Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ., история моего ведра... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Audison's JZA80 2JZ-GTE/АТ., история моего ведра... |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
а в чем выражается глюк? он что, время заряда катушки начинает резать? осцилом проверяли? ЗЫ: по искровому зазору все ок. Да. Игнитер на 80ке считается "умным" и пытается выдать оптимальное время заряда катушки по отношению к частоте импульсов зажигания. Но он не расчитывался на то что ему будут "пихать" удвоенную частоту с AEM. Отсюда и проблемы. HKS DLI кроме других мелочей удлинняет время заряда (dwell) катушки. Поэтому в этом случае его использование особенно "в тему". -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
to firefox: "теорию" я и сам прекрасно знаю. Мне интересно время заряда катушки (где-то видел, что около 2мс) и как "глючит" сток игнитер от wasted spark.
Основная "мелочь" HKS DLI - CDI. Если тупо увеличивать время заряда больше чем надо, то энергия уйдет в перегрев катушки и все... Т.е. если катушка требует 2мс (скажем), то заряжать ее 2.2мс нет смысла... Вообщем хочется разобраться, где собака зарыта. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
to firefox: "теорию" я и сам прекрасно знаю. Тогда не понятна фраза "Странно что катушки сдулись... на 7М 1.4кг беспроблем дул.".. За этот эффект как раз и отвечает "smart igniter 80ки + AEM EMS". Ведь, как я уже говорил, на стоковом ECU проблем с зажиганием НЕТ даже при 2ух барах. Цитата Мне интересно время заряда катушки (где-то видел, что около 2мс) Оно разное. В зависимости от частоты импульсов. Цитата и как "глючит" сток игнитер от wasted spark. Самолично время заряда не измерял (в мс), но явно что-то не то именно с ним. Цитата Основная "мелочь" HKS DLI - CDI. Я пришел к другому выводу ![]() Цитата Если тупо увеличивать время заряда больше чем надо, то энергия уйдет в перегрев катушки и все... Т.е. если катушка требует 2мс (скажем), то заряжать ее 2.2мс нет смысла... Вообщем хочется разобраться, где собака зарыта. Ну это все бесполезные прикидки.. Так как действительных замеров и данных нет - мы не можем конструктивно обсуждать "если".. На практике HKS DLI помогает комбинации AEM EMS + 2JZ-GTE "на ура". Вообще тема интересная конечно, но я в свое время решил что легче поставить HKS чем мудрить свой коммутатор, выяснять оптимальное "dwell time" и так далее.. Ездить хотелось а не лабораторию иммитировать ![]() Сообщение отредактировал firefox - 11.4.2009, 12:44 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Цитата Оно разное. В зависимости от частоты импульсов. Катушка - это простой девайс. Время полного заряда определяется чисто физическими параметрами. Если для полного заряда надо 2мс, значит эти 2мс нужны на _любых_ оборотах. Все что меньше - не полный заряд. Все что длинее - перегрев катушки и транзистора. Цитата Самолично время заряда не измерял (в мс), но явно что-то не то именно с ним. это лишь предположение, ибо замеров не было Цитата Ну это все бесполезные прикидки.. Так как действительных замеров и данных нет - мы не можем конструктивно обсуждать "если".. На практике HKS DLI помогает комбинации AEM EMS + 2JZ-GTE "на ура". помогает - хорошо. Но если быть уверенным, что проблема именно в игнитере, то можно ставить два 3-канальных бошевских коммутатора (стоимость 200$), а не HKS DLI (400$). Цитата Вообще тема интересная конечно, но я в свое время решил что легче поставить HKS чем мудрить свой коммутатор, выяснять оптимальное "dwell time" и так далее.. Ездить хотелось а не лабораторию иммитировать ![]() ясно. Значит будем тоже ездить, а не опыты ставить =) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Катушка - это простой девайс. Время полного заряда определяется чисто физическими параметрами. Если для полного заряда надо 2мс, значит эти 2мс нужны на _любых_ оборотах. Все что меньше - не полный заряд. Все что длинее - перегрев катушки и транзистора. Абсолютно согласен. Но все указывает на то что супровский "умный коммутатор" что-то вытворяет с временем заряда в зависимости от