Ну и моя белая Супрочка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну и моя белая Супрочка :) |
20.6.2010, 15:15
Сообщение
#1
|
||
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
Создаю тему в ожидании помощи от бывалых Суправодов
как все начиналось.. в 19 лет (7 лет назад) отец подарил мне фольц пассат Б3.. откатал я на нем чуть более года.. за это время стукал пару раз.. последний был основательный.. продал.. тут начал думать, понимал, что подарков таких больше не будет, поперли кое-какие дела. и вот оно чудо.. свершилось.. я стал обладателем лупатой селики с 3с-ге на механике.. как любой селикавод я мечтал о ней.. о Супрочке по прошествии некоторого времени дела шли.. продал селику (дело было к зиме), купил сюрфа.. через год заказал ее.. Супру.. нашли Супрочку 93 года с 32 тыс пробега, 6 ст гетрагом и 2 турбами.. фулл сток, за исключением наклейки трд, дающей пол лошидиных силы пока шла Супра - я "удачно" перевернулся на сурфе по трассе, чудом остался жив, около 2х мес в больнице, только выписался и тут... пришла зараза уезжал я на ней с разгрузки со сломаной ключицей левой и шиной под мышкой. Мать не разрешала ездить конечно, после такой аварии о Супре вопрос был как только ПРОДАЙ! но я.. эх.. вспоминаю то время.. я пользовался каждым случаем и угонял свою же Супру со своего же гаража, когда маман уезжала по делам оказалось, что Супра далеко не селика, как основную машину держать ее очень тяжело.. тем более учитывая место, где я живу. Кыргызстан, Бишкек.. думаю все о нас уже хорошо наслышаны, ввиду последних событий.. Купил себе ниссан сефира 98 года.. Супра была выездной, но (не помню точно) в октябре примерно я продал ее в соседний казахстан.. ![]() шло время.. я работал в поте лица, хотел гонку, но купил опять внедорожника.. когда я продавал Супру - мой друг заказал с япы уже тюненую Супрочку 95 года, тюненую, потому как у него был долгий горький опыт со своим сараем, но автомат долго не жил.. да и спецов у нас.. 1,2,3 на весь город.. точнее на всю республику пришла ему с япы она.. 20к пробег.. состояние нового авто теперь немного фото для передыха от моей писанины... %)
Прикрепленные изображения
-------------------- |
|
|
|
||
![]() |
20.5.2012, 11:19
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE |
Отличный видон..!!!
|
|
|
|
21.5.2012, 10:45
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Приятно! Сетку красную в ведро срочно )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
|
21.5.2012, 11:01
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) |
ХЗ. Я лично обычно против всех этих сеток.
Но что-то в этом красно-белом сочетании есть. Особенно боковые задувалки с красной сеткой. Это я к тому, что если вся машина будет обыграна в этих цветовых решениях(бело-черно-красное), то может и неплохо получится. Т.е. везде будет присутствовать небольшие красные вставки-элементы-надписи-прострочки. В салоне в том числе Сообщение отредактировал Diabolik - 21.5.2012, 11:02 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
|
22.5.2012, 11:54
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 8.10.2008 Из: Москва, Марьино Пользователь №: 2 046 Авто:80-я Supra. атмо. АКПП |
Красава! Пять баллов! А оптика европейская или ,все таки, америкосовская?
|
|
|
|
22.5.2012, 12:20
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ |
всетаки не продал
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
|
8.9.2012, 17:46
Сообщение
#146
|
||
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
Машина немного прошла настройку.
За все время настройки было доделано много мелочей, которые остались после перекидки,в основном по электрике. Был заменен 1 насос (стал в клин, провод погорел, хотя шел отдельный толстый, все равно погорел) поставил опять вальбру - сдохла в первый же день. поставили немца: (http://www.deatschwerks.com/products/fuel-pumps/dw200-in-tank-fuel-pump) Научили АЕМ видеть кнок сенсор, аир/фуел, егт. Осталась одна проблема с ним, как решить не знаем. Хотели, чтоб переключал карту по сигналу от АЕМовского метанол инжекшена, а он ее по сигналу туда сюда как нервный меняет сам постоянно, неск раз в секунду.. это победить так и не смогли. в 2010 году чувак на АЕМе отписывал подобное, ему так ничего и не ответили. http://forum.aempower.com/forum/index.php/topic,27399.0.html Почему то пучило бак.. сильно.. раздувало, вроде проблему решили, как не знаю, машина все лето на станции. Сейчас в результате последних настроек выдавило прокладку между блоком и башкой. пока решили поставить такую же, самодельную, на сколько хватит не знаю, но это единственный быстрый вариант с такой же толщиной, чтоб сохранить настройки (1.7 мм) Динамо стенда у нас нет, все графики получаем из Virtual Dyno. настройка авто делалась с ее же помощью. -------------------- |
|
|
|
||
8.9.2012, 21:06
Сообщение
#147
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
забыл...
при настройке был такой интересный момент... раньше ей жопу сносило при выкручивании полностью второй и переключении на 3ю, сейчас жопу сносит, если едишь на третьей и просто нажимаешь газ )) давление турбины сейчас 1.4, настройка велась на 98 бензине. в запасе есть 104, но мало, оставлю чуть на потом. сейчас по бюджету накладно, ожидаю пополнения ) буду наконец то ставить ковку.. з.ы. сегодня разобрали мотор, все в нем отлично, выдержал без проблем, подвела прокладка, выдавило в районе 6го цилиндра. -------------------- |
|
|
|
18.9.2013, 23:25
Сообщение
#148
|
|||
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
Привет всем.. спустя год..
