Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фиолетовое Чудо, Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Всем привет)) На форуме уже почти год и весь этот год собирался написать бортовик о своем автомобиле.
Начнем с предыстории. По Супрам фанатею с детства. Планы о покупке Супры вынашивал очень долго. Реальная возможность приобрести свою мечту появилась в феврале 2011 года. Заработав нужную сумму, стал присматривать себе Супру и однажды наткнулся на объявление о продаже рестайлинговой,атмосферной,фиолетовой Супры 96года на механике. Ценник вполне устраивал и я решил созвониться с продавцом. Созвонился, договорился, что приеду во Владивосток за машиной.В этот же день со своей девушкой взяли билеты на поезд до Владивостока. Через два дня мы уже были на пути к мечте. Ранним утром 21.02.2011 уже были на вокзале во Владивостоке. Спустя 3 часа позвонил хозяин авто, договорились об осмотре машины. Через 15 минут мы уже осматривали фиолетовое чудо. Как оказалось реальным хозяином Супры была девушка, а продажей занимался ее парень. В реале машина конечно же оказалась чуть хуже чем на фото: было треснуто лобовое стекло, в багажнике отсутствовала вся обшивка, под капотом тоже была печаль, шумел насос ГУРа, диффузор на радиаторе был наполовину сломан, дроссельная заслонка сходила с ума и не опускала обороты ниже 1200. Что касается салона: не работал прикуриватель, зеркало заднего вида лежало на заднем сиденье, не работал сигнал (как оказалось интересная красная кнопочка в салоне и есть сигнал), дворники работали только на первых двух режимах, третий режим работать отказывался, соленоид на пассажирской двери отказывался блокироваться, ну и самое главное – печка почти не грела. На машине стоял кривой китайский Veil Side. Желание обладать мечтой оказалось сильнее, поэтому скинув 10 тыс остановились на сумме 375 тыс. Так как был понедельник, в РЭО был выходной а машина стояла на учете, пришлось остановиться в гостинице до следующего дня. Во вторник после обеда встретились с хозяйкой, забрали документы, отдали деньги за машину и двинулись в сторону выезда с Владика. Попрощавшись с Сашей (хозяйка Супры) двинули к выезду из города. Так и начался наш адский перегон. Предстояло проехать 2,5 тыс км за два дня практически без сна. Несмотря на все трудности в дороге, Супра успешно преодолела этот путь и в четверг 24 февраля мы уже были в Нерюнгри. Клею транзиты ![]() ![]() Выезжаем с владика ![]() ![]() В хабаровске ![]() ![]() Где то на трассе ![]() ![]() ![]() Стелла Москва-Владивосток ![]() Граница Якутии и Амурской области ![]() По приезду домой поставил Супру на учет. Тут же была заказана новая дроссельная заслонка и проблемы с оборотами исчезла навсегда. Как-то искав в интернете инфу по Супрам, наткнулся на замечательный форум supra-club.ru. Благодаря этому форуму узнал многое об авто, познакомился с отличными людьми и тут же исчезла проблема в поиске запчастей. С этого момента начал приводить машину в идеальное состояние – занятие, которое будет продолжаться вечно. Весной были заменены: подрулевой блок переключателей (благодаря которому восстановлен звуковой сигнал на руле), дроссельная заслонка, диффузор на радиаторе, насос ГУРа, компрессор кондиционера, роликовый натяжитель ремня, трапеция дворников (после замены заработали все три режима), передняя оптика была заменена на новую американскую, китайский Veil Side и пороги были проданы – вместо них были куплены опциональные стоковые пороги и оригинальный передний бампер Veil Side, были куплены колеса WEDS на 18. Летом был собран весь пластик багажника и установлены карбоновые зеркала APR, куплена новая резина. Откатав лето в таком виде машина, осенью поставил машину в гараж и начал закупать кучу оригинальных запчастей. Были закуплены в круг тормоза 4/2 с комплектом армированных шлангов, докуплены рычаги, пружины, стойки, и еще куча мелочи для замены ходовки. Дальше был куплен 2 JZ-GTE и заказаны запчасти для ребилда двигателя. После разборки двигателя отвез его на промерку. В результате двигатель оказался в идеальном состоянии, только турбины были мертвыми. Было решено отправить их на ремонт в Краснодар. На данный момент жду запчасти для сборки двигателя. была такой ![]() ![]() Стала такой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ништяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение следует... P.S понимаю,что надо было сразу бортовик открывать. отписывался бы своевременно о делах с машиной. но лучше поздно чем никогда) Сообщение отредактировал vitaleg182 - 11.8.2013, 21:03 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Надо тогда в поговорку фразу "Мотор по осени снимают" =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Теперь это дело легко делается))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Давай фото отправки Двигателя..
![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 16.11.2013, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.7.2010 Из: Хабаровск Пользователь №: 4 853 Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT ![]() |
Пока Супра стоит я наваливаю на своем Степвагоне и иногда на Сивике Любимой) Из-за некоторого нищебродства затягивается сборка машины) [attachment=48495:wwlEbbxze-U.jpg] И ты еще жалуешься, что ты нищеброд?! 3 тачки в семье ![]() Сообщение отредактировал Suprahead - 19.11.2013, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
Неужели пока он ехал ему кто-то крышки полировал?
-------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Suprahead, конечно нищеброд)
Каждый день думаю пожрать или заправиться))) arc, я их и полировал))) Это мой старый двиг. Уехал к новому владельцу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 375 Регистрация: 2.12.2011 Из: Россия, сфо Пользователь №: 6 552 Авто:была JZA80 ![]() |
буржуй!
-------------------- в поиске JZA80 турбо
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
artem123, сэр! вы ошибаетесь)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Прибедняющийся буржуй!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
-=Yura=-, кто бы говорил)))
Сам там бабло лопатами копаешь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
А VVT-i двиг заказал? Давай колись!)
-------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Артемий, инфа будет позже)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Ну вот установил автоматный тоннель) .
Посадил на болты. Промазал все герметиком и покрыл антикоррозийкой ![]() ![]() ![]() Теперь осталось дождаться двигателя и начинать установку) В этом году уже никаких движений не будет. -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
Arhangel, ну фотка все равно хорошая))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
сделал бы сразу съемный тоннель, чтобы быстро перекидывать коробасы
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
beast_drc, теперь он съемный)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Бро, пшикни его антигравием каким-нить) Это транспортировочный грунт ржаветь быстро может начать
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:49 |