Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1300 лс или 1111 на колесах. фото, финский рекорд. кошмар. и еще куча гемора
Wolf_sw
сообщение 23.6.2013, 21:27
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



короче не знал куда запостить . не хотелось к себе в бортовик так как и не моя машина вроде . решил сюда. вобщем сосед купил себе мотор в свою европейскую супрочку с правильным рулем мотор в замен своего который он начал мастерить не доделал. прошло 3 года... короче поменял в обмен с доплатой.

мотор с фото приехал из финляндии . в финляндии этому мотору принадлежит рекорд скорости в для Супры. 348км.ч. Вот сегодня я наконец увидел его.. точнее не ЕГО...а это НЕЧТО.

все видно по фото но с болшего опишу. 3 дисковая сцепа. строкер 3.4l . 264 валы.. коллектора полностью кастом колхоз колхозный. 2 ряда форсунок... 550 и 1600 рейки кстом. мозг ! вот это я ваще в... корвет. поправил ! РАША ! ВПЕРЕД !... катушки зажигания бмв. датчик холостого хода бмв. заслонка бмв. датчик коленвала бмв. проводка перемотана говноизолентой ну и все в таком духе. там где не было фишек одели просто клемы на контакты.... пока вынимали мотор под свап обрезали по мясу егт. обрезали шплз. обкусили еще пару проводов... ремень и шкивы распредвалов наверное только ок. шкив коленвала обычный сток сточенный до ручейков .все это едет на этаноле. передвигается...

даже не знаю... какие то мысли смешанные.... вроде 1300 лс это 1300 лс... но так как оно все выглядит... лучше бы может и не было ....
смотрите фото ,коментируйте что ле.... неделя у парняги есть на приведение его в порядок и будем вкидывать. решили вроде что соберем сделаем что бы поехало а потом за зиму уже облагородит нормально.


blink.gif

wacko.gif blink.gif

Сообщение отредактировал Dedien - 24.6.2013, 10:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 322,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  2.jpg ( 237,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  3.jpg ( 302,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  4.jpg ( 282,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  5.jpg ( 266,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  6.jpg ( 222,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  7.jpg ( 316,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  8.jpg ( 202,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  9.jpg ( 223,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  10.jpg ( 214,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  11.jpg ( 235,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  12.jpg ( 245,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  13.jpg ( 265,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  13.jpg ( 265,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  14.jpg ( 343,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  17.jpg ( 249,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  18.jpg ( 251,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  19.jpg ( 238,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  20.jpg ( 241,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  21.jpg ( 274,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  22.jpg ( 202,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Wolf_sw
сообщение 5.9.2013, 21:02
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



я ищу как раз его. за любую инфу буду благодарен ! в выходные раскидаю посмотреть куда ушла компрессия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.9.2013, 10:49
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Покрути за колено и поймешь smile.gif 3 цилиндра в любом случае еще живы.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 6.9.2013, 13:52
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



компрессию меряли все крутится...сегодня постараюсь открыть... ну мы прикинули что елси в 6 цилиндрах было 1100 л.с. хрен с ним пока в 3 осталось 550 еще можно поездить до конца сезона smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 6.9.2013, 14:42
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Я думаю, что дело не из-за шестерни и это не могло повлечь погнутые клапана smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 6.9.2013, 20:35
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



вылазят первые косяки... facepalm.gif

скажите еще пожалуйста чем вы эти гребанные гайки от ARP болтов крутите ? пол сервиса инструмента перебрал... ни чо не лезет. есть мультиголовки но они по диаметру не лезут. не смог сегодня поднять головку cry.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20130906_160706.jpg ( 233,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  20130906_160654.jpg ( 323,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 7.9.2013, 11:33
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



На Арп двенадцатигранные гайки на 14 на головке и на 13 на коренных шейках колена smile.gif Вот этой головкой. Всё хорошо пролезает.

