Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане, как грица я один из немногих кто превратился из «мечтателя» в «Суправода»! Встречайте новенького УРА товарищи…
![]() Теперь у мня авто для «души»: ![]() Модель Supra JZA80 г.в. 1996 (январь) Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMSF Период выпуска 08.1994-05.1996 Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Тип топлива TWIN CAM Кузов LIFTBACK Комплектация SZ-R TYPE Crown Wheel Size 200mm (8.0” small diff) Differential Ratio 4.083:1 Differential Type Torsen LSD Регион JAPAN Купил я её в Пензе по объявлению на данном форуме за 370 тырей. Скажу довольно бодрое состояние автомобиля, относительно свежий покрас с наличием незначительных коцек, за 600 вёрст ею пройденных под моим управлением ниграмма масла не ушло, движок работает ровно, тормоза на 4-ку, по подвеске всё пока ровно (но может измениться после диагностики)! Из недочётов - задняя резина была в «мясо» сразу обулся в новые шины, при оборотах выше 3-4ёх тыщ загорается чек и остальное так помелочи: подсевший аккум, шуршит либо ролик натяжителя ремня либо подшипник вентилятора, не работает омыватель, порван пыльник на задней левой стойке, отстойная музыка (бубнила хороший), так как красилась в России отсутствует масса крепёжек по салону, фильтр гребок НКС давно уже требует замены. Сегодня отогнал на диагностику … но надеюсь что ничего серьёзного не обнаружат! Впереди зима и планомерный довод данной ласточки до СтОкА в отличнейшем состоянии … к следующему сезону думаю прикупить всё чтобы она летела как должна это делать, фары, и можть чуток ништячков! (жене обещал что по семейному бюджету данное приобретение не ударит, на стадии замены задних покрышек уже соврал, но обещал вернуть). Про СВАП пока даже не думаю! Супра – рулиТ ! Мечты сбываются ! Спасибо отдельно Супруге которая меня поддержала … Юлинька я тебя ЛюБлЮ … ! Просьба про диски и т.д. не говорить всё со временем изменится в лучшую сторону ... Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 20.1.2015, 13:33 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Привет всем многоуважаемым читателям бортовика, как уже писал с правильным временем для свапа у меня никак не срослось, и вот приходится практически обрекать себя на начало сезона в гараже. : ) Короче с 13.05.13 начинаю работы по свапу … (просто у меня отпуск 2 недели), но что то мне подсказывает, ну просто чувствую … что выездиз гаража будет под конец сезона. Так как залезть в серьёзный ремонт и что то по пути не сделать/доделать, тоже не правильно. (ну там, к примеру … рулевая рейка, покрас подкапотки, поработать по салону и т.д.)
А между тем пока езжу на своём GE с свестящим выжимным… 2JZ-GE – это по истине самый отличный двигатель который я встречал в своей жизни … не прихотлив, надёжен, звук обалденный и так то очень не хило едет. Короче вчерашняя былина: про то как решили прокатиться по дырявым весенним дорогам 3 «чудо гонки» Скай 2,5 тубро, Зубара ВРХ 2 турбо, ну и собственно Я (Супра 3л АТМа) … Ну как всегда 1,5 парковки на весь город, там постояли, сям постояли, «поехали катнёмся» говорит Скайлик, Супра грит«айда» … Бамммм, Бамммм …. Даже до третей передачи редко доходило. Едем, едем, красота музычка поёт, полиуретан поскрипывает. Ну в городских покатушках мы со скаем передвигались в одном темпе, ни я не скай не отставали, такой своеобразный весенний дуэт. Ну и в принципе не хулиганили сильно … Тут чуть позже появляется Зубарик (со своим специфическим звуком работающего оппозитника) и грит «айда по городу погоняем», Скай и Супра говорят «ну давай».Конечно Субарь не стесняясь кочек и ямок обгонял и обижал Ская с Супрой неоднократно. Насмехаясь над их «пузотёртостью» и жёсткостью подвесок … Зная итог своего предложения Скаю, Зубарь грит Супре, «эй краснинькая го погоняем на хорошем асфальте». Супра слушая спокойную музычку, с полным самообладанием и душевным равновесием (равновесие было: пассажир 120кг. и водитель 100кг.) грит «езжай за мной «пшикалка»», Зубарь прихватив с собой 3 тела мах по 60-50кг. поехал провоцируя её (Супру) на каждом более менее ровном участке. Скай в этот момент наблюдал двигаясь сзади думая про себя «что Супра вполне может постоять за себя» : ) … Супра вывела чахающего и пшикающего Субаря на более менее пригодный участок асфальта, освещение есть, автомобильного потока нету. Супра «Едем роллом