Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 7.5.2013, 14:37
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.

После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто.

Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890

Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! )))

Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!!

После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =)

Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой.

SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C.
Пришла в Россию в 2008 году...


Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг














Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже.

Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик.

По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже)

На момент покупки:
  Скрытая информация


Фото из истории:
  Скрытая информация


Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки:
  Скрытая информация


Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!:
  Скрытая информация


Фото салона:
  Скрытая информация


Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
beast_drc
сообщение 14.9.2013, 11:01
Сообщение #161


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Штуцер под ВУ на ресивер я тебе в подарок отдам smile.gif

На сток турбо моторе там не радиатор, а теплообменнок, для стока его вполне достаточно, больше ничего ставить не надо.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 14.9.2013, 11:06
Сообщение #162


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Точно, если мотор с Супры тогда это не надо! И банджо болт тоже не понадобится)


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 14.9.2013, 11:23
Сообщение #163


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



beast_drc, Спасибо =) как будешь всё снимать - пиши смс =) Ладно.... тогда на первое время маслорадиатор отпадает! А в чем разница штуцера? Шланг к нему докупать надо? от атмы шланг я так понял не подойдет?

Тогда мне остается только бачок гура и куллер кит докупить! Остальное вроде как всё нашел =) Так же интересует как маховик закреплять..... никаких болтов дополнительных покупать не надо??? На первое время останется W58 коробка. Свап коробки на другую будет вторым этапом на другой сезон!

Сообщение отредактировал AquaGen - 14.9.2013, 11:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 14.9.2013, 12:09
Сообщение #164


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Только новые болты маховика если будешь его снимать-переставлять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 14.9.2013, 15:08
Сообщение #165


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Шланг на банджо болт у меня остался родной от атмо. Все встало норм!)


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.9.2013, 14:12
Сообщение #166


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я сажу больше, ч то его сожно поставить вообще обычный ))

AquaGen, годится smile.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.9.2013, 14:48
Сообщение #167


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



AquaGen, ты бы мотор для начала купил. А от этого плясал бы


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.9.2013, 17:45
Сообщение #168


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, если мотор куплю сразу, будет какой нить поспешный свап =) я уже кучу всего перелопатил =) А шас пока заканчиваю сезон передвижения на атмо-Супре. Мотор куплю наверно где нить в декабре-январе как полностью соберу всю мелочевку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.9.2013, 8:27
Сообщение #169


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Смотри сам. Это как машину покупать, а перед ней купить колодки и масла ))


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.9.2013, 9:43
Сообщение #170


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE Frontpipe 3"

http://vladivostok.farpost.ru/toyota-supra...a-21300675.html

подойдет ли он к супровскому мотору без VVT-i Болт-он? Вместо первой короткой части выхлопа от коллектора и второй частью которая по середине.... как по схеме в каталоге.



Просто говорят что для амер. версии и яповской + VVT-i и без - все пайпы разные.

нужно будет болт он вместо первой части(маленькой) и второй (длинной)

Сообщение отредактировал AquaGen - 17.9.2013, 9:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.9.2013, 9:44
Сообщение #171


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Именно. Все разные - узнавай у продавца. Или будь готов перваривать


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.9.2013, 9:49
Сообщение #172


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, вот гемор =) просто там где буду делать свап - cварочные работы не сможем сделать. Это нужно будет ехать в другое место, и там уже всё доделывать =) Хотелось бы, что бы всё в одном месте можно было сделать! вот и беспокоит меня это...

Сообщение отредактировал AquaGen - 17.9.2013, 10:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.9.2013, 14:14
Сообщение #173


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Пришел вот такой вот кожух!



По креплению вообще не подходит, видно по фото! Ну это не беда!



Начинаем работу:




Ну и конечный результат! Кожух как родной! Сидит очень хорошо! =)



Сообщение отредактировал AquaGen - 22.2.2014, 15:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.9.2013, 14:23
Сообщение #174


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Скоро придёт бачок гура и куча всякой мелочевки для свапа!
Остается только найти интеркуллер! Прикупить датчик для радиатора и релюшку. Тросик газа, и патрубки печки и радиатора скоро будут. Ну и к зиме искать человека кто мне сможет найти и отправить хороший мотор! =)



Сообщение отредактировал AquaGen - 28.9.2013, 14:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.10.2013, 7:40
Сообщение #175


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Может кто подскажет, по подушкам(опорам) двигателя для 2JZ-GTE non VVT-i:

Мотор буду брать супровский, интересует вопрос - на моторе зачастую подушки стоят или мотор без подушек в основном?... От Атмо подушки не подходят??? Вот я и думаю... покупать подушки шас или нет... =) п.с. Бачёк гура уже нашел....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.10.2013, 10:49
Сообщение #176


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



AquaGen, даже, если они будут на движке, то они будут явно не новые. Имхо, покупать отдельно, новые.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.10.2013, 10:56
Сообщение #177


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ro_Ja, а что с ними собвственно будет? если они не потекли, пофигш, что новые, что старые.. эта деталь либо работает. либо не работает


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.10.2013, 11:15
Сообщение #178


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



AquaGen, от атмо подойдут.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.10.2013, 12:10
Сообщение #179


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



beast_drc, согласен с тобой. У меня шас никаких проблем нет, вибрации то же.

drool, уверен на все 100% ??? =) Можно этот вопрос порешать моими родными подушками? =)

Если это так, то огромное спасибо. Хоть не придется еще подушки покупать.


п.с. на селике там другой тип подушек, там сразу видно что порванная и нуждается в замене - ибо идет вибрация..... Нет смысла живые подушки менять на новые....

Сообщение отредактировал AquaGen - 9.10.2013, 12:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.10.2013, 12:11
Сообщение #180


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да. Был бы не уверен - так и написал бы.

Для справки - изначально все блоки "атмо", потом превращаются в "турбо"


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 14:53