Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra(ы) из Хабаровска, корч на сигналке с кондициОнером
pioneer
сообщение 14.12.2010, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Всем привет! Вот и пришла моя очередь создать свой бортовичек...
История покупки: Супра моя вторая по счету машина-до этого была т.Альтезза с 2JZ-GE на R154. Потихой тянулся к дрифту, начал участвовать в местных соревнованиях.
Прикрепленное изображение
Зимой катался на альтеззке, скупал необходимые детальки для дрифта, и ничего не предвещало перемен, как вдруг ближе к весне интерес к авто просто остыл (4-й год владения все таки был)-динамики не хватало, да и форма авто надоела, ну и индивидуальность альтеззы с каждым днем терялась(сейчас их в хабаровске ну очень много!)Думал собрать 1.5 джей но чет бюджет вообще прям не радовал-да и не хотелось вкладывать столько денег в авто, которое просто уже надоело...Начал присматриваться-Ниссан сразу отпадает(не охото как то покупать себе головняк:))-сначала глаз пал на мазду rx-7 -но чет столько наговорили на счет проблемности двигла-что как то сразу передумал. В итоге подумал о Супре(Да-да - как и у многих Супра была мечта детства и юношества-но чет цена раньше на них была прям пипец-помню у нас на рынке стояли 2 Супры-одна GE , другая GTE-и все стоили по 20т. зеленки) В общем начал обшаривать дром (искал же для свапа), а паралельно распродовать все тюнячки с Альтеззы(пол балкона:)) - посмотрел одну в Хабаровске(красная, вся с музыкой такая, но в жопу вдаренная была конкретно)-все остальные были в приморском крае-короче поехал смотреть.Во Владивостоке нашел одну беленькую-370т.р. идеальная такая(правда друг сразу сказал что морду вварили от другой-шев был очень неаккуратный), тормаза блатные, коробка, салон такой аккуратный-в общем загорелся-начили пробивать документы-блииин, какое-то ограничение на ней в базе-в общем не судьба.Нашли еще какое-то объявление и поехали смотреть
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стояла она на зимовке на открытом воздухе, вся в снегу, салон весь порепаный, обвес обломаный местами, вся грязная...в общем после наполерованной беленькой ну вообще не айс, но кузов весь ровный, двиг более-менее живой, стойки тейн, торсен, распорка, литье разноширокое на 18 с нормальной(летней:) резиной и все ровно с документами...не взяли... Сели и поехали опять в хабаровск(800км) Приехал домой, подумал, нашел Супру на разборке с нормальным салоном и на следующий день поехал опять во Владивосток:) за мечтой. 23 февраля серая (уже моя) Супрочка была уже в Хабаровске:)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Супра-авто не для дрифта! Сразу скажу-Супра на W58 в стоке прет ну очень даже не плохо-после 2 джея VVT-i на R154-вообще пуля:)Мотор крутильный какой-то казался после ввт-й-ного, да и коробка(первые 3 передачи в особенности) короткая. Альтезза продалась, но уже с 58 коробкой, а в Супру переехала 154 вместе с металическим сцеплением(еще на Альку заказывал:)) В общем убрал все мелкие косяки с обвеса, поменял бронепровода, поставил летнюю резину и поехал пробовать свое авто в дрифте. Все знакомые и друзья в один голос-Супра-авто не для дрифта! И вы знаете-они все правы-выворот маленький, машину очень легко разворачивает, Супра в дрифте ошибки не прощает! Супра едет на соревнования-сезон открылся:)
Прикрепленное изображение
Дальше квалификации обычно никогда не проходил-привыкнуть к поведению авто было очень сложно - пустить Супру в занос дело не простое(все таки авто для кольца), выворот не позволяет держать большой угол(переборщил, и опа - разворот), перекладки делать очень сложно-морду вечно не удается пустить в нужное русло-этапа 3 в одщем ездил как суперновичек:(

Прикрепленное изображение

Мощности GE двигателя хватало(у нас тут как то с площадками напряг-трассы детские, но и за них организатору соревнований спасибо) 1-я и 2-я передачи в основном-и то вторая быстро сдувается и опять выручает первая...К середине лета понял очень важную вещь-лучше всего инициировать занос коробкой, а перекладку делать ручником(очень важно знать когда именно его дернуть), перемещая вес-так можно пустить морду в нужное направление при этом не опасаясь разворота. Один раз даже занял 2 место(чисто повезло:))
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
-продул Сильвии-нашему местному Чемпиону(парень обладает!) Еще участие пару тройку соревнований(орги в Хабаровске этим летом были в ударе-даже ночной дрифт был)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
и сезон закончен...На предпоследних соревнованиях понял что мощности уже не хватает и понял что пришло время, для чего ее и брали...

