Удаление теплообменника масло-антифриз, Установка внешнего кулера масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Удаление теплообменника масло-антифриз, Установка внешнего кулера масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
После установки внешнего масляного кулера занялся удалением теплообменника масло-антифриз и кронштейна его крепления, лишние 3 кг железа.
Сразу его выкрутить и поставить проставку с термостатом не представлялось возможным, потому что диаметр поверхности в блоке больше диаметра резинового кольца в проставке. Пришлось изготовить еще одну проставку из аллюминия чтобы уменьшить диаметр привалочной поверхности. Также нужен ввертыш длиной примерно 70 мм с резьбой 3/4-16. Лишняя деталь ![]() Ввертыш ![]() Аллюминиевая проставка, со стороны блока желобок для резинового кольца, с другой будет резиновый уплотнитель проставки с термостатом Толщина 10 мм, диаметр 80 мм, кольцо 70 мм, центральное отверстие 19 мм, отверстия для прохождения масла 13 мм ![]() На блоке ![]() Проставка гредди с термостатом, два выхода на шланги кулера и два датчика снизу (давление и температура) ![]() В сборе с фильтром ![]() Кстати, после установки внешнего кулера температура маста редко переваливает 95 градусов, хотя раньше могла подниматься до 110-115. Надеюсь, информация будет полезна. Если кому надо, могу чертеж выложить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Неплохо, выкладывай все, что есть
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 26.3.2011 Из: Анапа Пользователь №: 5 789 Авто:Mazda 3 MPS ![]() |
+100500
Сам планирую избавиться от него. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Вот чертежик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Размышляю уже второй год стоит ли его убирать или нет. Радиатор на охлаждение масла стоит, но у меня сингл и после пары прохватов 0-200 км/ч масло легко переваливает за 100 градусов, при этом температура воды стоит на 90 +/- 2 градуса (радиатор КОЙО справляется), т.е. в эти моменты теплообменник выполняет свою функцию. Второе что меня смущает, это расположение фильтра, ясно понятно что в фильтре есть обратный клапан, но всяко может быть и все масло с фильтра стекет, а при запуске это совсем не айс, я бы сделал косую проставку (ту что выточена из алюминьки), чтоб расположение фильтра осталось как в стоке.
Еще меня смущает заткнутое отверстие в блоке для циркуляции антифриза, возможно из за этого ничего не произойдет, но не может получиться так, что там произойдет локальный перегрев из-за плохой церкуляции охл. жидкости? Хотя скорее всего там тупо врезан штуцер в водяную рубашку и ничего страшного из-за этого не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Расположение фильтра получилось, как в стоке у аристовского двигателя, он там именно так и стоит, поэтому думаю, смысла нет в косой проставке.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
master, дак понтур с антифризом не обязательно глушимть, его можно просто закольцевать, и жидкость будет прекрасно продолжать там циркулировать.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
Чтобы расположение фильтра осталось как в стоке, можно поставить кронштейн стоковый от атмо джея.
Тоже думаю, убирать не убирать теплообменник. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Если стоит кулер для масла, то в теплообменнике смысла нет, у каждой жидкости - свой радиатор.
Проставку косую даже не представляю как сделать по-простому, ось крепления фильтра изменить не просто. Тогда уж удалять стоковый кронштейн не нужно, убрать только теплообменник, он откручивается отдельно. Единственный минус вижу в том, что при смене фильтра масло с него побежит на шланги и датчики, прийдется каждый раз очищать или тряпку подкладывать. Циркуляцию жидкости по трубке вокруг двигателя убрал полностью, ни дроссель, ни клапан ХХ мне греть не нужно. )) На 100% не уверен, но думаю, что никаой погоды для охлаждения блока она не делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
После замены просто замыть там все очистителем и всё ок.
А еще можно перенос фильтра поставить и вуа-ля - чистота! -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 19:17 |