Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Всем привет)) На форуме уже почти год и весь этот год собирался написать бортовик о своем автомобиле.
Начнем с предыстории. По Супрам фанатею с детства. Планы о покупке Супры вынашивал очень долго. Реальная возможность приобрести свою мечту появилась в феврале 2011 года. Заработав нужную сумму, стал присматривать себе Супру и однажды наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой,атмосферной,фиолетовой Супры 96года на механике. Ценник вполне устраивал и я решил созвониться с продавцом. Созвонился, договорился, что приеду во Владивосток за машиной.В этот же день со своей девушкой взяли билеты на поезд до Владивостока. Через два дня мы уже были на пути к мечте. Ранним утром 21.02.2011 уже были на вокзале во Владивостоке. Спустя 3 часа позвонил хозяин авто, договорились об осмотре машины. Через 15 минут мы уже осматривали фиолетовое чудо. Как оказалось реальным хозяином Супры была девушка, а продажей занимался ее парень. В реале машина конечно же оказалась чуть хуже чем на фото: было треснуто лобовое стекло, в багажнике отсутствовала вся обшивка, под капотом тоже была печаль, шумел насос ГУРа, диффузор на радиаторе был наполовину сломан, дроссельная заслонка сходила с ума и не опускала обороты ниже 1200. Что касается салона: не работал прикуриватель, зеркало заднего вида лежало на заднем сиденье, не работал сигнал (как оказалось интересная красная кнопочка в салоне и есть сигнал), дворники работали только на первых двух режимах, третий режим работать отказывался, соленоид на пассажирской двери отказывался блокироваться, ну и самое главное – печка почти не грела. На машине стоял кривой китайский Veil Side. Желание обладать мечтой оказалось сильнее, поэтому скинув 10 тыс остановились на сумме 375 тыс. Так как был понедельник, в РЭО был выходной а машина стояла на учете, пришлось остановиться в гостинице до следующего дня. Во вторник после обеда встретились с хозяйкой, забрали документы, отдали деньги за машину и двинулись в сторону выезда с Владика. Попрощавшись с Сашей (хозяйка Супры) двинули к выезду из города. Так и начался наш адский перегон. Предстояло проехать 2,5 тыс км за два дня практически без сна. Несмотря на все трудности в дороге, Супра успешно преодолела этот путь и в четверг 24 февраля мы уже были в Нерюнгри. Клею транзиты ![]() ![]() Выезжаем с владика ![]() ![]() В хабаровске ![]() ![]() Где то на трассе ![]() ![]() ![]() Стелла Москва-Владивосток ![]() Граница Якутии и Амурской области ![]() По приезду домой поставил Супру на учет. Тут же была заказана новая дроссельная заслонка и проблемы с оборотами исчезла навсегда. Как-то искав в интернете инфу по Супрам, наткнулся на замечательный форум supra-club.ru. Благодаря этому форуму узнал многое об авто, познакомился с отличными людьми и тут же исчезла проблема в поиске запчастей. С этого момента начал приводить машину в идеальное состояние – занятие, которое будет продолжаться вечно. Весной были заменены: подрулевой блок переключателей (благодаря которому восстановлен звуковой сигнал на руле), дроссельная заслонка, диффузор на радиаторе, насос ГУРа, компрессор кондиционера, роликовый натяжитель ремня, трапеция дворников (после замены заработали все три режима), передняя оптика была заменена на новую американскую, китайский Veil Side и пороги были проданы – вместо них были куплены опциональные стоковые пороги и оригинальный передний бампер Veil Side, были куплены колеса WEDS на 18. Летом был собран весь пластик багажника и установлены карбоновые зеркала APR, куплена новая резина. Откатав лето в таком виде машина, осенью поставил машину в гараж и начал закупать кучу оригинальных запчастей. Были закуплены в круг тормоза 4/2 с комплектом армированных шлангов, докуплены рычаги, пружины, стойки, и еще куча мелочи для замены ходовки. Дальше был куплен 2 JZ-GTE и заказаны запчасти для ребилда двигателя. После разборки двигателя отвез его на промерку. В результате двигатель оказался в идеальном состоянии, только турбины были мертвыми. Было решено отправить их на ремонт в Краснодар. На данный момент жду запчасти для сборки двигателя. была такой ![]() ![]() Стала такой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ништяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение следует... P.S понимаю,что надо было сразу бортовик открывать. отписывался бы своевременно о делах с машиной. но лучше поздно чем никогда) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.8.2013, 21:03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
vitaleg182
264 или меньше с настройкой будут работать почти как сток. Трактор это 280'. Зато машина поедет до отсечки а не до 6 тыс) Benjiro VVT-i и хороший вал это точно трактор тк муфта гремит и не работает нормально. На больших валах VVT-i не работает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
John_Travolta, а как на низах мотор едет с этими валами?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
John_Travolta , Сейчас катаюсь на VVT-i и на валах 272 + на форсах 1200, холостые 850,работает как сток. Трактора на замечено. Также на показатель тракторности влияет высота подъёма клапана. Что имеешь ввиду под "шестерня гремит"?