СВАП Рано или поздно истиные любители Супры приходят к этому...СВАП был 2-й -после Альтеззы знал что все будет намного проще. Двиг заказал примерно в июне(Ариста 147-специально хотел не ВВТ-й)-пришел уже в августе...Сразу взял интеркулер(новый, дорогой, радиатор 2-х слойный неизвестного происхождения(чет типа 150 долларов:), коса была, комп пришел позже с этой же движки-ну впринципе и все-поехали:)
Делали замену с другом(вернее друг (HlinS-известный парень на Альтезза-клубе) со мной-т.к. я особо не шарю)Сняли двиг

Прикрепленное изображение

, перекинули поддоны,и попали на капиталку-в поддоне с Аристы была обнаружена "эмульсия"-в итоге разобрали двиг, поменяли все расходники, кольца, пару вкладышей, и после все это собрали-это была самая долгая стадия.Состояние двигла было в принципе хорошее, турбины как обычно с люфтом, но крыльчатка целая-в общем все опять собрали по книжке и на следующие выходные уже засунули его в авто. Интеркуллер стал как родной, кандер, ГУР, и генератор снял с старого ЖЕ(не пожалел-все патрубки подошли:) и скоро отвез авто на электрику в наш знаменитый тюнинговый сервис...

Прикрепленное изображение

Через полторы недели уже приехал за авто-как ни странно все работало-как будто ничего и не менялось... Сейчас вот катаюсь-обкатываю помаленьку...(у нас тут кстати -30 давит:)

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал pioneer - 18.6.2013, 13:49


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов (320 - 339)
pioneer
сообщение 26.3.2013, 9:52
Сообщение #321


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



мы когда на соревнования едем-обязательно берем пачку стяжек каждый) уже даже где-то кислотных цветов находим pleasantry.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.3.2013, 9:55
Сообщение #322


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На соревнованиях оно понятно - без них вы как без рук smile.gif Мы тот тоже на корча заехали в оби и купили 4 пачки - красные, синие, желтые и зеленые biggrin.gif Без них никуда


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 26.3.2013, 9:56
Сообщение #323


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



в мыслях разобрать правую фару, снять стекло, выпилить дырку в "дальнем свете", стеклом не накрывать...такого колхоза еще что то не встречал blink.gif не знаю правда-свет ближний ухудшится без стекла или нет facepalm.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.3.2013, 9:59
Сообщение #324


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А зачем? Сделай со стеклом. Хотя думаю свет и не нарушится, т.к. на ближнем рассеивателя (ребрения не стекле) нет, но грязью зарастут быстро
У меня вот лежит правая фара дорестаиловая - когда были старые фары, хотел себе дальний выпилить и сделать воздухозаборник. В итоге было бы 3 фары )) Но купил новые - рестаил USDM и пилить их рука не поднимается mega_shok.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 26.3.2013, 11:03
Сообщение #325


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



ну так мы пока с Егором мечтаем о новых, а эти можно запилить пока. можно и со стеклом, но я видел фотки-как то некрасиво facepalm.gif


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arc
сообщение 26.3.2013, 11:23
Сообщение #326


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 11.5.2009
Из: пос. Степной
Пользователь №: 3 520
Авто:Toyota Supra



В англии так кто-то делал, но видать машина только на гонки



еще фотки
http://www.speedhunters.com/2010/10/car_fe...s_toyota_supra/


--------------------
instagram.com/dsnlive2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.3.2013, 11:29
Сообщение #327


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не, машины без телевизора и с укороченными лонжеронами - это на эври дэй )

По мне - норм. Только "туннель" сделать надо


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 26.3.2013, 11:48
Сообщение #328


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



А не лучше вывести вниз и сделать забор воздуха через дырку в бампере там где поворотник?Смысл фару курочить вообще не вижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 26.3.2013, 12:47
Сообщение #329


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



По сути воздух забирать можно откуда угодно, я бы делал забор повыше, можно в бампере через дырку и гофру.
Короче, тут фантазии море smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 26.3.2013, 23:57
Сообщение #330


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Степа, я тебе хотел предложить гофру и дырку в бампере, но ты свой священный бумекс кромсать не захочешь cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 27.3.2013, 0:03
Сообщение #331


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



biggrin.gif конечно Егорка-его проще на первых же соревах расхерачить об кого-то, быстро поплакать и все biggrin.gif мне кажется эффективнее чем через фару быть не может-по крайней мере прямее...с дыркой в стекле-в принципе ничего-попробую сначала с дыркой в стекле фары-не получится-сниму) фару делать буду как обычно сам-короче ждите кривых дырок))) стекло фары лобзиком буду резать..)

