Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Всем привет)) На форуме уже почти год и весь этот год собирался написать бортовик о своем автомобиле.
Начнем с предыстории. По Супрам фанатею с детства. Планы о покупке Супры вынашивал очень долго. Реальная возможность приобрести свою мечту появилась в феврале 2011 года. Заработав нужную сумму, стал присматривать себе Супру и однажды наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой,атмосферной,фиолетовой Супры 96года на механике. Ценник вполне устраивал и я решил созвониться с продавцом. Созвонился, договорился, что приеду во Владивосток за машиной.В этот же день со своей девушкой взяли билеты на поезд до Владивостока. Через два дня мы уже были на пути к мечте. Ранним утром 21.02.2011 уже были на вокзале во Владивостоке. Спустя 3 часа позвонил хозяин авто, договорились об осмотре машины. Через 15 минут мы уже осматривали фиолетовое чудо. Как оказалось реальным хозяином Супры была девушка, а продажей занимался ее парень. В реале машина конечно же оказалась чуть хуже чем на фото: было треснуто лобовое стекло, в багажнике отсутствовала вся обшивка, под капотом тоже была печаль, шумел насос ГУРа, диффузор на радиаторе был наполовину сломан, дроссельная заслонка сходила с ума и не опускала обороты ниже 1200. Что касается салона: не работал прикуриватель, зеркало заднего вида лежало на заднем сиденье, не работал сигнал (как оказалось интересная красная кнопочка в салоне и есть сигнал), дворники работали только на первых двух режимах, третий режим работать отказывался, соленоид на пассажирской двери отказывался блокироваться, ну и самое главное – печка почти не грела. На машине стоял кривой китайский Veil Side. Желание обладать мечтой оказалось сильнее, поэтому скинув 10 тыс остановились на сумме 375 тыс. Так как был понедельник, в РЭО был выходной а машина стояла на учете, пришлось остановиться в гостинице до следующего дня. Во вторник после обеда встретились с хозяйкой, забрали документы, отдали деньги за машину и двинулись в сторону выезда с Владика. Попрощавшись с Сашей (хозяйка Супры) двинули к выезду из города. Так и начался наш адский перегон. Предстояло проехать 2,5 тыс км за два дня практически без сна. Несмотря на все трудности в дороге, Супра успешно преодолела этот путь и в четверг 24 февраля мы уже были в Нерюнгри. Клею транзиты ![]() ![]() Выезжаем с владика ![]() ![]() В хабаровске ![]() ![]() Где то на трассе ![]() ![]() ![]() Стелла Москва-Владивосток ![]() Граница Якутии и Амурской области ![]() По приезду домой поставил Супру на учет. Тут же была заказана новая дроссельная заслонка и проблемы с оборотами исчезла навсегда. Как-то искав в интернете инфу по Супрам, наткнулся на замечательный форум supra-club.ru. Благодаря этому форуму узнал многое об авто, познакомился с отличными людьми и тут же исчезла проблема в поиске запчастей. С этого момента начал приводить машину в идеальное состояние – занятие, которое будет продолжаться вечно. Весной были заменены: подрулевой блок переключателей (благодаря которому восстановлен звуковой сигнал на руле), дроссельная заслонка, диффузор на радиаторе, насос ГУРа, компрессор кондиционера, роликовый натяжитель ремня, трапеция дворников (после замены заработали все три режима), передняя оптика была заменена на новую американскую, китайский Veil Side и пороги были проданы – вместо них были куплены опциональные стоковые пороги и оригинальный передний бампер Veil Side, были куплены колеса WEDS на 18. Летом был собран весь пластик багажника и установлены карбоновые зеркала APR, куплена новая резина. Откатав лето в таком виде машина, осенью поставил машину в гараж и начал закупать кучу оригинальных запчастей. Были закуплены в круг тормоза 4/2 с комплектом армированных шлангов, докуплены рычаги, пружины, стойки, и еще куча мелочи для замены ходовки. Дальше был куплен 2 JZ-GTE и заказаны запчасти для ребилда двигателя. После разборки двигателя отвез его на промерку. В результате двигатель оказался в идеальном состоянии, только турбины были мертвыми. Было решено отправить их на ремонт в Краснодар. На данный момент жду запчасти для сборки двигателя. была такой ![]() ![]() Стала такой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ништяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение следует... P.S понимаю,что надо было сразу бортовик открывать. отписывался бы своевременно о делах с машиной. но лучше поздно чем никогда) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.8.2013, 21:03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
может стучит неисправная муфта...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Тоже так думал, купил новую с клапаном в экзисте. Тоже самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
вот и получается, что VVT-i это максимум до буст-апа. более-менее серьёзный тюнинг, старый добрый второй джэй без вивитиай
-------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
С валами 264 шум есть, но не критично. С закрытым капотом практически не слышно.
