Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок., про диагностику 80-ой Супры в домашних условиях |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Самодиагностика. Как правильно её сделать. коды ошибок., про диагностику 80-ой Супры в домашних условиях |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
так свечи я поменял,катушки не трогал до этого как на марке стояли проблем не было дул1.7.
попробую проверить как ты написал |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Для начала необходимо обнулить ошибки путем вытаскивания предохранителя( скинте фото блока предохранителей, подскажу какой) После выполните повторно диагностику. Но судя по кодам неисправностей вышел со строя лямбдазонд. Для начала все-таки надо сначала считать ошибки, а только потом обнулять. Для скидывания снимается минусовая клемма аккумулятора или предохранитель EFI No. 1. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
ошибки я считал 4 штуки 14 21 41 47, 41 просто нужно выставить датчик положения ДЗ с 47 наверное так и будет потому как дросель от финика, лямда вот к ней нужна распиновка её фишки, и наконец 14 вот самая геморная незнаю с чего начинать. катушки сегодня попробую поменять но думаю дело не в них.
IGF ECM IGT кто скажет что это? Сообщение отредактировал leha - 19.8.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 7 322 ![]() |
Катушки не меняй. Сначала обнули ошибки.Датчик дроселя тоже не трогай. Проведи диагностику после обнуления ошибок на заведенном моторе без движения. По дроселю одна из ошибок звучит как обрыв или короткое замыкание. Завтра постараюсь взять полные расшифровки кодов неисправностей. Коды неисправностей могли быть зарегестрированы давно, могут быть неактивными или иметь одну, две регистрации. Поэтому нужно обнулить блок управления и заново провести диагностику для определения активных кодов. Их может стать меньше. Это и будут те из за которых горит чек. Остальные можно оставить напотом. Возможно потом придется померять мультиметром сигналы с датчиков. К части них есть доступ с диагностического разъема. Сообщение отредактировал Neo07 - 19.8.2012, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну все же в мануалах расписано... 95-ый год, файл Troubleshooting - 2JZ-GTE.pdf, страница EG-494.
Ошибка 14 - нет сигнала IGF к блоку управления для последовательных 4-7 сигналов IGT при оборотах двигателя менее 3000. Возможные причины: 1) разрыв или КЗ в цепи IGF от игнитера до ЭБУ; 2) игнитер; 3) ЭБУ. Устранение - см. стр. EG-519. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Сегодня обнулил как вы и писали провери ошибки показало 21 47 после как на месте погозовал еще добавились две 41 14 .на это эксперемент был окончен пошел дождь((( теперь получается нужно проводку прозвонить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Сегодня проверили провод от игнитера до компа оказался цел также проверили через косу ф-кона тоже сигнал проходит. но отсечка ни куда не уходит. возможно ли что катушки сдохли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
На что влияет и насколько критична ошибка 42 ??
Скорость показывает правильно, к слову... Сообщение отредактировал Sheitan - 11.10.2012, 14:34 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Я не заметил, чтобы что-то, кроме отсечки изменилось.
К слову посмотри схемы и поймешь, что от сигнал идет от датчика к приборке и тока потом к мозгам. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Недавно начала моргать лампочка "O/D"
Проделал самодиагностику. Показала тоже ошибку 42 ! Вопрос - это тоже самое что 42 ошибка Check Engine или что-то другое значит?? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В общем случае O/D моргает ошибку коробки, а не двигателя. В данном конкретном случае все ведет к одному и тому же - к датчику скорости номер 1.
В мануалах все есть, не ленитесь открывать -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 7.5.2012 Из: Казахстан.Алматы Пользователь №: 7 080 Авто:Supra JZA80 ![]() |
У меня тоже ошибка 42.
Как я понял он влияет, на спидометр, количество холостых оборотов(машина глохнет на скорости на холостых оборотах) и на ограничитель скорости. Как я понял он баксов 100 стоит. При этом кроме раздражительного мигания O\D ничего в себе не несет. Так что забил уже пять лет горит, ничего не произошло. У меня другая проблема при быстром разгоне во время переключения чек вылазит. Сегодня прочитал. При замыкании контактов ТЕ1 и Е1 блок управления проверяет сопротивления датчиков итд. Она не является полной. В autodata есть процедура проверки при заведенном авто. При этом так же проверяется, находятся сигналы в электрических допусках или нет. Процедура проверки заключается в следующем: 1 Зажегание выключено. 2 Соединяем перемычкой пины Е1 и ТЕ2 (ТЕ2 находится между Е1 иТЕ1 ). 3 Включаем зажигание. Блок переходит в режим самодиагностики. При этом чек загорится и потухнет(происходит не всегда). В общем ждем секунд десять, и заводим двигатель. 4 Дальше необходимо создать те условия движения при которых загорается чек ( в общем проехать,активно разогнаться, остановится, проехать в спокойном режиме. При езде желательно включить кондиционер, так как по нему может зарегистрироваться неисправность. Нагрейте двигатель до рабочей температуры, если коробка автомат повключайте все режимы и передачи.) 5 Остановите автомобиль. Двигатель не глушить. 6 Вынимаем перемычку с ТЕ2 и вставляем в пин ТЕ1( замыкаем пины Е1 иТЕ1) и считываем коды неисправностей. Это касается разъема на фото(если не ошибаюсь разъем TDSL).(Коды неисправностей указанные выше выборочно сверил с autodata , совпадают.) Где находится пин ТЕ2 в другом типе разъема нужно уточнять. При считывании кодов может появится код сигнал стартера (помоему52),на него не обращайте внимания. надо попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 25.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 198 Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT ![]() |
Sergey_supra, ну что, попробовал??
Как результаты? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.4.2013 Из: абхазия Пользователь №: 7 937 Авто:Toyota Chaser gx100 ![]() |
прочитал все что выше написано и попробовал сделать самодиагностику. "chekc engine" моргает без остановки, как будто неисправности отсутствуют, но при этом у меня машина не заводиться. кто мне сможет объяснить в чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вопрос из серии "какая погода "там"?"
Искра есть? Лучше найди человека, кто понимает в машинах. Слишком много возможных неисправностей. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.4.2013 Из: абхазия Пользователь №: 7 937 Авто:Toyota Chaser gx100 ![]() |
Вопрос из серии "какая погода "там"?" Искра есть? Лучше найди человека, кто понимает в машинах. Слишком много возможных неисправностей. искра есть. есть попытки провернуть коленвал, но при этом треск и что-то типа скрежета. а с понимающими людьми у меня проблема. машина в абхазии, а там в японцах мало кто понимает((( |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
акум заряди
![]() -------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Похоже на проблему со стартером. Смотри напряжение и саму шестеренку на стартере. С толкача наверняка заведешь )
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 322 Регистрация: 14.10.2010 Из: мурманск Пользователь №: 5 109 Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike ![]() |
у меня была проблема со втягивающим.. щёлк и тишина...с десятой попытки провернёт и даст бог заведётся..поменял пятаки проблема исчезла... ну а если просто постоянный треск при повороте ключа зажигания и вялые попытки прокрутить то скорее всего: 1) акум мёртвый 2)слабый контакт на клеммах аккумулятора" 3) хировая масса на двигатель
-------------------- ![]() ![]() шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка. обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела! это всё, японский мастер запихал в один мопэд и увидев его люди,провожают взглядом в след, глаз моргнул!мопеда нет! вот что значит дваджейзэт! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Смотря какой треск. Бывает на стартере бендикс слизывается и проскакивает по маховику
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 22:09 |