Сообщение отредактировал pioneer - 27.3.2013, 0:05


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 27.3.2013, 0:06
Сообщение #332


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Не гони, че фары кромсать, гофра нормал тебе воздуха даст, диаметр побольше надо и все. Прикол про прямее и больше даст тебе тоже самое что водометанол на впуск по твоим словам)))
Давай фары лучше ди дджею продадим и пропьем потом.

Сообщение отредактировал Suprahead - 27.3.2013, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 27.3.2013, 0:07
Сообщение #333


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



pioneer, может проще фару снимать и в багажник убирать на время заезда? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 27.3.2013, 1:04
Сообщение #334


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



По регламенту РДС должны фары работать обе в заезде. Если не путаю ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 28.3.2013, 3:49
Сообщение #335


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



не, написано-можно демонтировать для создания дополнительного забора воздуха. прокачусь и запишу логи с фарой и без-там уже видно будет...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 18.4.2013, 10:22
Сообщение #336


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Ну все-дрифт сезон скоро уже откроется-натянул колготок побольше на нулевик и отправил на змеинку во Владивосток...
традиционное фото
Прикрепленное изображение

завтра отправляемся с моим "братишкой" Егором тестировать-гоу про, турбу, федерал, вайсфаб, и т.д.Возьму с собой комп-сразу отстрою комп-уже карту углов себе зарисовал, а то ЕГТ под 900! прокатился на летнем 255 федерале в +6-откровенно не впечатлило-на бусте 1.4 шлифовал и на 3 передаче(
Вот кстати такой вот угрюмый недоделанный боевой раскрас у меня

Прикрепленное изображение

цветом доволен-осталось доделать спойлер, бампер и пороги и будет огонь-машин в таком цвете у нас пока что еще нет)


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 22.4.2013, 4:18
Сообщение #337


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Выходные огонь! Тачка валит, вайсфаб рулит, но худеть машине надо и при том срочно. В пятницу едем на 1 этап wink.gif
З.Ы. Сижу пытаюсь смонтировать видео, ноутбук не вывозит ph34r.gif

Сообщение отредактировал Suprahead - 22.4.2013, 4:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 22.4.2013, 7:44
Сообщение #338


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



я видос бы тоже глянул, а то из-за руля как то не интересно)


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 3.5.2013, 7:16
Сообщение #339


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



приехали с сорев неделю назад...впечатления неоднозначные...
тачка валит нормально...пока вемс еще по настройке не победил. самое интересное-на 0.5 валит тоже нормально-дрифтить можно.
Вайсфаб круто-про развороты забыл-косяч как хочешь,НО у меня уже застучал один ШС-печалька конкретная...
сейчас, до 18 мая целый ряд работ проделать нужно:
1 поменять шланги тормозные на удлиненные вайсфаб.
2 поставить новый куллер с вентилятором.
3 найти бачек расширительный ГУР-сток мал-выливается жидкость при агрессивном рулении. так же заменить сам ГУР, и генератор(больше 13.4 напряжение не поднимается)
4 НАСТРОИТЬСЯ-хочу 1.4... турбо приятно валит и на верхах раздувается еще больше...
5 Поставить передние стойки тейн HR от 147 Аристы-старые тейн уже совсем мертвы.
6 Доклеиться-поставить спойлер, бампер бумекс, пороги, если повезет)

кстати, ездию в этом году на 595 федерале 255\35\18-держак не особо-ожидал большего. резина при этом дымит хорошо и не отваливается кусками...


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 3.5.2013, 7:32
Сообщение #340


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Да, кстати 2 недели ездили на соревы с Егором suprahead-ом. очень рад, что у меня поевился такой карифан good.gif friends.gif благодарен ему за поддержку и просто компанию-очень приятно, когда есть объективная критика, когда кто то со "взглядом со стороны" направляет в нужное русло! drinks.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Вот, кстати, под конец дня выципили Шика-приезжал нас судить)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 12:16