СВАП Атмо на турбо своими руками, Или как вбухать много бабла... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
СВАП Атмо на турбо своими руками, Или как вбухать много бабла... |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
У меня как бы свап не за горами ... приборную панель от турбо Супры покупать? Или как ? Атмо приборка не будет работать? (у меня до рестайл, косу планирую брать Суправскую).
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Дядь, ну ты же умный
![]() Цитата - Затем Женя (Sub) перепаял тахометр (на форуме есть тема про это) и вуаля всего за 250 рублей (стоимость нормального паяльника + материалов к нему) мой атмо тахометр стал турбо. Просто допаиваешь 100 Ом на тахометр. Остальное - ок. Тема на форуме есть, всё наглядно и просто. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Спасибо ...
![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
собирай скорей
![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 14.5.2012, 20:09 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Прочитал полностью! Хорошо написал ) я сам с этим делом не тороплюсь.... собираю потихоньку мелочевку!
Заметил что на радиаторе охлаждения не стоит кожух (диффузора вообще нет) - так вот меня мучает вопрос... колхозить атмо дифузор на радиатор или без него??? По размеру кожухи одинаковые.. что на турбе что на атмо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2011 Из: сургут Пользователь №: 6 535 Авто:Supra 70 ![]() |
без диффузора перегрев 100.500 процентов ! проверено Новосибскими Супраманами
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
AquaGen, купить турбо диффузор, он стоит не дорого даже новый ) или БУ есть у Жени Sub
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
beast_drc, а атмо диффузор не справится? У меня атмо остался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
beast_drc, турбо и атмо диффузор по габаритам одинаковые... нет смысла думаю покупать от турбы (в нём еще и дырка снизу приличная для мелкого вентилятора). Я от атмы буду вешать... главное что бы он не задевал вентилятор сам диффузор.
Просто я смотрю что в этом свапе не подумали про диффузор... вот и вопрос назрел.... Думал может без него люди обходятся... RaDmit, у тебя толстый радиатор? ничего не задевает? уверен на 98% что от атмы диффузор по габаритам одинаковый. По крепежу не знаю, но это не проблема - можно будет что нить придумать и хорошо его закрепить! Сообщение отредактировал AquaGen - 3.9.2013, 5:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Без него обходятся только технически безграмотные люди, и то только до того момента, как перегреют двигатель и машина встанет колом.
Это примерно тоже самое, что поставить суппорта 4РОТ (толстый радиатор) но не поставить сами тормозные колодки (диффузор). Тормозить то будет (сразу поршнями по диску), но эффективность снизится в разы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
А для чего на турбо Супре в диффузоре ставится штатный маленький электро-вентилятор? В моей Супре дифузор цельный - без него. Я так думаю он нужен при включении кондиционера или для доп. охлаждения когда в автомате нагревается масло.... так? ))
Назревает такой интересный момент, хочется тогда прикупить диффузор от турбовой Супры с эл. веником и подключить его дополнительно к датчику включения эл. веника который я вкручу сразу в свой радиатор.... как Вам такая идея? ======== А так же хочу спросить по поводу штатных трубок кондиционера и компрессора от атмы Супры.... У меня кондиционер рабочий - холодит. Подойдут ли все развитления и копрессор по крепежу к GTE мотору... ?????? Сообщение отредактировал AquaGen - 3.9.2013, 6:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
AquaGen,
1) с кондеем ничего делать не надо, все подойдет 2) если покупать диффузор от турбо Супры, то сразу от АТ, с 2-мя электровениками. Вентиляторы включаются при срабатываннии датчика внизу радиатора (на атмо его нет вообще), а так же при повышении температуры в трассе кондиционера (на атмо тоже нет этого датчика) ну и 3-е диффузор от атмо скорее всего не встанет по причине, что не останется места под впускной патрубок к дросселю. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
AquaGen, радиатор толстый, не задевает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
beast_drc, а где там ты 2-два эл. веника увидел? по схеме везе один идет...
![]() я вот и думаю наверно лучше взять кожух от турбо с эл. веником и родной вентилятор подключить к датчику! Останется только вопрос встанет или нет =) вот нашел фото с толстым радиатором.... место до пайпа на дроссель достаточно много. ![]() я думаю что всё должно встать и поместиться.... буду искать кожух родной с эл. веником.... Сообщение отредактировал AquaGen - 3.9.2013, 8:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
AquaGen, верь мне на слово
![]() Турбо АТ рестайл: ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
beast_drc, верю уже ) я хочу купить такой кожух с родными вентиками ))) есть кто продает? )) кожух помоему вроде как стоит 2600 всего новый... Он 16711-46200 ???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
он, но вентиляторы надо отдельно покупать.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
http://ajs.su/product/ventiljator-elektricheskij-7-djujmov/
7 дюймов по моему отверстие.. думаю можно найти аналоги... =) или искать кожух контрактный сразу с вентиками родными... новые стоят дорого. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
или отдель но веники. на инджапане они часто проскакивают. иногда в сборе
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну или в штатах
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 9:29 |