Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Коррекция по SAE! Стенд установлен немцем, и замеры производились с ним же! Машина реально едет бодрее, и кому то тут что-то доказывать! Она изначально не ушатанная и старая!
Для прямого грамотного выхлопа 25-30 л.с. поднять - легко! В инструкции от кэт-бэка Японцы пишут подъём момента и мощности! Кстати ставить колхоз типа коллектор и дальше на 73 - с это реально лошадей 5-6 прибавка в лучшем случае! На 2х литрового чайзера вваривали трубу на 70 от коллектора без резонатора просто прямо! Отсекли - итог +4 л.с. и 12 Нм момента! Тупо орёт, стреляет огнём даже и не едет вообще! Чтобы атмо выхлоп работал - нужен выхлоп на конус и резонатор для инерции выхлопа и очистки! Сообщение отредактировал GTRi - 1.8.2013, 2:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Это как это так получается, что момент с колес больше, чем с двигателя? Женя ты какие то неудобные вопросы задаешь, ну бывает всё в жизни, ну чего ты ![]() ![]() Для прямого грамотного выхлопа 25-30 л.с. поднять - легко! то ли ещё будет Сообщение отредактировал FView - 1.8.2013, 3:46 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
А кто с Женей спорит, что момент больше на колесах??? Возможные причины такого измерения - проскальзывание на барабанах, т.к. их два! На стенде ещё уметь ездить надо! Если так уж надо на колесах измерение момента - то это отдельно без датчика оборотов можно произвести!
У меня есть знакомый во Владике, у которого Супра атмо на гетраге едет как турбо сток, вровень! Впуск-выпуск-комп-шестерни-легкое литьё! Такая с Японии пришла! Я смотрю, тут знатоков то много! На умершие Супры наколхозят типо тюнинга с мусорок и рады сидят! Типа валит тачка, на зрение и на слух! Я тут еще ни одного даже графика мощности не видел ни у кого (речь про атмо)! Так на словах ... Сообщение отредактировал GTRi - 1.8.2013, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
GTRi, так а твой где график-то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
атмо 667 Нм (с колес)
![]() ![]() ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
GTRi, выложи пожалуйста график, а еще лучше заедь с турбостоком! Очень интересны результаты, а то может я зря задумал свап и мозги продаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
У меня то есть график!!! Про 667 Нм - совсем другая тема!
Yura, с турбочайзером стоковым заезжал, пол корпуса сливаю! Сообщение отредактировал GTRi - 1.8.2013, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
атмо-тюнинг это дроч!
если конечно не на вайпере) -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
к слову, у IS-F на 5-ти литрах крутящий 505..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
С такими параметрами атма должна прыгать от сток турбо сразу на пол корпуса.
Есть возможность с кем-нибудь на ТТ Супре заехать? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Может у тебя турбо, а ты думаешь, что овощ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Замер явно не корректный, как из 168 сил с колес получилось 270 с мотора? Что за коэффициент такой?
По моменту вообще космос, там близко ничего такого быть не может. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Очень грубо, но примерно, для оценки, сойдет. Коэф. потерь на автомате 0,8, на механике 0,85. Для коробок типа TH400 потери еще больше - 0,7-0,75.
Так что получается 168 / 0,8 ~ 210 л.с. с двигателя. Что значит "Мощность потерь (измеренная)"? Чтобы более-менее достоверно измерить потери, надо снять двигатель и замерить его на моторном стенде, а потом сравнить с замером с колес. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ню ню..... тут что сказки рассказывают очередные??? я тоже тогда сказку расскажу, тока не такую смешную... выхлоп от штанов до багки 73, коллектор равнодлинный 6/3/2/1, колеса 17, автомат - едет на свои 230 лошадей! а тут 270!?!?!? ![]() P.S. и зачем мне надо было покупать борохло всякое, кучу денег отдавать - надо было просто грибок/нулевик под капот спрятать и + 40 лоша *** Предупреждение за оскорбление. и в каком месте я кого оскорбил?!?!?С такими вопросами в личку ко мне. P.S. c каких это пор HRS стал колхозным выхлопом?!?! 2P.S. думаю о том, что бы опять поставить штатный пыхлопной коллектор с каталиками и поменять на меньший диаметр магистраль. поедет лучше и орать не будет, один сплошной позитив!!!!!! Сообщение отредактировал Dedien - 2.8.2013, 8:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
В чём прикол тюнить атмо Супру когда турбо мотор стоит около 2Килобаксов? Хорошие диски на Супру дороже стоят)))
-------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
В данном случае, конкретно по моей машине измерено:
Мощность измеренная - 262 л.с. ( ну пусть даже 260 л.с.) Момент двигателя измеренный - 450 Нм ( ну пусть 400 Нм) Как бы не плохо, относительно стока то! Машина едет очень бодро, на турбо я и не претендую в плане характеристик! Для города вообще само то!!! P.S. А по стенду вообще куча вопросов и у меня! |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не верится, что можно вот так вот легко получить 166 Нм. Это 58% прибавки.
Я бы лучше съездил на другой стенд, для подтверждения. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Женя можно было просто написать: немцы нае*али со стендом.
GTRi ты чтобы влезать в эти дебри, хотя бы мало мальски разберись в устройстве автомобиля, а то у тебя момент на колесах выше момента на двигателе - это невозможно просто. Сообщение отредактировал FView - 2.8.2013, 13:32 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Жень, вот от кэт-бэка HKS книжечка есть! Там написано, что подъём момента при установке с 293 до 343 Нм! Остался коллектор и даунпайп! А там два катализатора!
Вот ещё раздушилась! Сегодня проверял максимальную скорость на стенде и заодно перемерил мощность с моментом! Итог: 280 км/ч при 7000об/мин, 270 (264 л.с.), 423 Нм! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 16:33 |