Турбо-Супра из Владикавказа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбо-Супра из Владикавказа |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
О, это ж моя распорка бывшая =)
Значит можно сказать, что с машиной знаком ![]() Аккуратненько вроде. На воздушный короб ещё одну часть поставь потом, что над радиатором. Он у тебя там с тюнинхом смотрю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Да Паш распорка твоя, короб да затюненый) капот чаржспид,и под забор воздкха вырезан короб, в принципе нормально,если бы не погодные условия) а про часть над радиатором тоже сразу подумал что чего то не хватает) только вот не пойму чего)нагуглить фото стоковой покапотки оказывается проблема)
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 19.7.2013, 22:30 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Парни подскажите пока еще не особо опытному по турбо)
В общем хочу сделать нормальный выпуск,у меня от турбин все сток,от фронт пайпа идет трасса апекси. Так вот кроме даунпайпа и фронт пайпа что еще нужно? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Установил вот такой впуск с оригинальными фильтрами K&N:
![]() ![]() Подарили бустконтроллер в связи с грядущей заменой выхлопа) ![]() Из гадостей,менял масло в редукторе на днях,так вот когда открутили пробку сливную,из нее выпало два кусочка шестерен((( редуктор под замену. Сегодня загнал машину поменять масло в ГУРе,попутно думаю сниму и протру крышку ГРМ,снимаю и обнаруживаю вот такой ахтунг с ремнем: ![]() ![]() Ремень кевларовый Getes сожрал шестерни,видимо китайские...сразу же заказал оригинальные шестерни+ремень+натяжитель+успокоитель. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
эти все тюн шестерни - говно, об этом не раз писали. даже оригинал ХКС так же жрется
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Достались бонусом от предыдущего хозяина) сам изначально против такого омна)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
muzikant_83, поставь стоковые и не парься. Смысла на обычном сетапе от них ноль.
beast_drc, а байпас так правильно "затыкать"? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
А по мне так - разрезные тема красивая, оригинал подъедается тоже чуток, но ничего критичного в этом я не вижу. Зато красиво.
![]() Сообщение отредактировал DyxLess - 18.10.2013, 13:46 -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
HKS вроде доработали их потом. Это первые версии стирались на ура.
З.Ы. Слабо найти еще более медленный сервер для фоток? ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
moviegear, в смысле затыкать ? там на конце шланга клапан висит. это прекрасно видно
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
muzikant_83
Такой впуск хорош, но без термоэкрана будет очень горячё и возможно еще хуже чем со сток коробом. Шестерни HKS известны этой проблемы. Другие производители так не стираются. Некоторыми кручениями можно добавить 5HP в разных диапазонах, либо выставить центрлайн на тюн валах. Кстати у тебя турбины в параллель? Вот этот красный шланчик-перемычка убивает преспул и стравливает все во впуск/атмосферу. Сообщение отредактировал John_Travolta - 18.10.2013, 14:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
beast_drc, понял, понял, я чё-т не доглядел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
muzikant_83 Кстати у тебя турбины в параллель? Вот этот красный шланчик-перемычка убивает преспул и стравливает все во впуск/атмосферу. Да параллель.Байпас снят,стоит блоуофф.на месте где красный шланчиг была уже заглушка когда взял машину , но она была пережата,тоесть шланг был очень короткий,я просто поставил шланг более длинный.я так понемаю что это не правильно,подскажите,что там вообще должно быть!? Сообщение отредактировал muzikant_83 - 18.10.2013, 18:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Параллель зачем? Специально или "так было"? На автомате + параллель до 4000 тыс машина вообще разгоняется?
Байпас или блоуофф совершенно без разницы тк МАП. На месте красного шланга (в разрыве) стоит соленоид VSV отвечающий за актуатор преспула второй турбины. Так как у тебя сейчас= весь буст из линии стравливается обратно во впуск и актуатор преспула не работает полностью. Вот что в стоке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Совсем забыл отписаться о случившемся:
В конце октября прикупил мозг майнс, забрал с почты, приехал домой-установил-завел.(ранее стоял мозг от Аристы,из-за него лило ужасно топливо,не работал тахометр и т.д.) Заработал сразу тахометр. Выехал на дорогу, дал педаль в пол, сразу ощутил, что машина стала ехать на много лучше,+пропали прострелы при переключении которые были раньше из-за перелива топлива.. Хотя без нормального выхлопа так же не дует больше 0,7. Далее решил проверить отсечку по скорости,выехал на загородную трассу,благо воскресенье,машин мало,поехала 220км/ч,ну думаю нормально,отсечки по скорости нет. Разворачиваюсь в сторону города,еду 200,впереди крузак 200-ка,моргнул чтобы пропустил,он уступает,я нажимаю газ,срабатывает кикдаун и при оборотах что то около 4200 и скорости 215-220 сильный хлопок,обороты начинают плавать с 3000 до 1000 и машина глохнет. Свернул на обочину,пытаюсь завести,ни в какую,стартер крутит,мотор не схватывает.Первая мысль,перескочил ГРМ от таких нагрузок,так как писал выше шестерни распредов уже выработаны. Отбуксировал домой,сразу раскидал морду,снял ремень ГРМ. Шестерни распредов оказались на месте по меткам,шкив колена тоже. Далее снял шкив колена,дабы проверить как себя чувствует датчик положения коленвала и акуел) Шкив колена выработался,разболтался под нагрузкой и разбил звезду которая передает обороты колена на датчик. На следующий день дозаказал все остальное помимо того что уже было заказано для полной замены ГРМ + шкив колена + датчик колена. PS все уже почти пришло,кроме шестерен распредвалов и шестерни коленвала. Из положительного: Купил рестайловые фары и наконец таки нашел выхлоп тот что искал, абсолютно новый хкс супердрагер) все уже в пути,надеюсь до холодов и первого снега все придет и удастся собрать и опробовать все это в этом году) Ну и прикупил рестайловые паласы,спасибо Bear_65) состояние отличное,просто не много пыльные: ![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 14.11.2013, 14:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну ты бы ещё размер картинки чуток уменьшал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Сорри)Исправил)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
То что ты выложил это с дорестайла, (у меня сейчас такие) а то что я преобрел, они с рестайла. ( Так мне объяснил продавец) Они реально намного симпатичнее , мягче и т.д.)
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 14.11.2013, 15:41 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:08 |