к черту - 4.59.06
On Board Третьей попытки. Вылет в улитке на 1.55, Вылет после дальней прямой - 4.10



Четвертая попытка - трасса начала подсыхать, но полностью естественно не просохла, ехал осторожно, что бы опять никуда не прибраться, ехал просто в свое удовольствие время четвертой попытки - 4.09.36 В итоге в зачет пошли первые два, сухие попытки. С суммой 7.39.17 я занял 12ое место в классе и 27 в абсолюте.
В общем и целом я доволен, новый формат супер, накатался на славу, жаль погода подвел.
On Board Четвертой попытки



Ну и на последок несколько фотокарточек.














Сообщение отредактировал Unnamed - 13.5.2013, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 14.5.2013, 6:36
Сообщение #115


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Фото отличные!
Жаль что у нас нет ничего подобного sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dedien
сообщение 14.5.2013, 8:42
Сообщение #116


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 22.7.2012
Из: Saint-P
Пользователь №: 7 312
Авто:GX110



Очень круто! Дополнительно мотивирует к постройке своей машины)) На следующий этап вместе поедем friends.gif


--------------------
Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 23.6.2013, 17:43
Сообщение #117


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Вчера перенёс аккум назад, а сегодня заинсталил пассажирский ковш и ремешок, у ко-драйвера такой же набор как и у меня Pro2000 + 4х точечный BeltenicK





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 26.6.2013, 11:05
Сообщение #118


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Прикупил себе новые тапочки - Yokohama Advan Neova AD08, очень сильно расщитываю на улучшение держака. особенно на мокрой трассе

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.6.2013, 18:11
Сообщение #119


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



По холоду и дождю держака нет вообще. Он появляется только после пар кругов прогрева, затем рабочий круг и она начинает плыть)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 26.6.2013, 19:51
Сообщение #120


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Зачёт ... классные видосы и здоровские фотки ... good.gif И Рыкса зачёт


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 17:01