Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях. ![]() Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть ![]() ![]() Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:) Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:) ![]() Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:( Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:)) ![]() ![]() ![]() ![]() -продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был) ![]() и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали... СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:) Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг , перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис... Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:) Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49 -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 23.8.2010 Из: Благовещенск Пользователь №: 4 939 Авто:Supra 2JZ-GTE ![]() |
Да не надо никаких обвесов, просто на землю уронить, и будет супер) Хотя даже сейчас выглядит очень достойно!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
это дрифт корч, он должен быть низким и в обвесе, тут сток лук не прокатит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
короче решил слегка подстереть кожу на руках-полернул подкапотку-так, только видимые места, без особого энтузиазма-хреначил 4 вечера-результат;
остановился на 2000 пока...Егорище пообещал пасту гойа-после добавлю блеска... напрягает только недолговечность всего этого-малейшая царапина портит весь результат( Отдал тачку на ремонт-забрал-девственно сток получился: ![]() Пришли уширители на перед...слегка подрезал и поставил-не знаю как их поставить нормально без щелей-шпаклевать как то не охото... ![]() Сообщение отредактировал pioneer - 21.3.2013, 12:55 -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Подкапотку помыть осталось
![]() а что с жопой было? Отбойник?) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Надо крылья передние как у Фела, тогда не будет проблем со щелями)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Так то конечно ты умно и колко написал, но передние крылья как у Фела не надо-это знает каждый, кто видел какая нагрузка идет на сток металлические крылья. Фел правильно сказал-если ставить пластик-нужно делать доп крепления по морде...
Подкапотку помыть осталось ![]() а что с жопой было? Отбойник?) именно он и был. так, выпрямили вроде,подремонтировали крыло-осталось только красоту навести-вот и навели. -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Колко? Ну хз, извини если уколол, и в мыслях не было)))
Про нагрузку на металлические крылья я не понял, что ты под этим имел ввиду, и как wisefab влияет на крылья? З.Ы. Если что я вот про такие крылья: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
это одно и тоже, только мне вывели их и сняли матрицы
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Да я в курсе)))
Просто pioneer написал про проблему с зазорами, ну я и посоветовал сделать как у тебя - широкие пластиковые крылья)) |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
у Супры на крыльях много что весит просто-как я и писал. а чья это Супра черная-смотрю там вентилятор выглядывает из под капота-интересно что он там охлаждает.
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Много чего висит? Что то я не догоняю про что ты, что то я ничего висящего на крыльях в Супре не припомню)))
З.Ы. Это Фела Супра Сообщение отредактировал Unnamed - 24.3.2013, 13:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Бампер!
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Да что-то я тупанул-на передних крыльях и вправду ничего не держится, кроме пары пустяков:
1 передний бампер бумекс нехилого веса(раза в 2 тяжелее стока) 2 передняя планка по краям-(друльчик прав-это декоративная деталь-ее вообще нужно снять и выкинуть), на которую прикручивается крепление фар, совсем легчайший(тяжелее фары наверное только на ниссан эльгранд нового поколения). ![]() ![]() Фел все правильно сделал: видимо у Вас никогда не бывало совершенно легких касаний например при перекладки передним бампером убегающего соперника-совсем херня там нагрузки-и вправду тупанул-нужно брать пластик, и 5 рем.комплектов сразу-благо что я пользоваться им умею. п.с. от друла такого не ожидал-явно же откручивал их не один раз... -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Сток крылья из металла - самое тру!
Я свои пластиковые крылья ненавидил - труха и ничего на них не затянуть - бемпер, телек, фары. Всё периодически разбалтывалось, а крылья трескались. В дрифте вообще шляпа представляю какая... |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Пластиковым крыльям придет ппц после первого контакта, однозначно. У меня на Аристо пластик, в курсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
pioneer, фразе "висит" как раз соответствует бампер. А вот усы эти несчастные там крепятся на 2 болтах с каждой стороны (нагрузки не создают считай)
Кстати про тычки бампером поддержу - если бампер из FRP, то выгибает сток крылья на раз, пластик китайский вообще порвет. З.ы. Я не сторонник пластиковых крыльев - всё, что видел были отвратного качества. З.ы.ы. А чего ты от меня не ожидал? ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
у меня кстати одно крепление к крылу уже отвалилось от старости (отржавело что-ли)-жесткости явно убавилось-нужно будет обновлять...
ТО Друл- ты и вправду думаешь что на крыльях висит только бампер? ну признайся, что ты так не думаешь! ![]() ![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
pioneer, Привари крылья к бамперу - вклеиваешь в бампер уголок 40мм и его к крылу призхватываешь. Вот у меня так сделано. Еще я когда домой ухожу, то завариваю двери. Жаль капот стальной был тока на европейках - я бы и его к крыльям приварил.
З.ы. Да, признаюсь... у меня там мышь еще повесилась. И весь сезон на стяжке висел блок ксенона ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Андрюх, сарказм принят
![]() придумал, что делать с щелями-подсмотред на ленд-крузере в уширителях-просто проложен резиновая прокладка...думаю после обклейки тачки реализую... Сообщение отредактировал pioneer - 26.3.2013, 9:47 -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
К слову про колхоз с ксеноном - это реально ) У меня руки на тот момент не дошли нормально закрепить, поэтому повесил только ближний и блок на стяжку к усам.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 16:25 |