Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ., история моего ведра...
firefox
сообщение 10.4.2009, 16:40
Сообщение #141


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 10.4.2009, 14:49) *
а в чем выражается глюк? он что, время заряда катушки начинает резать? осцилом проверяли?

ЗЫ: по искровому зазору все ок.

Да. Игнитер на 80ке считается "умным" и пытается выдать оптимальное время заряда катушки по отношению к частоте импульсов зажигания. Но он не расчитывался на то что ему будут "пихать" удвоенную частоту с AEM. Отсюда и проблемы. HKS DLI кроме других мелочей удлинняет время заряда (dwell) катушки. Поэтому в этом случае его использование особенно "в тему".


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 11.4.2009, 11:26
Сообщение #142


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



to firefox: "теорию" я и сам прекрасно знаю. Мне интересно время заряда катушки (где-то видел, что около 2мс) и как "глючит" сток игнитер от wasted spark.
Основная "мелочь" HKS DLI - CDI. Если тупо увеличивать время заряда больше чем надо, то энергия уйдет в перегрев катушки и все... Т.е. если катушка требует 2мс (скажем), то заряжать ее 2.2мс нет смысла... Вообщем хочется разобраться, где собака зарыта.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 11.4.2009, 12:18
Сообщение #143


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 11.4.2009, 12:30) *
to firefox: "теорию" я и сам прекрасно знаю.

Тогда не понятна фраза "Странно что катушки сдулись... на 7М 1.4кг беспроблем дул.".. За этот эффект как раз и отвечает "smart igniter 80ки + AEM EMS". Ведь, как я уже говорил, на стоковом ECU проблем с зажиганием НЕТ даже при 2ух барах.

Цитата
Мне интересно время заряда катушки (где-то видел, что около 2мс)

Оно разное. В зависимости от частоты импульсов.

Цитата
и как "глючит" сток игнитер от wasted spark.

Самолично время заряда не измерял (в мс), но явно что-то не то именно с ним.

Цитата
Основная "мелочь" HKS DLI - CDI.

Я пришел к другому выводу smile.gif Так как чистые CDI особо сильно не помогали (например AEMовский). А вот простое увеличение времени заряда - на ура. HKS DLI потому и является самым популярным дополнением к AEM EMS. Люди не заморачиваются "почему". Но мое ИМХО - он один увеличивает время заряда.

Цитата
Если тупо увеличивать время заряда больше чем надо, то энергия уйдет в перегрев катушки и все... Т.е. если катушка требует 2мс (скажем), то заряжать ее 2.2мс нет смысла... Вообщем хочется разобраться, где собака зарыта.

Ну это все бесполезные прикидки.. Так как действительных замеров и данных нет - мы не можем конструктивно обсуждать "если"..
На практике HKS DLI помогает комбинации AEM EMS + 2JZ-GTE "на ура".

Вообще тема интересная конечно, но я в свое время решил что легче поставить HKS чем мудрить свой коммутатор, выяснять оптимальное "dwell time" и так далее.. Ездить хотелось а не лабораторию иммитировать smile.gif

Сообщение отредактировал firefox - 11.4.2009, 12:44


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 11.4.2009, 16:15
Сообщение #144


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата
Оно разное. В зависимости от частоты импульсов.

Катушка - это простой девайс. Время полного заряда определяется чисто физическими параметрами. Если для полного заряда надо 2мс, значит эти 2мс нужны на _любых_ оборотах. Все что меньше - не полный заряд. Все что длинее - перегрев катушки и транзистора.

Цитата
Самолично время заряда не измерял (в мс), но явно что-то не то именно с ним.

это лишь предположение, ибо замеров не было

Цитата
Ну это все бесполезные прикидки.. Так как действительных замеров и данных нет - мы не можем конструктивно обсуждать "если"..
На практике HKS DLI помогает комбинации AEM EMS + 2JZ-GTE "на ура".

помогает - хорошо. Но если быть уверенным, что проблема именно в игнитере, то можно ставить два 3-канальных бошевских коммутатора (стоимость 200$), а не HKS DLI (400$).

Цитата
Вообще тема интересная конечно, но я в свое время решил что легче поставить HKS чем мудрить свой коммутатор, выяснять оптимальное "dwell time" и так далее.. Ездить хотелось а не лабораторию иммитировать smile.gif

ясно. Значит будем тоже ездить, а не опыты ставить =)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 11.4.2009, 19:24
Сообщение #145


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 11.4.2009, 17:19) *
Катушка - это простой девайс. Время полного заряда определяется чисто физическими параметрами. Если для полного заряда надо 2мс, значит эти 2мс нужны на _любых_ оборотах. Все что меньше - не полный заряд. Все что длинее - перегрев катушки и транзистора.

