Работа автоматической коробки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Работа автоматической коробки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
не могу разобраЦо со своим автоматом ...
ситуация такая: L- включается только первая передача. 2- включается первая, затем вторая передача. D(овердрайф отключен)- первая, вторая, а вот на третей почему то 2 передачи получается. включаешь овердоайф +ещё одна передача. поясните что и как? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
LeXa, откуда мнение что на 3-ей 2 передачи ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
пятая точка, слух и глаза.
показания тахометра и на слух слышно, что идет переключение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
простой пример:
едешь 80км/ч - оборотов 2000, если добавить газу, то обороты приподнимаются на 500-700 оборотов, добавить по сильнее переключает на 3 передачу, если топнуть в полик, переключает на вторую. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ну? все норамльно
80кмч - ты едешь на 2000об на O\D просто придавил - ничего не преключается, просто поднимаются обороты придавил порезче, -1 передача = 3 топнул в пол, -2 передачи. = 2 все сходится. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
тоесть немного - 500-700 оборотов это нормально?????
может быть я и дур@чек но слышно именно переключение скоростей. когда обороты приподнимаются от газа, это 100-150 оборотов, а не как не 500. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
LeXa, нормально. овердрайв
Так же в АКПП присутствуют тормозные механизмы (попробуй включить L и медленно поехать до ~20кмч, затем отпустить газ. будешь удивлен.) Просто прими такое поведение как данность и не забивай себе голову. передач у тебя 4 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
пробовал. ни чего не происходит, кроме как машина тормозицо двигателем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
У тебя 7-ступенчатая DSG.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
пробовал. ни чего не происходит, кроме как машина тормозицо двигателем. ![]() ![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ага твоя правда!
я то думаю ... а оно то оказалось, что я просто до 7 считать не умею ... P.S. подобного рода умозаключения можно и не высказывать в слух. Цитата машина на автомате двигателем практически НЕ тормозится. т.к. прямой связи мотор-акппколеса НЕТ. да да да снять видео и показать?!? вы ещё кому не скажите, что автоматом не тормозит!!!! я плакаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Цитата вы ещё кому не скажите, что автоматом не тормозит!!!! ![]() ![]() читай внимательно мой пост. акпп осуществляет торможение "двигателем" своими внутренними механизмами. напрмяую с коленвалом у АКПП связан только маслонасос и реактор. Турбина, связанная с валом АКПП вращается посредством воздействия на нее жидкости. Вообщем еще раз, передач у тебя 4. И неплохо было бы почитать теорию работы АКПП, планетарных передач и прочего. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ну да, я и говорю что я тупой.
P.S. чем отличается прижимная сила пружины корзины сцепления, от прижимной силы гидравлики на фрикционы автомата? 2P.S. как работает автомат, я знаю с тех пор, когда ты ещё под стол ходил))) ![]() Сообщение отредактировал LeXa - 25.10.2012, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Фсем спасибо!
Фсем досвиданье! P.S. закройте тему?!? лишний раз подтвердили в том, что кроме Амбиций и куплепродажи тут делать нех*й. Сообщение отредактировал LeXa - 25.10.2012, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
LeXa, ну да, как лишнюю передачу в 4-х ступенчатом автомате нафантазировать не удалось, так закройте тему...
Цитата P.S. чем отличается прижимная сила пружины корзины сцепления, от прижимной силы гидравлики на фрикционы автомата? это то тут причем ? как раз в этом месте принцип работы сцепление и пакетов фрикционов очень похожи. За тем лишь исключением, что назначение немного разное, ну да ладно. Цитата 2P.S. как работает автомат, я знаю с тех пор, когда ты ещё под стол ходил))) Зачем тогда вообще о чем-либо спрашивать, если все знаешь сам. А аргумент "когда ты ещё под стол ходил" он да, особо сильный, когда нормальных аргументов больше нет. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
в чем суть вопроса то? для чего нужен овердрайв?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
не могу разобраЦо со своим автоматом ... ситуация такая: L- включается только первая передача. 2- включается первая, затем вторая передача. D(овердрайф отключен)- первая, вторая, а вот на третей почему то 2 передачи получается. включаешь овердоайф +ещё одна передача. поясните что и как? Помню тоже как то озадачивался таким вопросом и казалось что есть еще одна передача))),на самом деле как выяснилось,это при происходит блокировка и разблокировка бублика(гидротрансформатора),в нем то тоже есть фрикцион,только большой и на определенных оборотах бублик работает напрямую как и обычное сцепление,сделанно воимя экономии топлива и исключения чрезмерного нагрева масла в акпп,вот при его работа и кажется жопомером как будто включается еще одна передача))) Да и ,beast_drc, тормозить двигателем на автомате можно и еще как,бред полный написал про торможение коробасом,там тормоза стоят совсем не для этого,а для фиксации сателитов при выборе передачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Не совсем для Supra, но тоже для Toyota:
Основные режимы АКПП: "P" - Parking В автомате включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, автомобиль удерживается на месте. Режим используется только на стоянке и при прогреве после запуска. Недопустимо включать "P" при движении. Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет). Включать при остановках на светофорах или в пробках НЕЛЬЗЯ (так скажем нежелательно) "R" - Reverse - Задний ход Включать ТОЛЬКО при полностью остановленном автомобиле и, само собой, при нажатом тормозе. Недопустимо пытаться включить "R" при движении. "N" - Neutral - Нейтраль В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться. Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещениях с заглушенным двигателем. При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО. Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ. "D" - Drive - Основной режим движения Автоматическое переключение с 1-й по 3/4-ю передачи. После включения "D" на неподвижном автомобиле необходимо дождаться момента срабатывания коробки и лишь затем начинать движение. "2" - Движение на 1-й и 2-й передачах Используется на горных дорогах и при торможении двигателем Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч "L" - Движение только на 1-й передаче Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем. Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч Примечание: НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя псевдо-механическую коробку). "O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи. Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе. O/D используется при движении на высокой скорости по трассе. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу. Дополнительные режимы "MANU" - Manual - "Ручной" (Snow - то же самое) Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены) Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней. "Красная кнопка с иероглифами" (есть мнение, что это катапульта) "Shift Lock" . Разблокировка, позволяет переключать передачи на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа. Дополнения - описание управления на АКПП (ATM) - Автоматической коробке передач. P (Parking) - парковка. Режим для стоянки (но не торможения!). R (Reverse) - задний ход. N (Neutral) - нейтраль. D (Drive) - основной режим езды, с использованием всех имеющихся передач. 2 (Пониженная) - передача до 2-ой скорости включительно, но не выше. L (Low) - так же пониженная, для езды по плохой дороге, на затяжном подъёме, при буксировки прицепов и т.д. Кнопка O/D (Overdrive) - включение повышенной передачи, включение четвертой скорости при четырехступенчатой АКПП. При выключенном режиме Overdrive на такой коробке используются только три передачи. - при нажатой кнопке O/D режим O/D включен индикатор O/D светится; - при отжатой кнопке O/D режим O/D выключен индикатор O/D не светится. Кнопка MANU - переключение на повышенную передачу происходит раньше во избежание пробуксовки ведущих колес (еще его называют зимний режим). Кнопка MANU нажата индикатор MANU светится. P.S. Единственное, что не понятно - N - на светофорах и пробках не желательно, P - аналогично. Получается, что в пробке и на светофоре нужно держать тормоз на D или L/2(если в мануальном режиме ездить)? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
Ro_Ja, выключать D нужно только на "умных" коробках, на обычном автомате не нужно. Опять-таки, в поиске куча информации по этой теме
![]() -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:50 |