Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

#redcode_society, 1JZ-GТE, HKS GT 2835, М/Т
Suprahead
сообщение 15.9.2010, 20:54
Сообщение #1


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



В декабре 2009 года была куплен автомобиль мечты Supra JZA 80, атмо, автомат. Общее состояние авто было на 3 с минусом: была ранее окрашена, качество отвратительное, лак и краска слезает, с цветом не попали. Двигатель живой, ничего не стучит, не гремит, тянет хорошо (даже атмо 3 литра для меня тянет хорошо после 2.5 Чайзера, атмо-автомат), ходовая часть более или менее в порядке, салон кончил еще хозяин в Благе - какой-то ширпотребный руль, пластик местами крашеный - местами нет, в общем колхоз. Из того, что стояло на машине - передний бампер и антикрыло Veilside (кривая и жутко тяжелая реплика), литые разноширокие диски R17. В остальном полный сток.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


По приезду домой поменял жидкости и поставил в гараж. Почти пол года каждый день ходил в него и просто в ней сидел rolleyes.gif Денег не было, но я точно знал, что если их и не будет, то ее не продам. Низачто.

В мае 2010 наконец-то мой финансовый кризис кончился и пришла пора заниматься авто. В топку полетел руль (заменил на Momo Corse), 17-е литье заменено на 18-е Enkei Circlar с резиной Falken 265/35/18 , приобретен кит МКПП W58, банка с трассой Apexi N1 (спасибо Китти). Из мелочей головное устройство Alpine и тахометр с шифт-лампой (достался по случаю)

Сообщение отредактировал Suprahead - 19.5.2014, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
Suprahead
сообщение 15.1.2013, 15:46
Сообщение #241


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Вот я туплю, спасибо! Андрюха, а ты не в курсе, поддоны на 1 и 2 ЖЗ по объему отличаются?

Сообщение отредактировал Suprahead - 15.1.2013, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 15.1.2013, 15:48
Сообщение #242


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Нет. Идентичные. Поэтому и говорю - с любого подойдет, главное, чтобы с одного места все )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 15.1.2013, 15:55
Сообщение #243


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Ну все, я спокоен drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 25.1.2013, 10:02
Сообщение #244


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Ну что, завели мое ведро сегодня, видео закину завтра сюда. Только вот радости почему то совсем не ощущаю т.к. Ф-Кон судя по всему дохера бензина льет и машина при его подключении не заводится, хотя вроде настроенный в Японии был...
Вот ссылка на тему, может кто знает что делать.
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...mp;#entry181077
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 26.3.2013, 6:43
Сообщение #245


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Прошу администрацию сайта удалить мой бортовик.

Сообщение отредактировал Suprahead - 27.3.2013, 2:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 26.3.2013, 7:10
Сообщение #246


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



А что так?? зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 26.3.2013, 7:18
Сообщение #247


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Не вижу смысла в продолжении. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 26.3.2013, 7:24
Сообщение #248


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Не кипятись, остынь wink.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.3.2013, 8:32
Сообщение #249


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Скоро можно удалить будет раздел БЖ rofl.gif Будет только мой и химика - где все будут флудить


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 26.3.2013, 8:33
Сообщение #250


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



да согласен))мы всё ровно не будем БЖ создавать)) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 26.3.2013, 23:35
Сообщение #251


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(Suprahead @ 26.3.2013, 8:47) *
Прошу администрацию сайта удалить мой бортовик.

Что за хрень на форуме творится? help.gif


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 26.3.2013, 23:55
Сообщение #252


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Что за хрень? Да тут много чего интересного происходит в последнее время blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 26.3.2013, 23:59
Сообщение #253


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Suprahead, это ты про "отношения к новичкам"? Или я чего упустил?
Почему удалять-то? Пиши дальше, интересно читать!


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 27.3.2013, 1:30
Сообщение #254


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Да и это тоже...
Ладненько, видео запуска мотора не могу залить на Ютуб, траффик на работе мизерный к сожалению.
С Ф-коном решил проблему так: продал его нафиг и заказал Vems. Срок исполнения 2 месяца, если задержек не будет то в середине-конце мая можно уже будет настраиваться. Цена вопроса 34 тысячи рублей. Были мысли по поводу Power FC и F-Cone Gold , но цена мягко говоря ахтунг, тем более на Вемсе ездят уже 2 моих знакомых и проблем нет пока никаких. Кстати по электрике, подключили провода на коробке и теперь фонари загораются когда включаешь заднюю передачу, приятно слышать писк т.к. не слышал его со времен автомата который стоял в машине изначально. В принципе осталось поставить маслокулер, датчики, помпу и вентилятор охлаждения + кожух радиатора и переварить кулаки с рычагами, благо комплект достался от Степы Pioneer'a на опыты. Кстати чувак, огромный тебе респект за помощь и поддержку, руки опускались много раз и только ты меня поддерживал и помогал friends.gif
В воскресенье решил завести тачку и доехать в ближайший сервис, чтобы поменять дифф на заварку. Торсен решил снять т.к. толку от него мало. Взяли дифф от Аристо 161 и заварили его у Степки на работе. Пришел значит я в гараж и.... и залил свечи опять, т.к. свечи ХКС холодные и на улице было ммм мягко сказать не жарко где то минус 10 + гараж не отапливаемый. Сгонял в магазин, купил свечек по 150 р штука, махнул их и завел, завелась с пол оборота, двигатель работает ровно, холостые держит четко. Потом еле залез в Брайд, жопа стала больше за зиму... На летней резине и без вентиляторов охлаждения, без фар, поворотников и бампера доехал до сервиса, хорошо что не закипел т.к. темпер медленно но верно полз вверх. Впечатления: двигатель особо не крутил, едет как обычная атмо, хотя блоу чего то там сбрасывал. Но! Она едет, своим ходом, впервые за 1,5 года и я рад этому невероятно.
После замены торсена на заварку особых изменений не заметил, на летней резине и на снегу что с торсеном что без него жопу кидало хорошенько. Самое главное забыл, тормоза проваливаются периодически. Походу ппц резинкам? Надо 4Рот брать.