rpm. Иначе не понятно, как обьяснить тот факт что на стоковом ECU катушки работают отлично и при повышенном давлении (разница с АЕМ только в частоте управляющих импульсов). Вопрос открыт конечно. Где-то встречал документацию на этот "igniter". Было бы полезно сейчас пару цитат оттуда привести... Может еще найду. Цитата помогает - хорошо. Но если быть уверенным, что проблема именно в игнитере, то можно ставить два 3-канальных бошевских коммутатора (стоимость 200$), а не HKS DLI (400$). Я вообще хотел сам ключи собрать и проверить. Тогда dwell уже с помощью АЕМа можно было бы выставлять. Насчет уверенности в том что проблема в игнитере - в инете (supraforums.com) можно найти информацию как полностью выкинуть игнитер и пользоваться тупыми ключами (но надо сам АЕМ ковырять). Есть также варианты использования других игнитеров (где точно нет CDI). Отзывы положительные. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Пока умные дядьки, наполняют топ для фака по настройке АЕМа
![]() По традиции, фото говенные с мобильника:) ![]() Переобулся в TOYO PROXES T1R по кругу) ![]() Машину помыл ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Судя по полу - ты подвеску менял и переобувался прямо на мойке?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
update: HKS DLI помог. Пропусков нет до 1.5кг включительно
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Дальше просто не проверяли или возникают проблемы?
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Дальше дуть не стали ибо крутили на московских дорогах. До стенда доберемся - видно будет.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Заказал обвес:
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
мне вайд-боди на нее не нравиться не в каких вариантах
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 17.1.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 305 Авто:JZA80 ![]() |
Класс!зачетный обвес,буду богатый тоже куплю такой =)
Top Secret? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 18.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 476 Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107 ![]() |
Хороший выбор,интересно как будет выглядеть в живую.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Как на последней фоте - такая же грустная
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
аааа это секас, Сколько запросили денежек я б такой тоже заказал...
я б еще дисочки с синенькой прикупил бы ![]() Сообщение отредактировал ximik - 7.5.2009, 16:49 -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
посмотрим как одежка будет сидеть) когда придет то?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Отличный обвес. Пожалуй лучший из существующих в продаже (разумеется после Zefir и тех что на трековых машинах) Про антикрыло такое-же не забудь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
мне вайд-боди на нее не нравиться не в каких вариантах ![]() Правильно! Пусть лучше будут опопсевшие VeilSide, Bomex и т.д. ![]() Класс!зачетный обвес,буду богатый тоже куплю такой =) Top Secret? Да. TopSecret widebody GT300. аааа это секас, Сколько запросили денежек я б такой тоже заказал... я б еще дисочки с синенькой прикупил бы ![]() Заказать можно тут ![]() http://www.topsecretjpn.com/JZA801.shtml А вот с дисками ты прав! Я бы такие взял бы не раздумывая... Тут вообще проблема, то что доступно - не нравится! То что нравится - ценник нереально конский ![]() посмотрим как одежка будет сидеть) когда придет то? Придет нескоро. Заказал самым длинным и дешевым путем:) В любом случае, установка будет зимой. Было уже лето без Супры... Отличный обвес. Пожалуй лучший из существующих в продаже (разумеется после Zefir и тех что на трековых машинах) Про антикрыло такое-же не забудь. ![]() О вкусах конечно же не спорят, но от Zefir"а, меня прям наизнанку выворачивает ![]() Крыло кстати ищу такое уже! Попадется, свистни:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Кого объехал уже - признавайся, не томи!
Сообщение отредактировал FView - 8.5.2009, 1:03 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 0:29 |