Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система VVT-i -плюсы и минусы, за и против установки VVT-i на двигатель non VVT-i., Обсуждение вопросов: есть ли смысл её ставить, что она даёт и т.д. |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
В чем то отличия по конфигам значит есть, у меня валы BC 272, пружинки и тарелки от 90 марка новые, зазоры выставлены, лето я откатал на таком конфиге, ничего не сломалось и не развалилось:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
Всем ку.
Свапаю себе 2JZ-GTE VVT-i, пока его перетряхиваю, задался вопросом, что можно выкинуть с мотора из всех этих вакуумных трубок с клапанами и абсорберами, чтобы не стал плохо работать секвентал? или там ниче особо не удалить? И еще частенько слышал, что VVT-i 2жз, едет хуже без чем без VVT-i. Это связано с дросселем или это байки? |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Wheels, трубку адсорбера заглуши и все. остальное ничего нельзя снимать.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Wheels, много с него не выкинешь. На адсорбер только один соленоид можешь снять и всё.
А слух про хуже едет связанно или с кривыми рыками того, кто мотор свапил или с убитостью ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
ясно, спасибо.
еще читал какойто геммор там со свапом АТшной косы на мт.. датчик скорости надо будет колхозить, чтобы машина думала, что едет? |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
с косой проблем нет. А мозг да должен думать что машина едет ~60 км ч(это в случае отсечки на 5.5 оборотах при резком наборе оборотов) (на коробке 2 датчика скорости по моему нужно сэмулировать второй) если не найдешь как это сделать у меня сосед может спаять эмулятор датчика скорости.
Кто то эмулировал сигнал звуковй картой ноута, успешно или нет незнаю. Сигнал там элементарный П_П_П_П -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 4 879 Авто:BMW JZ ![]() |
А что проще эмулировать сигнал или поставить какйонить венец с датчиком ?
нужен эмулятор мне. А то кпп то бмвшная.. |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 28.8.2010 Из: Якутия Пользователь №: 4 961 Авто:Aristo jzs161 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 0:10 |