K-Sport |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
K-Sport |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
Всем привет! Нужно ваше мнение! Интересует конторка K-Sport! Может кто сталкивался с продукцией данной конторы? Как у них с качеством, надежностью? В частности интересуют тормоза! Может кто ставил себе их продукцию? Радует ценник на тормоза, но и в тоже время смущает!
Вот ссылки на их сайты: http://www.ksportusa.com/ http://www.k-sport.co.uk/ -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
И еще где-то видел табличку сравнения тормозного усилия разных тормозов, вплоть до Формулы-1. Супровские с неродными дисками и колодками заметно опередили большие по размеру Брембы.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Во-во .. а вы говорите вес.. вес это хорошо.. вес это надежно (С)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Ребят интересное наблюдение! Суппорта JBT подозрительно повторяют Rotora! Неудивительно. Вот отзыв с впечатлениями - обрати внимание на выделенное В тот же день я с Девишем поехал к Диме из Атомика покупать для одного моего друга подарок на др. Заодно спросил у него про то какие тормозные системы он может порекомендовать на легаси. Он сказал, что есть два варианта: брембо голд от импрезы сти до 2006 года и JBT, которые вместе с Роторой по лицензии Брембо собираются в Тайване. Подумав несколько дней, я решил заказать JBT. Во время предоплаты я спросил у Димы про возможные цвета суппортов, так как на сайте производителя я видел, что есть несколько вариантов покраски. Дима сказал, что на складе у производителя всегда в наличии у них есть только красного цвета, а другие цвета нужно заказывать. Красные он обещал доставить через месяц, а другого цвета только через два месяца. Ждать дольго я не очень хотел, поэтому заказл красного цвета.
Через месяц, как и обещал, мне позвонил Дима и сказал, что тормоза пришли, но без стоковых колодок в комплекте, поэтому с доплатой в 2 500 он мне предложил феродо 2500. Ставить комплект я собирался в начале весны, но пришлось поставить его до нового года, так как колодки мои совсем уже стерлись. Тормозные диски у JBT составные и в коробке они приходят не собранные, поэтому это сказывается на стоимости их установки=( Пока пробег у меня где-то чуть больше 1 000 на этих тормозах. Положительных эмоций просто уйма! На МКАД я теперь не так сильно очкую, когда перед мной начинают резко тормозить. Единственный минус в том, что колодки феродо 2500 зимой свистят на низких скоростях, но со временем на этот свист не очень сильно обращаешь внимания=:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 13.8.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 1 604 Авто:トヨタ スープラ 97 RZ-S GT30 / Dodge magnum ![]() |
даааа это интересно! Очень интересно!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
запишите меня то же в круглогодичный дейлидрайв на не сток тормозах.
Тормоза на mkIV великолепные! Единственный их минус это большой вес. Это несложно убрать составными тормозными дисками, сами суппорта лучше оставить в покое. Надёжная отличная вещь, которая может стоять годами, и при разборе покажет что зря переживал, зря разобрал, всё в рабочем состоянии. Эффективность зависит не столько от площади колодки, сколько от диаметра поршней в суппорте Endless кстати тяжёлые. Когда была возможность не было весов, сказал бы до грамма, но 4-п были даже тяжелее mkIV. Покупать тормоза без пыльников конечно можно, ездить на них так же. Но у нас не Америка, не Италия и даже не Чехия. Я сам когда-то думал что чем дороже тем лучше. Но тот же Full Race, сам видел Женя, как работает, и дядьки, как бэ самые авторитетные производители углеткани то же, до сих пор жалко сорвавшийся большой заказ. Потому когда мне можно сказать плюнули "приедь и посмотри на заклинивший вилвуд", конечно съездил посмотреть, и на машину, вернее, то что после ушей в овраге осталось то же. Тормоза это серьёзная штука, пожалуй самая важная в автомобиле, потому надо быть с такими изделиями предельно внимательным. Своевременно производить чистку и периодически осматривать, и предполагаю не ездить по грунтовым дорогам, если нет пыльников, что владельцам Супра редко должно приходить в голову. Только и всего. То что чем легче морда, тем лучше, к бабке не ходи! В машине нет "неважного" веса -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Grex 6 поршней перед 355 мм и 4 поршня зад 330 мм с колодками и армированными шлангами весят 6 кг и 4.2 кг соответственно.
Передний тормозной диск 9 кг, задний 10.2 кг. Так что эти малость полегче стока при большем размере. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Безусловно. Только цена Грекса вкруг будет равна цене Супры в среднем состоянии.
Дима- Я блин искал искал- так и не нашел составных дисков под сток тормоза за адекватные деньги... ПРоджект Мю стоят 700$ пара, DBA тоже типа того. И еще никто не делает двусоставные назад.. вообщем литые достать несложно а вот с двусоставными проблема... Сообщение отредактировал John_Travolta - 10.4.2009, 4:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
проект мю кстати могу повешать для статистики. Но так же не пушинка, очень тяжелые. И диски составные то же.
На 80-ю есть и не от одного производителя. Я находил, посмотри ещё, тебе что-то привезти и найти вообще не проблема). Но то что качественный товар будет дорого это точно. А в Москве несложно отвезти комплект дисков какие желаете облегчить на Proma и сделать кому сколько надо лёгкие составные, наверняка будет самый недорогой и лёгкий вариант. Но! Когда спросят какие диски будем использовать циммерманн или брембо, берите только брембо! Тем более те, кто собрался в Мячково или просто умеет ездить, циммерманн идут трещинами. Если кому-то непременно без перфорированных дисков ни как не живётся, брембо такое издевательство выдерживают, только надо знать где и сколько сверлить) И там же можно разжиться недорогими колодками EBC гринстафф. Сколько до Proma и сейчас комплектов не держал в руках легче не было. AP весят немного больше, на граммы, но всё таки, с чем связано не знаю, может краска тяжелее или выбор металла в надписи съедает больше) Либо искать хорошее бу. Диски, имею в виду -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:25 |