Продал кстати свои трубы привезенные из Екатеринбурга для каркаса, рука не поднялась корчевать машину и резать торпеду. Будем по фану кататься по ночам иногда в городе или на мероприятиях типа D1 Street Legal во Владике. Единственное это может болтовой поставить для хоть какой то безопасности?

Сообщение отредактировал Suprahead - 27.3.2013, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 27.3.2013, 2:22
Сообщение #255


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



А, забыл самый главный прикол,поставил я себе руль японский D1 Spec с выносом снятый с распила. После кручения руля на незаведенной машине почувствовал что он начал "играть", гнуться и т.д. Думал сначала что он такой мягкий и все такое, а потом понял что он тупо сломался в местах крепления спиц ph34r.gif

Из новостей, скоро приедет Go Pro Hero 3 Black Edition, будем снимать наши приключения и выкладывать сюда. Так что все еще впереди, 27 апреля едем на 1 этап РДС Восток в Артем где затестим Степкино ведро biggrin.gif

Пару слов об электрике который делал мне проводку, это просто ниндзя мужики, за 2 недели работая с 9 до 18 часов, ремонтируя попутно еще машины сплел косу, аккуратно все проложил, подключил буст контролер, снял и поставил впускной коллектор т.к. где то был подсос воздуха за дросселем и обороты плавали и в это время успел побыть на больничном. Сроки немного затянулись т.к. я тянул с фишками, запчастями и мелочами всякими типа хомутов и т.д. (работа мать ее..) Цена вопроса 20. 000 р.

По выпуску - от турбины полностью прямой выпуск 76 мм с 1 гофрой ХКС+Apexi N1 немного не хватило длины т.к. даунпайп с Кресты, вварили аккуратненько кусок от нового элемента выпуска Камаза, буквально 20 см под фланец. Теперь все стоит четко, ровно, зае..сь.

Сообщение отредактировал Suprahead - 28.3.2013, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.3.2013, 4:05
Сообщение #256


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если тормоза проваливаются, смотри в первую очередь главный тормозной, в большинстве случаев он виноват. В нём могут быть задиры или затвердеть резинки.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 27.3.2013, 4:39
Сообщение #257


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



ГТЦ не снимал, жидкость не сливал, почему могут быть задиры или затвердеть резинки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 27.3.2013, 5:07
Сообщение #258


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Цитата
Поехал на разборку, лазил 2 дня по складам и примерял куски карданов - по длине подошел от Альтезы, но там фланцы другие по форме были. Изматерился весь короче. Потом путем логических умозаключений понял, что подойти должен от Супры задняя часть.


незнаю чё вы так паритесь. у нас всё вышло намного проще.
берём супровский кардан полностью и переднюю и заднюю часть (до 154-ой стояла 58-ая )
ставим концевик с шлицевой частью от 154-ой на этот же кардан и вуаля ! всё работает.


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 27.3.2013, 5:25
Сообщение #259


Вставить ник


****

Куратор темы
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



1. у меня не было кардана от Супры абсолютно никакого.
2. у меня не было кардана от 154 коробки абсолютно никакого.

Хорошо, что нашел свой старый автоматный кардан. Я думал что продал его еще 3 года назад, а он оказывается в гараже дедовском валялся. Пришлось ехать за 400 км за ним.
Поэтому пришлось собирать марко-супровский pleasantry.gif

И кстати, информации небыло на форуме по шлицевым частям на тот момент, а если быть точнее то не было вообще никакой. Вы запостили эту инфу уже после того как я кардан собрал.

Сообщение отредактировал Suprahead - 27.3.2013, 5:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 27.3.2013, 5:31
Сообщение #260


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



понятно ! ну задняя часть вообще любая встаёт супровская вместе с любым супровским подвесным.
у каждого свапнутого полюбому такой в гараже валялся. а вот с передней частью уже да. но всё же можно найти...
заодно надо помереть переднюю часть от 58-ой и АТ ! интересно одинаковы ли они....

а вообще рад что всё получилось !
главное стремление и всё получится smile.gif

Сообщение отредактировал Surgut88 - 27.3.2013, 5:32


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:47