Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80
vitaleg182
сообщение 26.2.2012, 15:13
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Всем привет)) На форуме уже почти год и весь этот год собирался написать бортовик о своем автомобиле.
Начнем с предыстории. По Супрам фанатею с детства. Планы о покупке Супры вынашивал очень долго. Реальная возможность приобрести свою мечту появилась в феврале 2011 года. Заработав нужную сумму, стал присматривать себе Супру и однажды наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой,атмосферной,фиолетовой Супры 96года на механике. Ценник вполне устраивал и я решил созвониться с продавцом. Созвонился, договорился, что приеду во Владивосток за машиной.В этот же день со своей девушкой взяли билеты на поезд до Владивостока. Через два дня мы уже были на пути к мечте. Ранним утром 21.02.2011 уже были на вокзале во Владивостоке. Спустя 3 часа позвонил хозяин авто, договорились об осмотре машины. Через 15 минут мы уже осматривали фиолетовое чудо. Как оказалось реальным хозяином Супры была девушка, а продажей занимался ее парень. В реале машина конечно же оказалась чуть хуже чем на фото: было треснуто лобовое стекло, в багажнике отсутствовала вся обшивка, под капотом тоже была печаль, шумел насос ГУРа, диффузор на радиаторе был наполовину сломан, дроссельная заслонка сходила с ума и не опускала обороты ниже 1200. Что касается салона: не работал прикуриватель, зеркало заднего вида лежало на заднем сиденье, не работал сигнал (как оказалось интересная красная кнопочка в салоне и есть сигнал), дворники работали только на первых двух режимах, третий режим работать отказывался, соленоид на пассажирской двери отказывался блокироваться, ну и самое главное – печка почти не грела. На машине стоял кривой китайский Veil Side. Желание обладать мечтой оказалось сильнее, поэтому скинув 10 тыс остановились на сумме 375 тыс. Так как был понедельник, в РЭО был выходной а машина стояла на учете, пришлось остановиться в гостинице до следующего дня. Во вторник после обеда встретились с хозяйкой, забрали документы, отдали деньги за машину и двинулись в сторону выезда с Владика.
Попрощавшись с Сашей (хозяйка Супры) двинули к выезду из города. Так и начался наш адский перегон. Предстояло проехать 2,5 тыс км за два дня практически без сна. Несмотря на все трудности в дороге, Супра успешно преодолела этот путь и в четверг 24 февраля мы уже были в Нерюнгри.

Клею транзиты



Выезжаем с владика



В хабаровске



Где то на трассе




Стелла Москва-Владивосток


Граница Якутии и Амурской области




По приезду домой поставил Супру на учет. Тут же была заказана новая дроссельная заслонка и проблемы с оборотами исчезла навсегда. Как-то искав в интернете инфу по Супрам, наткнулся на замечательный форум supra-club.ru. Благодаря этому форуму узнал многое об авто, познакомился с отличными людьми и тут же исчезла проблема в поиске запчастей. С этого момента начал приводить машину в идеальное состояние – занятие, которое будет продолжаться вечно. Весной были заменены: подрулевой блок переключателей (благодаря которому восстановлен звуковой сигнал на руле), дроссельная заслонка, диффузор на радиаторе, насос ГУРа, компрессор кондиционера, роликовый натяжитель ремня, трапеция дворников (после замены заработали все три режима), передняя оптика была заменена на новую американскую, китайский Veil Side и пороги были проданы – вместо них были куплены опциональные стоковые пороги и оригинальный передний бампер Veil Side, были куплены колеса WEDS на 18. Летом был собран весь пластик багажника и установлены карбоновые зеркала APR, куплена новая резина. Откатав лето в таком виде машина, осенью поставил машину в гараж и начал закупать кучу оригинальных запчастей. Были закуплены в круг тормоза 4/2 с комплектом армированных шлангов, докуплены рычаги, пружины, стойки, и еще куча мелочи для замены ходовки. Дальше был куплен 2 JZ-GTE и заказаны запчасти для ребилда двигателя. После разборки двигателя отвез его на промерку. В результате двигатель оказался в идеальном состоянии, только турбины были мертвыми. Было решено отправить их на ремонт в Краснодар. На данный момент жду запчасти для сборки двигателя.


была такой



Стала такой







ништяки









Продолжение следует...
P.S понимаю,что надо было сразу бортовик открывать. отписывался бы своевременно о делах с машиной. но лучше поздно чем никогда)

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.8.2013, 21:03


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
John_Travolta
сообщение 24.8.2013, 13:38
Сообщение #581


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



vitaleg182
264 или меньше с настройкой будут работать почти как сток. Трактор это 280'. Зато машина поедет до отсечки а не до 6 тыс)

Benjiro
VVT-i и хороший вал это точно трактор тк муфта гремит и не работает нормально. На больших валах VVT-i не работает.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 24.8.2013, 15:33
Сообщение #582


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



John_Travolta, а как на низах мотор едет с этими валами?