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 24.8.2013, 16:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Benjiro, это какой-то уникальный случай.
Когда установили 264 валы на мой 2JZ, он заработал как дизель. Поискал информацию на просторах инета, пришел к выводу, что 2JZ VVT-i будет так работать с любыми нестоковыми валами. Вообще это чудеса - валы 272 и 1200 форсунки работают как сток... надо Денису рассказать :-) vitaleg182, на счет VVT-i и автомата надо крепко подумать. Очень много будет зависеть от гидротрансформатора, который ты выберешь. Например, если столл спид будет около 3800, то низких оборотов особо не увидишь, так как даже при небольшом открытии дросселя обороты сразу вырастут минимум до 3000 об. В общем советую сначала поставить автомат, а потом подумать о VVT-i. Сообщение отредактировал Фломастер - 24.8.2013, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Фломастер, просто Амигос предложил махнуться китами коробок.
Он мне свой 5и ступенчатый автомат прокачаный харвестом на 700 сил а я ему свой гетраг. Он у него стоит на VVT-i моторе и он говорит что с обычным работать автомат нормально не будет. Andrey_22, у Супры Амигоса))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Может быть 5-ти соленоидный, а не 5-ти ступенчатый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Предположу, что с VVT-i моторами устанавливался 5-ти соленоидный автомат, а с неVVT-i моторами - 3-х соленоидный.
Видимо в этом причина. Поэтому требуется либо супровский ЭБУ с VVT-i, либо трехсоленоидый гидромозг, либо вообще несток мозг, либо отдельный мозг на автомат. Посчитай, что выгоднее... Сообщение отредактировал Фломастер - 24.8.2013, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Фломастер, да.скорее всего соленоиды.
У тебя обычный автомат? харвест или простой? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
John_Travolta , Сейчас катаюсь на VVT-i и на валах 272 + на форсах 1200, холостые 850,работает как сток. Трактора на замечено. Также на показатель тракторности влияет высота подъёма клапана. Что имеешь ввиду под "шестерня гремит"? ![]() Муфта грохочет и ее разбивает иногда. Грохочет у всех что видел и слышал. И зачем валы с низким подъемом? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Простой автомат, доработан Харвестом.
Это значит разобран, собран, заменены обгонные муфты, установлены усиленные фрикционы, наверное Raybestos Blue Plate. Далее доработан гидромозг, увеличено давление в системе, увеличен столл спид до 3800 об. Еще такой ньюанс по моему автомату: автомат по сути от TourerV, маленький колокол, маленький бублик, гидромозг от TourerV, трехсоленоидный с управлением тросиком. По поводу валов - все таки главное профиль кулачка, а не подъем клапана. Например Дэу Матиз выше чем Бенли Континенталь, но это не значит что Дэу больше. Сообщение отредактировал Фломастер - 24.8.2013, 19:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Фломастер, автомат от турика лучше подходит? а Супровский чем хуже?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
vitaleg182, я специально такой автомат не заказывал. Когда искал себе, то продавался именно этот, поэтому взял себе уже готовый со всеми мелочами.
Туриковский автомат, как я понял, немного лучше в спортивном плане - легче гидротрансформатор и наверное надежнее гидромозг в виду более примитивной конструкции. но это лишь мои догадки. Если нет цели выжать на квотере каждую десятую секунды, то пойдет любой автомат. |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Фломастер, я строю авто для города.
Нет цели показывать результаты на соревнованиях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
vitaleg182,
тогда другое дело. Возможно тебя устроит такой вариант - найти полный автоматный кит (даже без доработок), стоковый. Свапнуться и с учетом того, что будет сток, на стоке и кататься. В запас купить живой автомат - стоит копейки. Обмен с Амигосом тоже шикарный вариант. Решай, в любом случае хорошее решение перейти на автомат. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
почему же у нас в швеции за цену одного гетрага можно купить 4 штуки 340..
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У Вас в Швеции ценятся автоматы однако. В России можно минимум десяток автоматов взять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Фломастер Расскажи Денису, хотя он знает.
![]() John_Travolta Грохочет-это стучит или что с ней? Каким образом это проявляется? Я просто даже представить не могу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Не слышал как стучит на 2JZ. Но на 4А-GE звук словно рядом работает дизель с уставшей аппаратурой!
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Фломастер Расскажи Денису, хотя он знает. ![]() John_Travolta Грохочет-это стучит или что с ней? Каким образом это проявляется? Я просто даже представить не могу. Муфта VVT-i стучит, подходишь и слушаешь ухом) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:25 |