#redcode_society, 1JZ-GТE, HKS GT 2835, М/Т |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
#redcode_society, 1JZ-GТE, HKS GT 2835, М/Т |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Цитата Приехали расширения задних крыльев Ridox, завтра примерим вместе с порогами, не хватает пока только переднего бампера, но его скорее всего и не будет, там поселится рестайл сток с губой RMM. А почему решил отказаться от этого бампера? |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Надоел честно говоря уже, да и хочется что то попрочней на перед т.к. занижать буду по максимуму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
чтобы пороги на Супре были потом проветриваемые,как на Аристе
![]() Супра сейчас и так четкая-сидели-любовались сегодня ![]() -------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Расширение задних крыльев не вкатило, буду на стоке оставаться походу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Суправоды в субботу
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Suprahead - 26.5.2013, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Жаль,что одна Супра на фото))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 21.7.2009 Из: Хабаровск Пользователь №: 3 681 Авто:JZA80 ![]() |
Завидую
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Там все пьяные, домой на такси разъезжались поэтому еще 2 Супры не присутствовали
![]() Женя, тебя же приглашали, а ты пропал куда то! |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 21.7.2009 Из: Хабаровск Пользователь №: 3 681 Авто:JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Заеду на днях хоть посмотрю на твой каркас и на Гараж ББ
![]() Сообщение отредактировал Suprahead - 26.5.2013, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Все таки победил шкив КВ, труба 1,5 метра и универсальный съемник решает. Разобрал все за час где то не торопясь. При установке помпы обратно какие места стоит промазать герметиком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Нет, никаких! Только болт ролика ГРМ (к маслонасосу) сажай на фиксатор резьбы. Герметик у нас используется ооооочень редко.
Момент затяжки помпы 21 Нм. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Блин, динамометрического ключа не было, это критично?
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну я и трещеткой притягивал) В общем если протянул нормально и помпа не треснула то думаю всё ок будет
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Она еще и треснуть может?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну когда затягиваешь - легко) Алюминий же.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Помпу победил, вискомуфту поставил, сделал крепления для кожуха радиатора, навел марафет под капотом - теперь все стоит на своем месте. Очередной трабл, при установке армированных тормозных шлангов на переднем левом суппорте обломался штуцер для прокачки тормозной системы и судя по внешнему виду там была трещина и причем давно. Скорее всего это и было причиной "вялых" тормозов. Теперь остро встал вопрос, либо искать в нашем мухосранске 2РОТ суппорт или ставить уже нормальный турбосток на который как всегда нет денег
![]() P.S. Слава Всевышнему, что я обнаружил проблему с суппортом сейчас, а то могло быть все намного печальней потом... |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Ну вот, наконец то, свап длинной в год принес результат. По быстрому поменяв ГРМ, ролики и т.д. поставив свежеокрашенные панели в черный матовый цвет и поменяв суппорт (купил за 1000 р на разборке) в субботу, в воскресенье поставив насос от ГТР 33 поехали настраиваться. Из за грибка ХКС капот не хотел закрываться - поэтому его сняли, бампер тоже. Через минут 20 были остановлены сотрудниками ДПС и нам вежливо предложили замериться на децибеллы. Сказали крутить 4000 оборотов, крутил 3000 - 96 дц. Немного пообщавшись с ними на тему автоспорта - были отпущены бесплатно.
Итоги: 1. Тачка валит, настроили пока на 1кг, ощущения непередаваемы. Едет намного бодрее турбо поджопной Аристо на сток бусте и автомате. ![]() 2. Надо закатывать бортик на задних арках - R18 9J +15 и резина 255 немного цепляют. 3. Собирать сопли по проводке после установки VEMS'а и топл. насоса. 4. Blitz SS сбрасывает ОЧЕНЬ громко, HKS SSQV просто ребенок по сравнению с ним, тачки в соседних рядах шарахаются в сторону, девочки оглядываются - в общем нужный эффект достигнут. ![]() P.S. Видео заезда к сожалению не снял т.к. Го Про 2 в последнее время дико тупит. Ну и вчера поменял серый убогий ковер на черный, разница сами понимаете большая, теперь надо искать коврики черные. В четверг ожидается наш с pionеer'ом небольшой ролик о 2 этапе РДС в Хабаровске и 28 едем на Primring в г. Артем на 3 этап с полноценным видеоотчетом о поездке. Ну и спасибо drool'у за любезно проданные рестайловые фары, ждем'c ![]() Сообщение отредактировал Suprahead - 25.6.2013, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Давно я тут не был... Уехал на пол года работать. Тачка на зимовке в гараже обмотанная тентом, сопли по проводке убрали, теперь все аккуратно уложено. Приехали рестайловые фары от drool'a, надо полировать, но даже без этого вид совсем другой. От Жени sub'a скоро приедут габариты в задние крылья и в передний бампер, от Конфеткина выворот, через знакомых в Благовещенске привез черные силиконовые патрубки, теперь весь синий колхоз нахрен убирать буду из подкапотного. Катаюсь без антикрыла и в принципе внешним видом доволен пока. В планах на следующий год ридокс, бб гараж или АПР и на зад 10j - 2, проставками запасся. Ну и занижать до талого, как у Твардовского
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Suprahead - 27.8.2013, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
5 месяцев в неотапливаемом гараже
![]() ![]() Приехала пластиковая крышка багажника, датчики greddy, губа RMM, патрубок радиатора TMS, турба под новый мотор и BB Garage на подходе. В феврале планирую тащить к кузовщику ![]() Сообщение отредактировал Suprahead - 9.1.2014, 7:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 18:05 |