Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужен совет по размеру, какие максимум можно впихнуть в сток
rom@888
сообщение 15.3.2013, 9:18
Сообщение #321


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Первые без раскатки нигде задевать не будут, под вторые надо сзади раскатывать арки, третьи все четыре одинаковые что ли?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANOFELES
сообщение 19.3.2013, 17:29
Сообщение #322


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 108
Авто:Supra



а такие подойдут на стоковую Супру R18 10j / 9j ET +25 и какую резину(параметры) к ним брать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 19.3.2013, 19:17
Сообщение #323


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



я так понимаю это ТЕ37?какие параметры должны быть шоб так сидели???
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 17.4.2013, 6:19
Сообщение #324


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Что скажите, совсем в арках провалятся или нормально будет?
Volk Racing GT-C Face2 R18.
Перед 8J ET+43, зад 9J ET +43.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 17.4.2013, 7:42
Сообщение #325


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



провалятся. зад на морду если поставить то провалится на 8мм. так что думай.
зы я бы и размеры смотрел только от 8,5/9,5 перед/зад

именно эти будут в минус 20,7мм морда и 20,7мм зад

Сообщение отредактировал Блек - 17.4.2013, 7:40


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.4.2013, 8:49
Сообщение #326


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ещё раз напомню про мои посты с примерами. От них очень просто отталкиваться в вопросе, хотя бы резины/дисков на перед.

Перед, на сток крыльях.
Диск: 8.5J, +25
Резина: 245/40/R18

Прикрепленное изображение

Зад, на сток крыльях.
Диск: 9.5, +35
Резина: 275/35/R18

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал moviegear - 17.4.2013, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 17.4.2013, 9:26
Сообщение #327


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



moviegear, если прям ровно по кузову то это мой вариант на хром дисках, +35 в круг. морда как у тебя, а вот опа больше вылет на 10 мм. по ним и сщитал Andrey_22

зы резя 255/35 и 285/30 - перед/зад соотв

Сообщение отредактировал Блек - 17.4.2013, 9:25


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 17.4.2013, 11:35
Сообщение #328


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Блек, не забывай у меня атмо, и соответственно резину буду ставить 235/40-35 перед и 265/35. А если шире мощи не хватит крутить их.

Сообщение отредактировал Andrey_22 - 17.4.2013, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 17.4.2013, 14:30
Сообщение #329


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



У меня сзади 275, мощи хватает и крутить, и прокрутить)


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 17.4.2013, 14:42
Сообщение #330


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Именно эти параметры стояли на атме автомате, крутились дай боже. даже дрифтились.
оофтоп пошел...
по теме - я тебе написал параметры дисков и резины которые встают без проблемм с занижением на 50мм машины (кромки только пришлось подогнуть)


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 20.4.2013, 19:17
Сообщение #331


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Задние диски ширина 9.5 вылет + 15
Резина 265/35/R18
Возможно ли поставить без раскатки арок?

Сообщение отредактировал Andrey_22 - 20.4.2013, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.4.2013, 20:13
Сообщение #332


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Нет
Т.к. 275 и +35 уже трёт (у меня так), а твой вариант ещё на 15 мм вылезает к наружу.

Считать так (если относительно моего): вылет диска больше на 20 мм наружу, а резина уже на 10 мм, но т.к. она расширяется относительно центра диска в обе стоорны - на 5 мм наружу и на 5 мм внутрь, то и в итоге получаем 20-5=15 мм

Сообщение отредактировал moviegear - 20.4.2013, 20:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 20.4.2013, 23:30
Сообщение #333


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ставьте как сток, а то будете в колее как дураки


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 30.4.2013, 11:44
Сообщение #334


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Вот вариант, что скажите?

RAYS GT-C
9j+30 FACE-1 дизайн
10j+38 FACE-2 дизайн

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 30.4.2013, 12:42
Сообщение #335


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



опа встанет отлично, а вот морда вылезет на 5мм
если цена сладкая - бери, впринципе можно поробовать развалом затянуть эти 5мм


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.4.2013, 16:03
Сообщение #336


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Относительно моих спереди на 4 мм дальше наружу, сзади на 1 мм. Только у меня развал спереди -2 град.
Мне кажется, лучше не развалом (резину изнутри портить), а просто взять на размер поуже. Хотя там больше от профиля борта будет зависеть.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 30.4.2013, 16:28
Сообщение #337


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Sub, Женя резину думал ставить на перед 235/40 на зад 265/35
Арки катать не буду, во всяком случае пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.4.2013, 16:35
Сообщение #338


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если ты поставишь на 9ки 235ую резину, то у тебя кромки дисков будут торчать наружу ничем не защищёные и ты их очень быстро обдерёшь по кругу, в наших условиях нереально ездить без боковых касаний.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.4.2013, 16:35
Сообщение #339


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну вот она будет чуть уже нормы для дисков такой ширины, так что думаю цеплять не должно. Но сзади возможно арку придется чуток загнуть. Только примерка покажет.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 30.4.2013, 16:49
Сообщение #340


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



с такой резей и вылетом, опу подгибать не нужно будет (с развалом 1,7 гр)
я бы не стал ставить на 9 и 10 такую узкую резю - это хорошо заметный "домик",
Sub, кромка диска будет торчать хорошо, об бордюры изуродуется быстро.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 14:22