Рыкса лайт для кольца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рыкса лайт для кольца. |
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
У тебя под капотом мозги стоят?
И что ты теряешь при возврату к стоковым мозгам? -------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Нет, в салоне, в ногах пассажира, на левой стенке.
Ну пока из того что заметил - раньше веники включались на 90 градусах и в городе температура ни масла ни воды больше 95 градусов не поднималась, сейчас же у меня веники только на 112 включаются, это вторая штатная скорость, а первая не алле, походу сдохли какие то из релюх, сегодня опять с бубном попляшу))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
А как их залило-то? Заглушек нет? А в мозгах стоковых не может по штату быть 112?
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Заглушки есть, но та которая над разъемом была - отклеилась)))
В стоке на 112 включается вторая скорость, первая должна на 102 включаться, у меня она не включается сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Тогда это наклейка, а не заглушка
![]() Поставь туда резиновую -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Я там уже все скотчем армированным залепил, теперь ни одна капля не просочится)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Power FC был сегодня реанимирован, отнес его компьютерных дел мастеру, он его промыл, продул, побил над ним в бубен, постучал в тамтамы, и он заработал)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Поздравляю)
Теперь лучше бы заняться уплотнениями на проводке. А то ну его нафиг еще раз спалить. Сообщение отредактировал vitaleg182 - 5.7.2013, 6:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Да там не в проводке дело было, а в неблагоприятном стечении обстоятельств - шторм+отклеевшеяся штатная заглушка над мозгом, теперь и она и разъем под ПФЦ надежно заклеены армированным скотчем, и там ни одна капля не просочится, на неделе еще лаком специальным плату залью, что бы уж навярняка)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Итак проблему с заводом Рыксы удалось решить, а значит ничто не мешает нам поучаствовать в очередном ралли спринте, что собственно и было мной проделано 07.07.13)))
Единственное что огорчало - не удалось обкатать AD08 на тренировке ибо как выяснилось в пятнице вечером на автодроме в субботу будут проводить мотогонки и никаких свободных заездов не будет, печально конечно, но что поделать, поедем без тренировки. В этот раз опять был привычный для этого года формат карусельной гонки, три попытки по три круга каждая, в этот раз осталось всего два быстрых ретардера на прямиках что несказанно радовало. Так же очень сильно радовала и погода - было около +20-22 градусов и облочка на небе, то есть с одно стороны никакого дождя, а с другой никакого палящего солнца, в общем погода - идеал. Проехали ознакомление, Стартуем на первую попытку. Еду аккуратно, смотрю как ведут себя адваны, привыкаю к ним. Поведение очень нравится, держат гораздо увереннее чем РСРы, срывает не резко, очень просто контролировать машину. В общем с шинами я не прогадал, замена оправдала себя на 100% В общем два круга проходятся вполне уверенно, а вот на третьем круге в первом ретардере на выходе из него зацепил правым углом переднего бампера покрышку, и провожая взглядом в зеркало заднего вида ее полет немного не попадаю в поворот, машину немного колбасит, но благодаря адванам удается ее отловить, на этом теряю не так и много времени, но за сбитую покрышку получаю штраф +10секунд к своему времени, в этоге с учетом штрафа мое время 5.30.58 - это тринадцатое время в классе по итогом первой попытки. Он Боард первой попытки И вот после первой попытки случилось самое интересное - после заезда я не глуша машину пошел проверять давление в шинах, после того как проверил/спустил давляк бросил взгляд на датчики и увидел что температура ож по доп датчику ушла за 120 градусов, по штатному стрелка вплотную к красной зоне, из под капота повалил пар, быстро глушу машину пока не вскипятил ее. Начинаю смотреть что к чему высняется что веники не с того не с сего перестали крутится! Появилась реальная перспектива схода, но благодаря помощи Вани Флинта, Вовы, Игоря Улитки, и других парней, замутили перемычку в одном из реле веников тем самым включив их на постоянку на максимальную скорость. Успели все доделать аккурат к моему старту на вторую попытку. Вторая попытка - Еду немного быстрее чем в первой попытке, уже есть кое какое понимание поведения машины на новых тапках, Первые два круга прошли на ура, большая часть третьего тоже но вот почти в самом конце перед одним из поворотов отвлекся на фотографа, подумал про клевые фоточки со спринта, за что и был наказан)) Перебор со скоростью на входе в поворот, нажатый тормоз в повороте как итог - разворот, но удалось быстро выехать с обочины не потеряв уж слишком много времени, и не помешав стартовавшему после меня участнику, круг закончил в боевом режиме. В итоге мое время второй попытки - 5.27.94 - это девятое место в классе по итогам второй попытки. Даже не смотря на вылет есть кое какой прогресс, если бы не вылет все было бы гораздо лучше, но сам лох))) Он Боард второй попытки Третья попытка, решил ехать поспокойнее, с запасом что бы уж точно обойтись без вылетов и прочей подобной шняги. В итоге это мне удалось на 100% протошнил все три круга без эксцессов. Время третьей попытки у меня - 5.18.43 - это восьмое время в классе по результатам третьей попытки Он Боард третьей попытки В зачет спринта шли две лучшие попытки, у меня это соответственно вторая и третья, общее время двух попыток - 10.46.37 это девятое место в классе по итогам спринта. В общем и целом спринтом я доволен все прошло хорошо, главное конечно это понимание того что я не зря затеял замену федерала на йокогаму, надо на ней потренироваться, поработать над траекториями, и думаю на августовском этапе можно будет побороться за более высокие места. По крайней мере помешать этому смогу только я, ибо машина ведет себя отлично. Ну и по традиции несколько фотокарточек: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
В общем как то так)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ты будешь цвета ведра?)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Ну все же не я, а Рыкса, но да цвета ведра))
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я кстати поначалу подумал, что это не банка с краской, а реально ведро)
А вообще цвет хороший, если глянец крутой будет. С белыми тапками супер смотреться будет! -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Да глянец, это Porsche Riviera Blue
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
1 ого сентября состоялся, перенесенный с начала августа, очередной этап серии ралли-спринтов ПарКинг - Кубок Северной Пальмиры.
Всего в спринте, в абсолютном зачете было 78 участников, в моей зачетной группе XR4000 - 16 участников. Погода была отличная, около 18ти градусов, небольшая облачность и легкий ветерок. Откатали ознакомление, на нем я каким то макаром умудрился перегреть тормоза, хотя раньше у меня таких проблем не было даже во время 15ти минутных сессий. Из за перегретых тормозов первую попытку решил ехать с запасом, т.к. педаль тормоза уходила глубже чем обычно, в итоге время первой попытки - 5.40.42 Он боард первой попытки: В перерыве между первой и второй попыткой начал накрапывать дождик, на время моей второй попытки как раз пришелся пик дождя, но на третьем круге моей попытки он кончился. В итоге был сплошной дрифт, а так же разворот на втором круге, в итоге мое время - 6.32.19 - как хорошо что в зачет идет сумма двух лучших попыток))) Он боард второй попытки: К началу третьей попытки автодром успел просохнуть что несказанно меня радовало. Проехал хорошо, по сравнению с первой сухой попыткой улучшился, время третьей попытки - 5.38.35 Он боард третьей попытки: В итоге в своем классе я на 7ом месте, в Абсолюте на 10ом |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Процесс идет)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Немного фоточек с 1ого сентября:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Рыксу открасили, осталось дособрать, в субботу забираю из малярки)))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Отличный цвет!
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:41 |