нос к носу с 30км/ч стартуем». Субара «ага …». (Супра вспоминала что прошлый сезон на 255ой резине 1 передача - сплошной букс, и как правило начанала с 50 на второй ехать – следовательно, даже роллом эфектного старта не получалось, а тем более с места. По этому сезон 2013 начала на 275ой резине, следовательно КПД первой передачи приближается к 100%ам (так скажем на вырост, к последующему свапу)) ГО старт с 30км/ч … Бамммм … 1 передача, под конец шипя и тужась Субарь выпрыгивает на пол капота вперёд, Бамммм… 2 ая передача, любой ребёнок знает какая она на Супре длинннннючая … в течении второй Супра выравнивает позиции, и тут у Субаря кончается 2ая … ха хаха Супра крутит до 7 тыщ и на пол капота впереди. Субарь пшикнув от удивления протычивает 3тью передачу, и отстаёт на 2 корпуса … Первый шлепок по заднице … от АтмоСупры : ) Затем было ещё 4 заезда: 1. «С места» Супра буксуя по пыльной дороге уступила 1,5 корпуса Субарю но на 3тей после 120 км/ч начала давольно уверенно настигать «обидчика». 2. «Тем же не до роллом с 30км/ч, участок был коротки, толком не разогнаться» проморгал водитель 2-ую ![]() Общий счёт: 3/2 в пользу «овощной» Супры … Мораль былины такова,Супра даже атма на многое способна, и свапнув GTE туда, не забывай про атму никогда. Ну ладно а если серьёзно, покатались обалденно, Димасик СубАрист … если вдруг читать будешь не обижайся, я любя … просто отшлёпал тебя чуток. : ) Поедет твой Субарь … не переживай. Сместа ты же меня делаешь … и даже после свапа Супры, будешь делать, а дальше у нас как правило дорог не хватает … Ехали роллом со скаем 2,5 нос в нос, ну может по сантиметру, не более, скай по чуть чуть забирал. Я предполагаю одно: Решёная проблема с шёрканием резины, и факт наличия на задней оси 2-ух «мослов» 275/40/17, давал мне очумительный держак и зацеп благодоря чему без какого либо букса (на 2ой) я цеплялся с турбо «чихотками» и как вы уже прочитали не безрезультатно. Атма рулит … Ну и пару фоток моей «грязнули», которая скоро подвергнется тотальной доработки до идеального варианта: (качество фото ахтунг, ну так на скоряк возле работы вышел на перекур) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Поведение стоек радует, настройки подвески гонка-город в идеальной пропорции. (вот только противный скрипучий полиуретан напрягает).Тормозилки - огонь Вилвуды радуют очень при очень. Движка (атма) – выше описал, добавить нечего… Из неприятной мелочёвки: Свистит выжимной (хрен с ним, R-154 ждёт своего часа). Поменял бубнилу, старый сенсор сломался, взял дешёвенькую Мистери 2 дин, на скоряк воткнул музычка поёт, бас качает да и ладно. Спидометр «аля ТРД» вздулся мелкими противными пупырышками (при свапе во время перепайки тахометра, исправлю, сделаю новою шкалу). Короче по остальным телодвижениям постараюсь максимально обновлять бортовик и держать связь. Времени так и нету, с этой сделкой ТНК-ВР (я работник) х РосНефть … на работе хаос неописуемый. Вот и кружусь то туда, то сюда … Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 6.4.2013, 14:00 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Супра всю зиму стояла в гараже, перед гонками ты масло то в моторе надеюсь поменял?
Или свап, на атмо уже пофигу...) |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Andrey_22, чё с этим маслом за стоянку происходит, расскажи
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
moviegear, а я думал ты грамотный в этих делах
![]() Гугл тебе в помощь, ты же умеешь пользоваться поиском...) |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Andrey_22, просто всегда машины заводились без проблем и никто ничего про завод после зимы не говорил, а тут такое прозрение
![]() ![]() Просто не заливай в мотор солидол ![]() http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=607767 http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chase...1151746692.html Это? http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...%EE%F1%F2%EE%FF Сообщение отредактировал moviegear - 6.4.2013, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
+ к moviegear, я с прогревами зимой не заморачиваюсь, просто после стоянки кручу стартером 2-3 раза по 1,5 сек, без запуска мотора, потом завожу. Масло меняю в атмо моторе по пробегу каждые 10 000км. А вот в GTE буду менять по пробегу (5 000км) и по сезону, там отжиги будут по веселее, так что это необходимость.
