Установка нулевика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установка нулевика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.4.2013 Из: абхазия Пользователь №: 7 937 Авто:Toyota Chaser gx100 ![]() |
недавно приобрел себе атмо Супру 80-ку и теперь хочу установить нулевик. подскажите пожалуйста какой лучше выбрать и в чем заключается процесс установки. заранее благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Нулевик на атмо 99% ненужен!
Если уж совсем не в моготу, то ищи фильтр в штатный короб. А если для красоты то пофигу, что ставить - движке все равно хреново будет, даже на горном воздухе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
процесс заключается в снятии штатного короба, и прикручивании новой впускной трубы и фильтра. Рекомендую фильтр Apexi.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата движке все равно хреново будет, даже на горном воздухе. В горном воздухе содержание кислорода меньше. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Немного не по теме,но на атмо и турбосток "нулевик" и нах не нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
+1 за штатный короб.
www.sleonid, зачем тебе нулевик, пожалей двигло ради 0,01 сек до сотки -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 7.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 414 Авто:JZA80 ![]() |
поддерживаю всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.4.2013 Из: абхазия Пользователь №: 7 937 Авто:Toyota Chaser gx100 ![]() |
Ya by ne parilsya esli by predyduchii vladelec be slomal korob.
A Chen vreden nylevik dlya atmo dvigatelya? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Я за AEM, здесь где то тема была с обсуждением фильтров, попробуй поищи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ставь нулевик, движка задышит полной грудью! какие там 0,01 - 1 секунду в легкую скинешь
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Цитата ставь нулевик, движка задышит полной грудью! какие там 0,01 - 1 секунду в легкую скинешь - и деФчОнкам нравица ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Вот вы все пишите что нулевик это г..но, и ставить его это значить убивать мотор. Но есть одно но, у меня на Супре нулевик стоял с япии. Прошлый хозяин его не заменил на сток думаю из-за своего возвраста, а я хотел сделать это сразу после покупки. Снял его и удивился, в нём не пылинки, дросель тоже в идеальной чистоте. Решил что поезжу с ним и буду проверять через каждую тысячу киллометров, по пробегу тоже самое идеальная чистота. Так вот и задумался а есть ли смысл его менять, думаю купить новый тот же апекси...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Смотря какой нулевик, если грибок HKS, то влёгкую можно 1 секунду скинуть, поддерживаю Ваню.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
сколько езжу на турбомашинах...столько там и стоит нулевик... если на сток машину поставить ноль+ выхлоп...прибавка очень даже ощутимая!
что касается что мотору хреново от нулевика = полная чушь! ставь нормальный фирмовый фильтр типа орехов...или аем и все норм... насчет +1 сек не знаю не замерял... на стоке ездил на арехе ... отличный фильтр 8) +1000 за нулевик 8) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Кстати HKS тоже очень хороший фильтр... у меня друг на атме уже 5 лет ездит....раз в 2 недели стирает и дальше... и ничего... мотор живет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
В ХКС только ворона не пролезет, чего он там фильтровать может? Хотя у меня пока именно он
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Не знаю кто наводит панику вокруг нулевиков - езжу с ним, впуск ИДЕАЛЬНО чистый. Нулевик K&N RC-4180, без чехла. Проехал на нем в том сезоне 6 тысяч примерно.
Поэтому говорить громкий слова типа "не засирай мотор", "в фильтр птица пролетит" и при этом даже не юзав его - не стоит ) Плюс стока - стоимость новых сменных элементов, хотя тот K&N моется легко (набор для промывки стоит 800р - купил себе недавно) З.ы. Если честно я вообще не понимаю этого преклонения перед стоковым коробкой. Хотя и бежать, сломя голову, и покупать его особого смысла тоже нет - прироста огромного не будет, тем более на атме. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Так в HKS реально только ворона не пролетает
![]() Нулевик сосет горячий воздух из подкапотного, стоковый короб - холодный с улицы. Хватало бы размера патрубка, я б стоковый короб оставил, а так придется что-то городить самому... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну вопрос экрана решается не сложно, если есть лист люминя, болгарка и дрель
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 15:07 |