нет.. я не забросил свою красавицу, наоборот.. занимался ей правда в сезон снова не успел. обидно, досадно, поставил машину на СТО весной, а забирать буду похоже только в начале октября. и так... что же было сделано за это время. В планах было добить до конца мотор, салон, хочу перетереть и перекрасить бампер, ибо сейчас он как в мятинах. + сменить первый АЕМ на второй.. но эта задача пока под вопросом, ибо шило на мыло, а ценник почти 2к. И так... был куплен (за бешеные держак для насосов. смотрел на него 3 дня и все же купил. Красивый сволочь... до этого была небольшая поломка, пришлось насосы в бензобаке прикручивать на 2 хамута + на проволоку Ну клевый же, да? ![]() ставим впуск 90мм дроссель к нему Сообщение отредактировал Bes - 19.9.2013, 1:16 -------------------- |
||
|
|
|||
18.9.2013, 23:33
Сообщение
#149
|
||||
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
Отойду от темы тюнячки ненадолго и перейду к стайлингу, к слову о красоте... мне конечно нравится белый капот на машине, но я опять не удержался..
ну и остальное счастье для сердца, чтоб уже не вспоминать о нем.. (наверное...ближайшее время... гребаная турбоболезнь) хотя для этой машины турбинка останется та, что сейчас, ибо ставить больше - в городе ездить будит, думаю, не комфортно, а задача у меня - приятная машина выходного дня. ну и чтоб глаз радовала.. свой ) когда вижу ее - смотрю как в первый раз... мечта со школьных лет и сони плей стейшн вкладыши АСЛ, болты АРП, прокладка кометик, поршня СР, шатуны игл. выкинуть гидромуфту, поставить электришен ) ![]() ну и куда же без новых ковриков та ))) а то на праворукой были такие новые, а на леворукой задрыпаные )
Сообщение отредактировал Bes - 19.9.2013, 1:17 -------------------- |
|||
|
|
||||
18.9.2013, 23:46
Сообщение
#150
|
||||||
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
второй новый натяжитель снова не выдержал и сломался.
я не знаю как его можно сломать... но НОВЫЙ и второй раз... ремень слетает - не радостная картина получается клапана 2 раза не загнуло... пришлось прикупить новый, с указанием hps 600+ на ебее.. якобы из супер пупер стали.. что ж.. посмотрим ![]() полная обнова для топливной.. саммит рэйсинг ![]() долго мучился и все же... вместо второго аема был приобретен аем емс инфинити+ переходничок
вместе с компом были приобретены топливная рейка и форсы инжектор динамикс на 1л ![]() ну и плюс всякая мелочь... расходники силикон, обмотка.. Сообщение отредактировал Bes - 18.9.2013, 23:53 -------------------- |
|||||
|
|
||||||
18.9.2013, 23:58
Сообщение
#151
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
-------------------- |
|
|
|
19.9.2013, 0:37
Сообщение
#152
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
-------------------- |
|
|
|
19.9.2013, 1:05
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S |
Нормал =)
Настраивали-то уже? Чё выдало всё это вливание? Сообщение отредактировал moviegear - 19.9.2013, 1:05 |
|
|
|
19.9.2013, 1:14
Сообщение
#154
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
moviegear, не, еще пару мелочей и потом обкатка... потом есть планы поехать в казахию на стенд для окончательной настройки
-------------------- |
|
|
|
19.9.2013, 7:45
Сообщение
#155
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) |
Motul спонсор чтоли
Хорошо получилось, но торчашее колено на выходе из турбины мне не нравится, я бы переделал. |
|
|
|
19.9.2013, 7:53
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван |
Молодец,старался.
-------------------- |
|
|
|
19.9.2013, 8:45
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
Отлично выглядит!
Кронштейн ролика довольно частое явление на мощных моторах. Правильно сделал, что купил "billet" И, имхо, надо нииииииже -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
|
19.9.2013, 9:28
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ |
Молоток!
А почему нет демпфера(амортизатора штатного) на натяжителе ремня? Просто я без него ездил и у меня натяжитель новый подбрякивал на холостом и подтрясывало его... Поставил демпфер и все ок... Может из-зи этого ломает у тебя? -------------------- |
|
|
|
19.9.2013, 9:31
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT |
У него ломало натяжитель ГРМ, а ты говоришь про приводного ремня.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
|
19.9.2013, 10:42
Сообщение
#160
|
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 |
master, не, машину нарядили для выставки
www.knews.kg/culture/37024_vyistavka_ATBi_Expo_2013_sobrala_predstaviteley_kompaniy_s_brendami_23_str an/ эм.. ну колено врядли пока трогать буду, а вот сам выход из турбины будет переделан немного.. угла нет нужного Benjiro, дросели и впуск тайвань, на ебее. пришлось поточить напильником, дросель только для датчика положения заслонки, а вот впуск пришлось изрядно доточить ) drool, я тут по нашим дорогам и так не везде проехать могу )))))) нее.. хороших дорог валом.. и с каждым годом все больше нового асфальта, но и старые переулки остались ))) да и бампер жалко... хотя его опять перетачивать.. не нравится стык с капотом в месте левой фары. dragon66, чес говоря хз какой там демпфер. я в нее сам вообще не лезу.. не дано мне с моторами и техникой возиться а про второй ремень - его поставили короче. убрали компрессор кондишена.
Сообщение отредактировал Bes - 19.9.2013, 11:04 -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 23:21 |