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 24.8.2013, 16:28
Сообщение #583


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



John_Travolta , Сейчас катаюсь на VVT-i и на валах 272 + на форсах 1200, холостые 850,работает как сток. Трактора на замечено. Также на показатель тракторности влияет высота подъёма клапана. Что имеешь ввиду под "шестерня гремит"? smile.gif

Сообщение отредактировал Benjiro - 24.8.2013, 16:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.8.2013, 16:52
Сообщение #584


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Benjiro, это какой-то уникальный случай.
Когда установили 264 валы на мой 2JZ, он заработал как дизель. Поискал информацию на просторах инета, пришел к выводу, что 2JZ VVT-i будет так работать с любыми нестоковыми валами.
Вообще это чудеса - валы 272 и 1200 форсунки работают как сток... надо Денису рассказать :-)

vitaleg182, на счет VVT-i и автомата надо крепко подумать.
Очень много будет зависеть от гидротрансформатора, который ты выберешь.
Например, если столл спид будет около 3800, то низких оборотов особо не увидишь, так как даже при небольшом открытии дросселя обороты сразу вырастут минимум до 3000 об.
В общем советую сначала поставить автомат, а потом подумать о VVT-i.

Сообщение отредактировал Фломастер - 24.8.2013, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 24.8.2013, 17:40
Сообщение #585


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Цитата(vitaleg182 @ 24.8.2013, 16:08) *
Andrey_22, от Супры.

Расскажи у какой такой 80ки 5и ступенчатый автомат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 24.8.2013, 18:13
Сообщение #586


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Фломастер, просто Амигос предложил махнуться китами коробок.
Он мне свой 5и ступенчатый автомат прокачаный харвестом на 700 сил а я ему свой гетраг.
Он у него стоит на VVT-i моторе и он говорит что с обычным работать автомат нормально не будет.

Andrey_22, у Супры Амигоса)))


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.8.2013, 18:32
Сообщение #587


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Может быть 5-ти соленоидный, а не 5-ти ступенчатый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.8.2013, 18:37
Сообщение #588


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Предположу, что с VVT-i моторами устанавливался 5-ти соленоидный автомат, а с неVVT-i моторами - 3-х соленоидный.
Видимо в этом причина. Поэтому требуется либо супровский ЭБУ с VVT-i, либо трехсоленоидый гидромозг, либо вообще несток мозг, либо отдельный мозг на автомат.
Посчитай, что выгоднее...

Сообщение отредактировал Фломастер - 24.8.2013, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 24.8.2013, 18:55
Сообщение #589


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Фломастер, да.скорее всего соленоиды.
У тебя обычный автомат? харвест или простой?


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.8.2013, 19:11
Сообщение #590


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Benjiro @ 24.8.2013, 10:32) *
John_Travolta , Сейчас катаюсь на VVT-i и на валах 272 + на форсах 1200, холостые 850,работает как сток. Трактора на замечено. Также на показатель тракторности влияет высота подъёма клапана. Что имеешь ввиду под "шестерня гремит"? smile.gif


Муфта грохочет и ее разбивает иногда. Грохочет у всех что видел и слышал. И зачем валы с низким подъемом?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.8.2013, 19:17
Сообщение #591


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Простой автомат, доработан Харвестом.
Это значит разобран, собран, заменены обгонные муфты, установлены усиленные фрикционы, наверное Raybestos Blue Plate.
Далее доработан гидромозг, увеличено давление в системе, увеличен столл спид до 3800 об.
Еще такой ньюанс по моему автомату:
автомат по сути от TourerV, маленький колокол, маленький бублик, гидромозг от TourerV, трехсоленоидный с управлением тросиком.


По поводу валов - все таки главное профиль кулачка, а не подъем клапана.
Например Дэу Матиз выше чем Бенли Континенталь, но это не значит что Дэу больше.

Сообщение отредактировал Фломастер - 24.8.2013, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 24.8.2013, 19:32
Сообщение #592


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Фломастер, автомат от турика лучше подходит? а Супровский чем хуже?


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.8.2013, 19:51
Сообщение #593


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



vitaleg182, я специально такой автомат не заказывал. Когда искал себе, то продавался именно этот, поэтому взял себе уже готовый со всеми мелочами.
Туриковский автомат, как я понял, немного лучше в спортивном плане - легче гидротрансформатор и наверное надежнее гидромозг в виду более примитивной конструкции. но это лишь мои догадки.
Если нет цели выжать на квотере каждую десятую секунды, то пойдет любой автомат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 24.8.2013, 19:56
Сообщение #594


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Фломастер, я строю авто для города.
Нет цели показывать результаты на соревнованиях.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.8.2013, 20:02
Сообщение #595


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



vitaleg182,
тогда другое дело.
Возможно тебя устроит такой вариант - найти полный автоматный кит (даже без доработок), стоковый. Свапнуться и с учетом того, что будет сток, на стоке и кататься. В запас купить живой автомат - стоит копейки.
Обмен с Амигосом тоже шикарный вариант.
Решай, в любом случае хорошее решение перейти на автомат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 24.8.2013, 20:20
Сообщение #596


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



почему же у нас в швеции за цену одного гетрага можно купить 4 штуки 340..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 24.8.2013, 20:46
Сообщение #597


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У Вас в Швеции ценятся автоматы однако. В России можно минимум десяток автоматов взять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 25.8.2013, 13:42
Сообщение #598


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Фломастер Расскажи Денису, хотя он знает. smile.gif
John_Travolta Грохочет-это стучит или что с ней? Каким образом это проявляется? Я просто даже представить не могу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 25.8.2013, 14:10
Сообщение #599


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Не слышал как стучит на 2JZ. Но на 4А-GE звук словно рядом работает дизель с уставшей аппаратурой!


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.8.2013, 16:40
Сообщение #600


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Benjiro @ 25.8.2013, 7:46) *
Фломастер Расскажи Денису, хотя он знает. smile.gif
John_Travolta Грохочет-это стучит или что с ней? Каким образом это проявляется? Я просто даже представить не могу.


Муфта VVT-i стучит, подходишь и слушаешь ухом)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:22