Сообщение отредактировал Benjiro - 7.9.2013, 11:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ET-0219.jpg ( 29,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 7.9.2013, 11:35
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



я ж написал что у меня есть эти мультиголовки но они не лезут по диаметру в отливку головы. еединственное что они у меня короткие... поеду в понедельник куплю набор длинных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 7.9.2013, 11:54
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



"Мультиголовка" мало кто знаком с таким названием,смотри чтобы они были тонкостенные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 7.9.2013, 14:24
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



У APR все шпильки и гайки размеры в дюймах, я подбирал в магазине инструментов. Проблематично найти такие головки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 7.9.2013, 17:29
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну они мульти потому что крутят. и звезды и обычные и дюймовые. у нас они тут так по крайней мере называются. попробую в понедельник купить... а то чувствую себя лашарой какой то... не могу головку открутить... на краяняк возьму короткую и в понедельник мне проточат ее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.9.2013, 13:53
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Wolf_sw, бери головку под "средний" квадрат. В этом залог успеха smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 9.9.2013, 14:08
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



на три восьмых


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 9.9.2013, 15:11
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



да понятно что на средний... просто у меня в наборе дюймовом 1/2 еще обычная 6 гранная головка а 9/16 уже 12... она болтается и не лезет...
сегодня времени не было . поеду в магазине да куплю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 9.9.2013, 20:23
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну вобщем купил головки открыл мотор... голова целая. клапана пролил не текут. что бы по ним удар был не видно... вобщем вроде как в огне...
на всех поршнях в отливках под выпускной клапан видно как будто клапана по ним стучали... непонятно..
3 и 4 фото... не знаю как там по тепловым зазорам на 1000 сильных моторах и ковке но болаются они в верхушке около 2 мм как минимум... даже по фото видно. кстати около 1 мм (1градус) они крутятся вправа влево... залил ... не протекли за 20 минут... в 3 цилиндрах есть компрессия в 3 нет... с виду все одинаково ....непонятно.
ну и последний поршень видно побитый был когда то до... потому что шлифанули его наждачкой...
ну и блок под наждачку шлифанули... головку чутка прошлись... прокладку походу 2 раза зажимали....
вобщем пока на глаз крому оооочень изношенных поршней ничего не нашел... на 6 цилиндре есть пару рисок но почти не значительные... видно что потом по ним ездили... завтра к вечеру может выдерну поршня на стол....
кто че скажет... ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  golova_i_celie_klapana.jpg ( 310,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  ot_klapanov.jpg ( 354,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  zazor1.jpg ( 537,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  zazor2.jpg ( 371,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  pobiti.jpg ( 232,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.9.2013, 10:15
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Последнее фото чума. А как КС у этого цилиндра?
Клапан стоковые терли о поршень? Что это за поршня интересно

Зазор в 2мм это перебор конечно уже

З.ы. Прокладка хорошо отошла )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.9.2013, 11:23
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



не знаю че за поршня... сегодян выниму... ходил разглядывал увидел что 4 поршень еще по серидне проплавлен... где то 1 мм от плоскости посередине ямка... от нагара не было видо.
в этом погрызеном поршне компресии не было... в подплавленном тоже не было.
прокладка вообще не к чему не прилипла... его недавно совсем открывали и мне кажется что второй раз на ту же прокладку и зажали...
головка отливка новая кстати. клапана вроде как стандарт ... тарелки crower пружины не знаю...
походу большая часть в этом моторе уже была поменяна...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.9.2013, 15:31
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



хозяин приехал выдернули один поршень который плавленный... вроде комплект СP на пальцах есть гравировка на шатунах и поршнях нет. вкладыши std. походу оригинал тойотовский уже. поршня по юбкам 87.45 надо кольцами 86.60 примерно... колено вроде строкерное. ответки тоже тюн.

интересно что можно найти по размерам после 87.45мм ?

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 10.9.2013, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.9.2013, 15:44
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Можно найти кастом на 88мм )


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.9.2013, 16:51
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Всегда можно сделать поршни на заказ, в том же СР smile.gif форму заполнили и отправил.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 10.9.2013, 16:53
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



пооонял ! будем искать ! спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 23:42