Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Всем привет)) На форуме уже почти год и весь этот год собирался написать бортовик о своем автомобиле.
Начнем с предыстории. По Супрам фанатею с детства. Планы о покупке Супры вынашивал очень долго. Реальная возможность приобрести свою мечту появилась в феврале 2011 года. Заработав нужную сумму, стал присматривать себе Супру и однажды наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой,атмосферной,фиолетовой Супры 96года на механике. Ценник вполне устраивал и я решил созвониться с продавцом. Созвонился, договорился, что приеду во Владивосток за машиной.В этот же день со своей девушкой взяли билеты на поезд до Владивостока. Через два дня мы уже были на пути к мечте. Ранним утром 21.02.2011 уже были на вокзале во Владивостоке. Спустя 3 часа позвонил хозяин авто, договорились об осмотре машины. Через 15 минут мы уже осматривали фиолетовое чудо. Как оказалось реальным хозяином Супры была девушка, а продажей занимался ее парень. В реале машина конечно же оказалась чуть хуже чем на фото: было треснуто лобовое стекло, в багажнике отсутствовала вся обшивка, под капотом тоже была печаль, шумел насос ГУРа, диффузор на радиаторе был наполовину сломан, дроссельная заслонка сходила с ума и не опускала обороты ниже 1200. Что касается салона: не работал прикуриватель, зеркало заднего вида лежало на заднем сиденье, не работал сигнал (как оказалось интересная красная кнопочка в салоне и есть сигнал), дворники работали только на первых двух режимах, третий режим работать отказывался, соленоид на пассажирской двери отказывался блокироваться, ну и самое главное – печка почти не грела. На машине стоял кривой китайский Veil Side. Желание обладать мечтой оказалось сильнее, поэтому скинув 10 тыс остановились на сумме 375 тыс. Так как был понедельник, в РЭО был выходной а машина стояла на учете, пришлось остановиться в гостинице до следующего дня. Во вторник после обеда встретились с хозяйкой, забрали документы, отдали деньги за машину и двинулись в сторону выезда с Владика. Попрощавшись с Сашей (хозяйка Супры) двинули к выезду из города. Так и начался наш адский перегон. Предстояло проехать 2,5 тыс км за два дня практически без сна. Несмотря на все трудности в дороге, Супра успешно преодолела этот путь и в четверг 24 февраля мы уже были в Нерюнгри. Клею транзиты ![]() ![]() Выезжаем с владика ![]() ![]() В хабаровске ![]() ![]() Где то на трассе ![]() ![]() ![]() Стелла Москва-Владивосток ![]() Граница Якутии и Амурской области ![]() По приезду домой поставил Супру на учет. Тут же была заказана новая дроссельная заслонка и проблемы с оборотами исчезла навсегда. Как-то искав в интернете инфу по Супрам, наткнулся на замечательный форум supra-club.ru. Благодаря этому форуму узнал многое об авто, познакомился с отличными людьми и тут же исчезла проблема в поиске запчастей. С этого момента начал приводить машину в идеальное состояние – занятие, которое будет продолжаться вечно. Весной были заменены: подрулевой блок переключателей (благодаря которому восстановлен звуковой сигнал на руле), дроссельная заслонка, диффузор на радиаторе, насос ГУРа, компрессор кондиционера, роликовый натяжитель ремня, трапеция дворников (после замены заработали все три режима), передняя оптика была заменена на новую американскую, китайский Veil Side и пороги были проданы – вместо них были куплены опциональные стоковые пороги и оригинальный передний бампер Veil Side, были куплены колеса WEDS на 18. Летом был собран весь пластик багажника и установлены карбоновые зеркала APR, куплена новая резина. Откатав лето в таком виде машина, осенью поставил машину в гараж и начал закупать кучу оригинальных запчастей. Были закуплены в круг тормоза 4/2 с комплектом армированных шлангов, докуплены рычаги, пружины, стойки, и еще куча мелочи для замены ходовки. Дальше был куплен 2 JZ-GTE и заказаны запчасти для ребилда двигателя. После разборки двигателя отвез его на промерку. В результате двигатель оказался в идеальном состоянии, только турбины были мертвыми. Было решено отправить их на ремонт в Краснодар. На данный момент жду запчасти для сборки двигателя. была такой ![]() ![]() Стала такой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ништяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение следует... P.S понимаю,что надо было сразу бортовик открывать. отписывался бы своевременно о делах с машиной. но лучше поздно чем никогда) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.8.2013, 21:03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не рекорд, но тоже серьезное достижение.
