Фротнпайп на турбоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Фротнпайп на турбоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Пришло время модернизировать штатный супровский выхлоп. Соответствующий глушитель с трубой от катализатора заказан, и теперь встал вопрос о замене фронтпайпа. Однако, есть сомнения, связанные с отстутствием на предлагаемых (HKS, Apexi) фронтпайпах гофр. На этот счет есть 2 авторитетных мения: - Фронтпайп не предназначен для использования в условиях российских дорог, и отсутсвие гофры а случае удара глушителем может привести к повреждению его самого или даже турбины. - Фронтпайп разрабатывался специально обученными людьми, которые все предусмотрели, и если гофры нет, значит она и не нужна. Что посоветуете, господа супроводы? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.2.2006 Из: Кырск Пользователь №: 21 ![]() |
я лично заказал себе downpipe (фронтпайп) HKS без всяких гофр, через пару недель прийдет, :roll: поставлю расскажу
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.2.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
У меня тоже нет никаких гофр на скае. Фронтпайп крепится без них
-------------------- "... дружба между мужчиной и женщиной заканчивается с наступлением темноты, переходит в страсть и возвращается с рассветом..."
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Когда мне мой выпуск делали, поставили гофру. Во-первых, у нас бывают и колеи. Сколько раз бывало - едешь, а днище по земле волочится. Во-вторых, я уже несколько раз парковался и упирался глушителем в бордюр. Хотя при сильном ударе и она не спасет.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Делал в автокате
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
сорри за тупой вопрос,но что такой фронтпайп и гофра? а то не знаю я((
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
drool,
Фронпайп или даунпайп - передняя част выхлопного тракта. Начинается непосредственно от турбин и заменяет собой стоковые катализаторы. Вот тут масса фоток: http://www.mkiv.com/techarticles/downpipe_pics/index.html думаю разберешься. Вобще, на будущее, с подобными вопросами сначала ходят в Гугл, а потом уже на форум ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Цитата(Abrhy) drool, Вобще, на будущее, с подобными вопросами сначала ходят в Гугл, а потом уже на форум ![]() +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 147 ![]() |
Приемная труба по-русски называется!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
у меня была ситуация ,когда сдавал назад ,упёрся выхлопной трубой(гофры не было) и загнул голову так ,что побежало масло
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
ребят, кто делал выпуск диаметром 76 мм, откликнитесь, нужна помощь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я делал. Вон, теперь в гараже валяется, пылится
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
чтобы не флудить, буду писать в личку
![]() остался один вопрос: как лучше соединить даунпайп диаметром 76 мм и так называемое Y-соединение имеющее меньший диаметр. у кого какие соображения? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Да и смысл такой покупки если гофру полюбасу ставить нужно
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
andreysupra, откуда мысль, что гофру нужно прям "полюбасу" ставить-то?
Очередная ошибка инженеров Тойоты? Сообщение отредактировал moviegear - 26.10.2013, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Паша,это не мысль а реалии
![]() Неприятная вибрация обеспечена+заденешь выпуском,а при нашем клиренсе и наших дорогах это тоже неизбежно легко оторвать его на фланцах. Кстати то что я взял у тебя тоже переделал,поставил гофру.Вибрация по кузову очень неприятная,причём она не постоянна,а на определённых оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Не знаю, у меня нет никакой гофры и вибраций никаких тоже нет.
![]() И еще, нахрен мне лишние сварочные швы, которые потом ржаветь начнут. Езжу только по дорогам... -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
![]() ![]() ![]() лишние сварочные швы? не, не слышал -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
andreysupra, хз, я ничего подобного не замечал.
На аукционнах за 3-4 года я никогда не видел полный впуск с гофрой. На 4'' и подавно. Я понимаю о чём ты говоришь, что ездя в дерения или по полю и цепляя пни можно пол днища оторвать, но зачем говорить "полюбасу"? ![]() Да и собственно у большинства в клубе прямые трубы и ничего подобного не пишут. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
beast_drc у тебя получилось почти тоже самое,только ты я так понял не используешь заводской кронштейн на даунпайпе.
moviegear ты как всегда утрируешь.Я на Супре только по полям и только за картошкой гоняю так как живу не в такой большой деревне как ты ![]() Лежачие полицейские,ямы и колея везде есть,даже на полях в деревне ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:21 |