1300 лс или 1111 на колесах. фото, финский рекорд. кошмар. и еще куча гемора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1300 лс или 1111 на колесах. фото, финский рекорд. кошмар. и еще куча гемора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
короче не знал куда запостить . не хотелось к себе в бортовик так как и не моя машина вроде . решил сюда. вобщем сосед купил себе мотор в свою европейскую супрочку с правильным рулем мотор в замен своего который он начал мастерить не доделал. прошло 3 года... короче поменял в обмен с доплатой.
мотор с фото приехал из финляндии . в финляндии этому мотору принадлежит рекорд скорости в для Супры. 348км.ч. Вот сегодня я наконец увидел его.. точнее не ЕГО...а это НЕЧТО. все видно по фото но с болшего опишу. 3 дисковая сцепа. строкер 3.4l . 264 валы.. коллектора полностью кастом колхоз колхозный. 2 ряда форсунок... 550 и 1600 рейки кстом. мозг ! вот это я ваще в... корвет. поправил ! РАША ! ВПЕРЕД !... катушки зажигания бмв. датчик холостого хода бмв. заслонка бмв. датчик коленвала бмв. проводка перемотана говноизолентой ну и все в таком духе. там где не было фишек одели просто клемы на контакты.... пока вынимали мотор под свап обрезали по мясу егт. обрезали шплз. обкусили еще пару проводов... ремень и шкивы распредвалов наверное только ок. шкив коленвала обычный сток сточенный до ручейков .все это едет на этаноле. передвигается... даже не знаю... какие то мысли смешанные.... вроде 1300 лс это 1300 лс... но так как оно все выглядит... лучше бы может и не было .... смотрите фото ,коментируйте что ле.... неделя у парняги есть на приведение его в порядок и будем вкидывать. решили вроде что соберем сделаем что бы поехало а потом за зиму уже облагородит нормально. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dedien - 24.6.2013, 10:17
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я ищу как раз его. за любую инфу буду благодарен ! в выходные раскидаю посмотреть куда ушла компрессия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Покрути за колено и поймешь
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
компрессию меряли все крутится...сегодня постараюсь открыть... ну мы прикинули что елси в 6 цилиндрах было 1100 л.с. хрен с ним пока в 3 осталось 550 еще можно поездить до конца сезона
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Я думаю, что дело не из-за шестерни и это не могло повлечь погнутые клапана
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
вылазят первые косяки...
![]() скажите еще пожалуйста чем вы эти гребанные гайки от ARP болтов крутите ? пол сервиса инструмента перебрал... ни чо не лезет. есть мультиголовки но они по диаметру не лезут. не смог сегодня поднять головку ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
На Арп двенадцатигранные гайки на 14 на головке и на 13 на коренных шейках колена
![]() Сообщение отредактировал Benjiro - 7.9.2013, 11:34
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
я ж написал что у меня есть эти мультиголовки но они не лезут по диаметру в отливку головы. еединственное что они у меня короткие... поеду в понедельник куплю набор длинных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
"Мультиголовка" мало кто знаком с таким названием,смотри чтобы они были тонкостенные.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
У APR все шпильки и гайки размеры в дюймах, я подбирал в магазине инструментов. Проблематично найти такие головки
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну они мульти потому что крутят. и звезды и обычные и дюймовые. у нас они тут так по крайней мере называются. попробую в понедельник купить... а то чувствую себя лашарой какой то... не могу головку открутить... на краяняк возьму короткую и в понедельник мне проточат ее..
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Wolf_sw, бери головку под "средний" квадрат. В этом залог успеха
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
на три восьмых
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
да понятно что на средний... просто у меня в наборе дюймовом 1/2 еще обычная 6 гранная головка а 9/16 уже 12... она болтается и не лезет...
сегодня времени не было . поеду в магазине да куплю. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну вобщем купил головки открыл мотор... голова целая. клапана пролил не текут. что бы по ним удар был не видно... вобщем вроде как в огне...
на всех поршнях в отливках под выпускной клапан видно как будто клапана по ним стучали... непонятно.. 3 и 4 фото... не знаю как там по тепловым зазорам на 1000 сильных моторах и ковке но болаются они в верхушке около 2 мм как минимум... даже по фото видно. кстати около 1 мм (1градус) они крутятся вправа влево... залил ... не протекли за 20 минут... в 3 цилиндрах есть компрессия в 3 нет... с виду все одинаково ....непонятно. ну и последний поршень видно побитый был когда то до... потому что шлифанули его наждачкой... ну и блок под наждачку шлифанули... головку чутка прошлись... прокладку походу 2 раза зажимали.... вобщем пока на глаз крому оооочень изношенных поршней ничего не нашел... на 6 цилиндре есть пару рисок но почти не значительные... видно что потом по ним ездили... завтра к вечеру может выдерну поршня на стол.... кто че скажет... ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Последнее фото чума. А как КС у этого цилиндра?
Клапан стоковые терли о поршень? Что это за поршня интересно Зазор в 2мм это перебор конечно уже З.ы. Прокладка хорошо отошла ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
не знаю че за поршня... сегодян выниму... ходил разглядывал увидел что 4 поршень еще по серидне проплавлен... где то 1 мм от плоскости посередине ямка... от нагара не было видо.
в этом погрызеном поршне компресии не было... в подплавленном тоже не было. прокладка вообще не к чему не прилипла... его недавно совсем открывали и мне кажется что второй раз на ту же прокладку и зажали... головка отливка новая кстати. клапана вроде как стандарт ... тарелки crower пружины не знаю... походу большая часть в этом моторе уже была поменяна... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
хозяин приехал выдернули один поршень который плавленный... вроде комплект СP на пальцах есть гравировка на шатунах и поршнях нет. вкладыши std. походу оригинал тойотовский уже. поршня по юбкам 87.45 надо кольцами 86.60 примерно... колено вроде строкерное. ответки тоже тюн.
интересно что можно найти по размерам после 87.45мм ? Сообщение отредактировал Wolf_sw - 10.9.2013, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Можно найти кастом на 88мм )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Всегда можно сделать поршни на заказ, в том же СР
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
пооонял ! будем искать ! спасибо !
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 23:42 |