2JZ-GE NA-T проблемы с турбиной?, Помогите разобраться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GE NA-T проблемы с турбиной?, Помогите разобраться |
22.4.2013, 10:28
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra |
Всем добрый день. Образовалась проблема, надеюсь на помощь:
Супра 80, мотор 2JZ-GE, турбо, биг-сингл. Мотор собран недавно, отстроен. Давка 0.9, машина едет хорошо, раз - два - три, всё в порядке. Уже возвращаюсь в гараж, поднимаюсь в горку, опять даю тапку, стоит вой, ускорение обычного атмо. Первое, что думаю - спалил мотор, останавливаюсь, мотор работает ровно без посторонних звуков. Даю газу на месте - всё в порядке. Трогаюсь, опять пытаюсь разогнаться. Турбина начинала дуть около 4300-4500 об/мин, как раз в этом диапазоне появляется вой, давки - нет. Обтягиваю все пайпы, история повторяется. Вдруг, ни с того, ни с сего, появляется давка до 0.4-0.5 где-то, потом опять пропадает и не дует совсем, опять стоит вой. Еду в гараж, грешу на дырку в системе-где-нибудь. Одеваю напрямую: турбина - дроссель. Поднимаюсь в горку - тот же вой, давки нет. Выезжаю на прямую, опять давка 0.4-0.5, опять быстро пропадает и больше не появляется. Если газовать на месте - турбина ведёт себя как обычно, посторонних звуков нет, она также продолжает всасывать воздух, когда даёшь газу если поднести руку. Под нагрузкой же - вой и нет давки. Возвращаюсь в гараж, на рабочем моторе снимаю фильтр и сетку с турбины, мотор работает - турбина не крутится. Стоит чуть-чуть поддать газку и она опять начинает крутиться и всё также всасывает, но если снова дать постоять на холостом она может остановиться. Сам мотор - на ура, крутиться и едет как атмо, когда турба не дует. Когда дует - тоже всё отлично, провалов, звуков лишних от него нет. Подача масла на турбину взята из маслопроставки, слив - в картер. Турбина- втулочная. Разбираю всё: вест-гейт (внешний) в порядке, снимаю турбину - и в горячей и в холодной части крыльчатки касались стенок турбины и оставили там характерные царапины, вернее даже бороздки, при этом люфт турбины в пределах нормы. Крыльчатки целые. Турбина новая. Теперь вопросы: -могло ли это быть вызвано маслоголоданием турбины и могло ли это так быстро привести к таким последствиям? Из-за чего могло возникнуть масляное голодание? -может быть - это просто низкое качество турбины / брак? -Всё вместе? Надеюсь на помощь, Спасибо. |
|
|
|
RPM1 2JZ-GE NA-T проблемы с турбиной? 22.4.2013, 10:28
drool А что за турбина? 22.4.2013, 10:45
RPM1 Ноунэйм была куплена у одного из форумчан достато... 22.4.2013, 10:46
drool А проехал на ней сколько?) Дул сразу? 22.4.2013, 10:54
RPM1 Проехал на ней 10км. Дул сразу. Сначала всё было ... 22.4.2013, 10:59
drool Ну чудес не бывает - если турбина за 10км пробега ... 22.4.2013, 11:08
bonkok а маслонасос в каком состоянии? 22.4.2013, 11:11
RPM1 Не скример, если на тормозах попробовать вывести м... 22.4.2013, 11:20
drool Про китайские турбины есть истории где они и 50км ... 22.4.2013, 12:35
RPM1 Т.е. по идее, мне просто нужно купить нормальную т... 22.4.2013, 13:13
RPM1 Закольцевал охлаждение турбы, закрыл слив масла, а... 22.4.2013, 20:37
Ildarka Не, ну ребят, если даже следы на хаузинге крыльчат... 22.4.2013, 21:14
bonkok как можно на ГЕ насосе валить то????????? 22.4.2013, 22:03
RPM1 Чем он плох? Тем что не ГТЕ? )) Давление держит, п... 22.4.2013, 22:50
Ildarka У ГТЕшного производительность выше.
По давлению -... 23.4.2013, 6:35
павлентий у самого на-т. отъездил уже около 2000км усё норм.... 23.4.2013, 8:12
RPM1 Да, разобрались, улитка. Возил на стенд - сказали ... 23.4.2013, 8:30![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 12:48 |