Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 7.5.2013, 14:37
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.

После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто.

Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890

Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! )))

Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!!

После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =)

Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой.

SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C.
Пришла в Россию в 2008 году...


Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг














Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже.

Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик.

По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже)

На момент покупки:
  Скрытая информация


Фото из истории:
  Скрытая информация


Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки:
  Скрытая информация


Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!:
  Скрытая информация


Фото салона:
  Скрытая информация


Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
AquaGen
сообщение 9.10.2013, 12:18
Сообщение #181


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, большое спасибо! В каталоге они так же бьются.... там есть еще рестайл подушки... по цене в два раза дешевле - так для справки =)

извиняюсь дико, надо было самому в каталоге посмотреть да и всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.10.2013, 12:20
Сообщение #182


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Рестаил подушки садятся на другие лапы. Если будешь покупать - только вместе с лапами )
У меня кстати есть такие, если что

  Скрытая информация


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.10.2013, 12:25
Сообщение #183


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, спасибо за инфу. Думаю пока что не буду ничего покупать. Мои живые. Но информацию запомню! =) Остается мне только куллеркит купить и можно будет зимой начинать свапаться... =) Мелочь думаю я уже всю собрал! Вроде ничего не забыл!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.10.2013, 12:26
Сообщение #184


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ты не всё собрал, далеко ))) Поверь))


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.10.2013, 12:33
Сообщение #185


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, готов тебя выслушать! =) Все патрубки печки, радиатора, и трос газа есть. Бачек гура, радиатор и т.д.... даунпайп - всё есть! Я уже и забыл что купил! всё лежит в куче!


Что еще нужно? =)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.10.2013, 12:41
Сообщение #186


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Подушки с кронштейнами не при рестайле поменялись, а в 95 году


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.10.2013, 13:01
Сообщение #187


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



AquaGen, ты мотор купи и поймешь чего еще не хватает (обычно от этого отталкиваются). Коробка какая будет?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.10.2013, 13:04
Сообщение #188


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



beast_drc, что с ними будет? Лех, это не бетон. Что значит либо потекли, либо не потекли? Резинки то стареют и теряют свойства, изнашиваются. => до момента "потекли" им остается все меньше и меньше времени.
Нет, если нравится заниматься сексом и потом снова снимать и ставить подушки, но на установленном двигателе, то хозяин-барин.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.10.2013, 13:07
Сообщение #189


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Они гидравлические. К слову бетон бы износился быстрее ))
Если нет мании "все новое" или бюджета под это дело, то такие вещи надо диагностировать - смысл менять рабочую деталь?

З.ы. Я оставил старые - всё у меня с ними.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.10.2013, 13:15
Сообщение #190


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Не сочти за рекламу, я бы попробовал этот кит: http://chinatuning.ru/interkuller-kit-jza8...yota-supra.html


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.10.2013, 13:21
Сообщение #191


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



drool, ты мне хочешь про "агрессивность" среды рассказать? Масло же внутри, снаружи его нет.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.10.2013, 13:28
Сообщение #192


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Причем тут агрессивность среды? И причем тут масло? Бетон от вибраций развалился бы давным давно.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.10.2013, 13:33
Сообщение #193


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



drool, коробку оставлю родную W58. Свап коробки на другую будет отдельной песней и в другом сезоне - по деньгам не потяну сразу. Мотор куплю, конечно же по мелочи что нить всплывет... Я думал может что нить такое основное упустил для свапа.... да вроде всё что можно уже нашел и купил.... Насос поменял..... Приборку на месте перепаяю..... Думаю готов морально =)))

А че подушки менять проблема что ли??? До них можно легко добраться.... и самому поменять. Тем более у меня живые они, никакой вибрации и тряски нет.

На селике 2zz-GE вообще геморой их менять... в плане я сам их хер поменяю... слишком много всего нужно откручивать у селики..... Вообще если смотреть на Супру, на пространство в моторном отсеке, на конструктивность! То в плане обслуживания очень удобная! В гараже можно многое чего самому сделать!!!

Сообщение отредактировал AquaGen - 9.10.2013, 13:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 9.10.2013, 13:35
Сообщение #194


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Мы, видимо, о разном...


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.10.2013, 13:40
Сообщение #195


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



beast_drc, китайский кит вообще не рассматривал.... по мне лучше купить Б\У какой нить брендовый... что бы потом не пришлось резать и точить пайпы.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.10.2013, 14:07
Сообщение #196


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



AquaGen, выложи, что у тебя сейчас есть.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.10.2013, 14:29
Сообщение #197


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



1) Топливный насос Вальбра 255 л.ч. - подключенный через своё реле.
2) Тросик газа
3) Бачёк гура
4) Патрубки печки
5) Патрубки радиатора основного
6) Средняя часть выхлопа - даунпайп без каталика (длинная труба)
7) Даунпайп к двигателю - малый, у которого 3 отверстиия на фланце.
8) Прокладки новые для выхлопной системы
9) Датчик включения эл. веников для радиатора + реле
10) Радиатор толстый тюнненый
11) Кожух для радиатора + 2 эл. веника от марка 110-того.

Нужно еще купить(сделать):


1) Куллер кит
2) Приборку перепаяю во время свапа.
3) Нулевик свой поставлю - для него нужен еще патрубок что бы подальше его отдалить от мотора к фаре.

Мотор брать буду супровский без VVT-i. C мозгами и косой. Предпочитаю найти мотор от автоматной Супры вместе с мозгами и косой...(надеюсь будет живее). Их полно в продаже шас. А потом мозги конечно поменяю на МТ... если найду =)
Может что то и забыл в списке. Тормоза поменяю в будущем. Конечно же еще и для мотора будет много расходников и мелочных запчастей.... Буду смотреть по приходу.

Что еще забыл купить??? Я думаю что запустить мотор с этим списком запчастей смогу =)

Сообщение отредактировал AquaGen - 9.10.2013, 14:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.10.2013, 14:41
Сообщение #198


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Новая помпа

В случае мотора Аристо:
Шкив помпы
Гусь вызода антифриза с супры, либо от аристо сверлить
тройник слива масла с турбин на поддоне
новые шланги слива масла
новые шланги антифриза, желательно по-кругу.
рогатка выхода с турбин от супры
ролик ГРМ
натяжитель ГРМ
ремень ГРМ

как то так..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 9.10.2013, 14:53
Сообщение #199


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



с Аристы не буду брать мотор.

А помпу зачем новую ставить? Ломается часто? А так всё самое главное перечислил? Запуститься смогу? =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 9.10.2013, 15:19
Сообщение #200


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



AquaGen, грм все равно менять, а раз полез и помпу заменить.. чтобы потом не вылезло ничего


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 16:55