Термолента для пайпов фронтальника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Термолента для пайпов фронтальника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Будет ли какой-нибудь толк если обматывать пайпы фронтальника термолентой для коллекторов и даунпайпов, типа биллион или термотек?
Или для впуска нужна какая-то своя лента? -------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Уверен что от дырявого капота и холодного впуска гораздо больше пользы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вероятно будет только вред, т.к. алюминий патрубков перестанет отдавать тепло.. тут больше вопрос что горячее воздух вокруг пайпа или внутри
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Если под капотом +80-90 то куда будет отдавать тепло патрубок?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата капотом +80-90 Я Вам сочувствую. ![]() arc деньги на ветер. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Ну на самом деле я конечно не мерил,но у нас +32 а в городе в пробках....Короче капот открываешь и куеешь как же там жарко,даже до пластика не дотронишься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Ну хорошо, если термолента не катит никак, то чем обматывать?
Например в районе турбины - там же все равно тепловое излучение идет. Или забить на это дело? -------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Забей.
Или распиши для чего тебе это все, так как выигрыш с таких заморочек это незаметный мизер. Если ты хочешь побить мировой рекорд, тогда есть что обсудить, а если нет такой цели, то даже и не думай об обмотках. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Конечно ничего глобального нет. Просто на буржуйских проектах видел всякие термочехлы и обмотки, а когда в пробках стоишь - там стопудов подкапотка греется неподетски)
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
От теплового излучения лучше делать щитки. А под ними обеспечивать продувку свежим воздухом.
Для зоны до интеркулера некоторые производители делают вот такие штуки: ![]() У меня лежит такая штука. Все думаю, ставить или нет. Надо обзавестись термометром... ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Дядя Женя, мои опыты с обмотками показали, что не так страшно нагреться, как потом это остудить.
Именно поэтому мне пришлось удалить термоодеяло с выпускного коллектора Обмотанный пайп будет дольше охлаждаться. -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
На загородной дороге - там вообще проблемы нет, все продувается и охлаждается. А когда стоишь в пробке минут 40 при + 35 и жахнуть резко не получится.
Вот я и спрашиваю, может чем-то обмотать пайпы, чтобы не грелись, да и потом охлаждать их уже не нужно. А вариант с щитками - это надо рукастым быть)) -------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 22.7.2012 Из: Saint-P Пользователь №: 7 312 Авто:GX110 ![]() |
arc, то есть ты стоишь в пробке и потом кааак жахнешь? В пробках всё-равно нагреется что с обмоткой, что без, но с обмоткой охлаждаться уже не будет. Слушай Андрея.А, он лишнего не скажет. А пайпы интеркулера так и вовсе потоком воздуха охладятся при движении, их ничем не нужно заматывать.
-------------------- Прежде чем задать очевидный вопрос, не ленитесь пользоваться поиском. Будет быстрее и полезнее. Правила форума.
Dedien builds MostWanted TimeAttack JZA80 FullRebuild |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Насчет пробок - да, ты точно уловил мою мысль))
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Я этот момент давно уловил,хоть у меня пока нет крутых спеков и синглов,но вот недавно сделал холодный впуск и про такие приходы после пробок практически забыл.Хоть прохлада с утра,хоть дневная жара в полдень,машинка валит без замечаний.Ещё хочу капот с дырками и тогда будет совсем айс.Холодный впуск рулит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Дядя Женя, мои опыты с обмотками показали, что не так страшно нагреться, как потом это остудить. Именно поэтому мне пришлось удалить термоодеяло с выпускного коллектора Обмотанный пайп будет дольше охлаждаться. Не совсем уловил, что ты имел в виду. Проблема охладить выпускной коллектор и даунпайп? А зачем их охлаждать? Чем больше температура, тем больше энергия. Поэтому замотать коллектор в термоленту или, что еще лучше, покрыть керамикой - это правильно. Если начать охлаждать выхлопные газы до того, как они доберутся до турбины, то ей достанется меньше энергии, ухудшится спул. Обмотать даунпайп стоит хотя бы ради того, чтобы под капотом не плавилась проводка и не грелись тормозные трубки. Я свой еще не обматывал и негативные последствия уже наблюдаю. Со впуском да, пока не очень понятно, что будет лучше, оставлять необмотанную трубу и охлаждать набегающим потоком воздуха или все же обмотать, если температура внутри трубы ниже, чем снаружи. А пайпы интеркулера так и вовсе потоком воздуха охладятся при движении, их ничем не нужно заматывать. Тут есть один момент. Труба, идущая к БДЗ, проходит за отверстиями в кожухе радиатора с вентиляторами. Даже когда они не работают, на трубу интеркулера идет уже хорошо подогретый воздух, который в моем случае сначала проходит через интеркулер, маслокулер, радиатор кондиционера и основной радиатор. Но где воздух горячее - вопрос. Надо искать какой-то термометр с выносным датчиком и измерять. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Жень,я думаю здесь не всё так сложно,учитыва огромную,пропускную способность воздуха и небльшую,безрельефную полость труб внутри.
Пропускная способность огромна по сравнению с нагревом пайпов,учитывая ещё охлаждающюю способность интеркулера.Какойто процент безусловно есть,но он мизерный. По опросам некоторых клубней,особенно на стоке,многие ощущают в летнее время хорошую тягу в утренние часы когда прохладно и откровенный тупёж в час пик и дневные пробки в 30+ по цельсию,а ведь разница в жаркие дни медлу +25 утром и 32 днём не так велика.Но вот разница под капотом утром уличная,а в побках в три раза выше.Помоему вывод напрашивается сам собой.Это немного противоречит с вышесказанным о пайпах но проследить откуда в системе берётся горячий воздух превышающий в несколько раз воздух за бортом,особенно у тех у кого сингл и незакрытый нулевик под капотом реально можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Я обмотал термо рукавом (фото выложил Евгений выше) только пайп непосредственно перед дросселем, он нагревается от радиатора постоянно.
Остальные пайпы продуваются нормально. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 19:48 |