Думаю разумно использовать 264 валы с турбами GTX35, GT4094, PT6766. Это 600-700 сил. |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
вообще рекомендуют впуск выпуск комбинировать
256/264 264/272 обусловлено конструкцией ГБЦ джэя -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Напиши в тойоту - почему сток валы 248/248 гр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
Preliminary testing of a Supra head showed me that the intakes are very nice, and respond nicely to increased valve lift, a clear sign of a good port design. On the other hand, the exhausts are diabolical. Japanese engine theory bases exhaust port design on thermodynamics, not airflow. It is not uncommon for an American tuner to see large gains in performance by just opening up the exhaust ports on Japanese engines. This is not simple or easy with the 2JZ-GTE. The stock exhaust ports fail to flow any more air at about 8mm of lift (0.317"). Increasing high lift flow is the first thing on the mind of the man holding the die grinder.
For these reasons, staggered cam sizes seem to work well in the Supra. A longer duration exhaust cam combined with a shorter duration intake cam can yield surprising results. Never forget, your cams must compliment the engine. Кратко - удачная конструкция впускных каналов и не совсем хорошие выпускные каналы. Справочная информация Japanese MKIV (280 hp) Inlet Cam Duration --- 224 deg Inlet Cam Lift --- 7.8mm Export MKIV (320 hp) Inlet Cam Duration --- 233 deg Inlet Cam Lift --- 8.25mm -------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Japanese MKIV (280 hp) Inlet Cam Duration --- 224 deg Inlet Cam Lift --- 7.8mm Export MKIV (320 hp) Inlet Cam Duration --- 233 deg Inlet Cam Lift --- 8.25mm Это для чего пример? в разных моторах - разные впускные валы. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ferdinand, больше нехочу спорить. Скажу следующее:
тот отрывок из статьи с Т04R.com очень информативен, но не дает полной картины. Первое - на эйрфлоу влияет не только ширина фазы и подъем клапана, но и профиль кулачка р/вала. Поэтому утверждение - комбинируйте валы 256/264 звучит странно - танцы с бубном. А что там с остальными параметрами у этих валов? В общем я не специалист в этом вопросе, поэтому полагаюсь на производителя. Вот например линейка ВС Можно увидеть стэйдж 1, стэйдж2 и так далее. Нигде нет рекомендации комбинировать валы. Наверное продумали это дело еще до нас. Тоже самое можно увидеть и у HKS валов. Производитель рекомендует 256/256 264/264 и так далее валы. Сообщение отредактировал Фломастер - 25.8.2013, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
А видео можешь записать как стучит муфта?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Вот так все это гремит
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 18.11.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 5 215 Авто:Supra RZ-S ![]() |
С валами 264 шум есть, но не критично. С закрытым капотом практически не слышно. Думаю разумно использовать 264 валы с турбами GTX35, GT4094, PT6766. Это 600-700 сил. +1. Езжу на BC 264, призвуков почти нет. -------------------- Power FC/Forced Perfromance 3586HTA/BC264/ Getrag/
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На 264 валах звук похож, но в разы тише.
Benjiro, если у тебя 272 валы, то как тебе удалось заставить их работать как сток? |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Как раз помог VVT-i.
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 26.8.2013, 8:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Он вообще у тебя работает? Может муфта заклинила и звуков нет?))
Подозреваю что единственные, реально посчитанные и оттестированные под VVT-i валы, это вот http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogu..._2j.html#late2j IN 252 8.90 EX 260 9.10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Кстати на яху их полно и не очень дорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 28.8.2010 Из: Якутия Пользователь №: 4 961 Авто:Aristo jzs161 ![]() |
Прювет!
![]() Как дела обстоят? Как сам? |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
ForMen, Привет,дружище)
Да вот двигатель продаю пока. Все из-за него стоит. Автомат от харвеста уже у меня) Сам тоже в норме. Пока работу ищу нормальную. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 28.8.2010 Из: Якутия Пользователь №: 4 961 Авто:Aristo jzs161 ![]() |
Всё таки оставил себе, я рад
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:00 |