Абсолютно согласен. Но все указывает на то что супровский "умный коммутатор" что-то вытворяет с временем заряда в зависимости от rpm. Иначе не понятно, как обьяснить тот факт что на стоковом ECU катушки работают отлично и при повышенном давлении (разница с АЕМ только в частоте управляющих импульсов).
Вопрос открыт конечно. Где-то встречал документацию на этот "igniter". Было бы полезно сейчас пару цитат оттуда привести... Может еще найду.

Цитата
помогает - хорошо. Но если быть уверенным, что проблема именно в игнитере, то можно ставить два 3-канальных бошевских коммутатора (стоимость 200$), а не HKS DLI (400$).

Я вообще хотел сам ключи собрать и проверить. Тогда dwell уже с помощью АЕМа можно было бы выставлять. Насчет уверенности в том что проблема в игнитере - в инете (supraforums.com) можно найти информацию как полностью выкинуть игнитер и пользоваться тупыми ключами (но надо сам АЕМ ковырять). Есть также варианты использования других игнитеров (где точно нет CDI). Отзывы положительные.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 13.4.2009, 1:02
Сообщение #146


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Пока умные дядьки, наполняют топ для фака по настройке АЕМаsmile.gif, поменял всю переднюю ходовку. Все новое, ОЕМ.
По традиции, фото говенные с мобильника:)

Переобулся в TOYO PROXES T1R по кругу)

Машину помыл biggrin.gif



--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 13.4.2009, 7:28
Сообщение #147


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Судя по полу - ты подвеску менял и переобувался прямо на мойке? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.4.2009, 10:40
Сообщение #148


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



update: HKS DLI помог. Пропусков нет до 1.5кг включительно


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.4.2009, 10:43
Сообщение #149


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Дальше просто не проверяли или возникают проблемы?


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 16.4.2009, 12:55
Сообщение #150


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Дальше дуть не стали ибо крутили на московских дорогах. До стенда доберемся - видно будет.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 7.5.2009, 10:21
Сообщение #151


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Заказал обвес:



--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 7.5.2009, 11:42
Сообщение #152


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



мне вайд-боди на нее не нравиться не в каких вариантах laugh.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muse
сообщение 7.5.2009, 12:04
Сообщение #153


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 17.1.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 305
Авто:JZA80



Класс!зачетный обвес,буду богатый тоже куплю такой =)

Top Secret?


--------------------

интересное
JZA80 2JZ-GTE
rx400h
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VelSu
сообщение 7.5.2009, 13:13
Сообщение #154


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 18.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 476
Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107



Хороший выбор,интересно как будет выглядеть в живую. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 7.5.2009, 14:49
Сообщение #155


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Как на последней фоте - такая же грустная laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.5.2009, 16:49
Сообщение #156


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



аааа это секас, Сколько запросили денежек я б такой тоже заказал...
я б еще дисочки с синенькой прикупил бы smile.gif

Сообщение отредактировал ximik - 7.5.2009, 16:49


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.5.2009, 16:49
Сообщение #157


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



посмотрим как одежка будет сидеть) когда придет то?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 7.5.2009, 17:52
Сообщение #158


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Отличный обвес. Пожалуй лучший из существующих в продаже (разумеется после Zefir и тех что на трековых машинах) Про антикрыло такое-же не забудь. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 7.5.2009, 22:21
Сообщение #159


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(beast_drc @ 7.5.2009, 13:46) *
мне вайд-боди на нее не нравиться не в каких вариантах laugh.gif

Правильно! Пусть лучше будут опопсевшие VeilSide, Bomex и т.д. smile.gif

Цитата(Muse @ 7.5.2009, 14:08) *
Класс!зачетный обвес,буду богатый тоже куплю такой =)

Top Secret?

Да. TopSecret widebody GT300.

Цитата(ximik @ 7.5.2009, 18:53) *
аааа это секас, Сколько запросили денежек я б такой тоже заказал...
я б еще дисочки с синенькой прикупил бы smile.gif

Заказать можно тут biggrin.gif :
http://www.topsecretjpn.com/JZA801.shtml
А вот с дисками ты прав! Я бы такие взял бы не раздумывая...
Тут вообще проблема, то что доступно - не нравится! То что нравится - ценник нереально конский sad.gif
Цитата(FView @ 7.5.2009, 18:53) *
посмотрим как одежка будет сидеть) когда придет то?

Придет нескоро. Заказал самым длинным и дешевым путем:)
В любом случае, установка будет зимой. Было уже лето без Супры...

Цитата(Hitman @ 7.5.2009, 19:56) *
Отличный обвес. Пожалуй лучший из существующих в продаже (разумеется после Zefir и тех что на трековых машинах) Про антикрыло такое-же не забудь. rolleyes.gif

О вкусах конечно же не спорят, но от Zefir"а, меня прям наизнанку выворачивает blink.gif
Крыло кстати ищу такое уже! Попадется, свистни:)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 8.5.2009, 1:03
Сообщение #160


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Кого объехал уже - признавайся, не томи!

Сообщение отредактировал FView - 8.5.2009, 1:03


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 19:44