Рекордсмен, пока что, товарищ K_O_T - Владивосток-Калининград. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Неужели конец истории?.....
http://anapa.drom.ru/toyota/supra/11958166.html ..... или что-то новенькое? |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Katas, это уже третья попытка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Сегодня произошло чудо и машину поставили на учет.
Проканало из-за смены жительства и потому что машина стояла на номерах в якутии. Отправили запрос в якутию и сегодня получили ответ. В итоге машина на номерах) Жаль только то что из-за всей этой возни мой 858 ушел)) Машина естественно снимается с продажи и скоро получит обновки по технической части)) -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Надеемся что попытка!)))
Тока подумали о пополнении на юге ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Угар
![]() Хз, думаю до поры, до времени, т.к. нужен ТРД обвес, чтобы не продавать машину, как это сделал Саня amigos, а второй такой не просто найти ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Как не найти? У официальной ТРД купить - всего-то 12 тыщ баксофф))
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Теперь все будет путем)
Бортовик будет обновляться. По внешке ничего меняться не будет. только полный перекрас кузова в фиолетовый который я буду подбирать в каталогах. Но это после наведения порядка по технической части. Я понимаю со стороны наверное смешно было,что в очередной раз пыль поднял продажей. Но меня реально сначала тупо развернули не смотря на то,что через знакомых людей все пробивал. а потом бац звоночек и радостная новость) Даже если бы не поставили. Я бы продал Супру и потом со временем взял бы атмосферку на ровных доках и свапнул ее) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 23.8.2013, 21:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Уже нормальную атмосферку тяжело найти, да еще и на ровных доках.
Ну, рассказывай, что там у тебя не так по технической части, интересно же. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Хватит ерундой заниматься! То продаешь, то не продаешь.
Столько в нее вложил, сил и времени)... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ro_Ja, да так то все норм.
Но хочу некоторые изменения сделать) взять VVT-i мотор и поставить автомат. Свой мотор и все что к нему нужно скоро выставлю на продажу) На гетраге поездил и понял,что мне больше автомат подходит. На гетраге надо вваливать боком и тд. а я так не езжу) Артемий, если бы ее все таки не поставили на учет то у меня не было бы другого выбора. На транзитах я не хочу ездить и шугаться каждого мента. А на левых людей в других регионах я тем более не стану оформлять свою машину. Уж лучше продать ее. Сейчас все норм. Продолжаю наслаждаться Супрой) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Понял.
Нифига себе) а почему VVT-i? Чем тебе твой не нравится? Можно ведь просто автомат и все... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Артемий, больше нравится как мотор с VVT-i едет.
Плюс 5и ступенчатый автомат хочу прокачаный харвестом. Тут я уже сотрудничаю с Амигосом) Видать я соскучился по ковырянию в машине))) Все будет ништяк) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
vitaleg182, а 5и ступенчатый автомат от чего?
Сообщение отредактировал Andrey_22 - 24.8.2013, 6:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Артемий, больше нравится как мотор с VVT-i едет. Плюс 5и ступенчатый автомат хочу прокачаный харвестом. Тут я уже сотрудничаю с Амигосом) Видать я соскучился по ковырянию в машине))) Все будет ништяк) эээ батенька, да вы оказывается тоже хотите жить не по феншую?????? чичас тебя закидают тухлыми помидорами!!!!! АТ сила, механика для начинающих))))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
городские овощи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
взять VVT-i мотор и поставить автомат. Свой мотор и все что к нему нужно скоро выставлю на продажу) На гетраге поездил и понял,что мне больше автомат подходит. На гетраге надо вваливать боком и тд. а я так не езжу) Ватомат если хочештся- фиг с ним, но зачем менять шило на мыло (VVT-i на сток турбах) ? Поставь мозг нормальный, настрой и валы, машина поедет как никакой стоковый VVT-i. На стоке VVT-i это больше момента на холостых) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
John_Travolta +1
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Andrey_22, от Супры.
LeXa, да.все верно написал)) Wolf_sw, лучше овощить на автомате) John_Travolta, какие валы? что бы мотор работал как трактор? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
А ещё лучше VVT-i и не сток турбо,тогда точно по мах
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:16 |