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
moviegear, если я для тебя открыл что-то новое , ну что же...). Про пуск двигателя после длительного простоя я не говорил не слова, читай внимательнее. А вот про масло которое во время длительного простоя окислилось и набралось влаги так как двигатель не работал, вот про это я и пытался сказать. Так что первое что нужно сделать после зимнего простоя это заменить масло в моторе.
Доказывать с пеной у рта я вам этого не собираюсь, решайте сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
свап, в начале сезона, как правило, даёт минус сезон. свапать нужно зимой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Andrey_22 я нашёл таки, почитал, теперь понял, что ничего, тем более с пеной у рта на эту тему лучше не доказывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
AlexXXL82, свапнуть можешь быстро, тем более если не будешь ковырять мотор сильно или красить подкапотку. С учетом того, что у тебя есть куллер стоковый, всё провернуть можно за пару дней.
sobrat, +1 Вообще масло, как и тормозуху, надо менять раз в год, если пробег не наступил раньше естественно. Ну или если они "сгорели" - тоже менять. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
drool, а что значит вот это словосочетание? Ну или если они "сгорели" - тоже менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Например когда тормозуха черная - она "сгорела". Т.е. сегодня ты залил новую, завтра продолбил на треке и всё, меняй
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Хороший бортовик... Где же такие цены найти на Супры сток атмы как ваша. Сейчас в дроме атмо Супры 500-650тыс. просят...... дорого емаё. Жду вот когда появится живая Супра на палке не с диким ценником.
Сообщение отредактировал AquaGen - 28.4.2013, 19:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Дальше будет только дороже. Новых поступлений уже не будет, только распилы.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
AquaGen, если б я знал, что так будет с ценами, то свою атму, в которой работало всё до последней кнопки, купленную за 410 я бы не продал и наслаждался долгостроем
![]() Ловить у моря погоды уже смысла нет, нужно копить на нужный вариант и забирать пока дают. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Не, цена на Супры скоро падать будет, машины то стареют с каждым годом. Причём цены на турбо упадут сильнее, так как расход выше и транспортный налог большой. Так что через годик-два неубитая атмо будет стоить максимум 300-350тыс, а турбо 250-300тыс. Надо просто немного подождать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.10.2011 Из: Пятигорск Пользователь №: 6 450 Авто:Aristo ![]() |
Не, цена на Супры скоро падать будет, машины то стареют с каждым годом. Причём цены на турбо упадут сильнее, так как расход выше и транспортный налог большой. Так что через годик-два неубитая атмо будет стоить максимум 300-350тыс, а турбо 250-300тыс. Надо просто немного подождать. Потому что "Я Хочу!" ? Не будет таких цен на редкие японские автомобили, тем более в хорошем состоянии... |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Еще как будут, щас мы по вкладываем в Супры еще сотку килорублей, и можно будет выставлять на продажу за 400 тыров...
Цитата Не, цена на Супры скоро падать будет, машины то стареют с каждым годом. Причём цены на турбо упадут сильнее, так как расход выше и транспортный налог большой. Так что через годик-два неубитая атмо будет стоить максимум 300-350тыс, а турбо 250-300тыс. Надо просто немного подождать. Вовремя ты Супру то продал получается ![]() Цитата Жду вот когда появится живая Супра на палке не с диким ценником. Не хочется тебя огорчать, но пока ты ищешь атму на палке с "не диким ценником" Супры ещё больше дорожают)) Ну сам подумай, 3 года назад атмы стоили по 400, за эти года в "живые" экземпляры вложили не одну сотню, с каких фигов эти машины будут продавать за те же 400? Сообщение отредактировал -=Yura=- - 29.4.2013, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
-=Yura=-, дык поэтому и продал, ещё пара лет и пришлось бы за триста отдавать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Прислушаюсь к Роману и его совету, пошел свою фотать и на дром выкладывать, а то действительно пролететь можно...)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 16:21 |