Свап 2JZ-GTE с Аристо и иммобилайзер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Свап 2JZ-GTE с Аристо и иммобилайзер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
Всем добрый день!
Выкурил практически каждую тему на форуме, касающуюся свапа с Аристы, ответа на интересующий вопрос не нашел (если плохо смотрел - можете кинуть в меня тухлой помидорой, плюнуть на спину и ткнуть носом в нужную ссылку). Итак, на Супре 80 с 2JZ-GTE non VVT-i меняется двигатель на 2JZ-GTE VVT-i с Аристы. Двиг в комплекте с моторной косой и мозгом. Возник вопрос по иммобилайзеру в Аристовском мозге - как его обойти? Нужны кроме мотора ключ зажигания + проводка замка зажигания с Аристы? Нечто похожее мелькало: в комплекте с этим двигом тебе надо покупать сразу очень грамотного электрика, иначе процесс затянется на годы. Очень трудоёмко в подключении, опять же какие мозги? Если тож с Аристы, то там полно сюрпризов, начиная со штатного иммобилайзера. Но ответа нет ))) Вот похожая тема: http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=129243 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
нужен ключь полюбому
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
sobrat,
а что с проводкой от замка зажигания? Тема ж вроде обкатанная, неужели никто не сталкивался? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
подъедъ к электрикам-сигнализаторщикам. Схема простая. Вытаскивают чип с ключа,приматывают к антене и вуаля. Антена, намотана вокруг личинки замка. Мне лично кажеться, что её, можно взять с любой тойоты. Штатный имобилайзер, примерно так и обходят, когда ставят сегу с автозапуском.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Для начала попробуй так завестись, на Аристах до рестайлинга 03г иммобилайзер был не на всех, или его вообще до 03г не ставили, не помню уже точно. Если он всё же есть, а ключа к нему нет, то можно залезть в мозг и его удалить, но для этого нужен толковый электрик, который в этом разбирается, сам вряд ли сможешь. Можно прописать новый ключ к мозгу, который есть в наличии, но тогда ещё понадобится родная проводка к замку зажигания со считывающим устройством (антенной). Если родной ключ есть, то действия как описано постом выше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
Вот как раз сейчас - на стадии заказа двигателя (внес предоплату/бронь, жду когда распил приедет во Владик) и хотелось бы сразу все продумать, чтобы минимизировать себе геморрой, т.е. пока возможно попросить продавца доукомплектовать двиг ключом зажигания, замком зажигания с антенной (если конечно на этом распиле вообще будет иммобилайзер), а не решать эти вопросы, когда двигатель уже будет у меня.
Кстати, может быть сразу укомплектовать салонной и торпедной косами? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
смый лучший вариант - искать мотор с Супры.. только зачем тебе этот геморрой ? ради одн лишь VVTi?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
beast_drc,
У меня мотор стучит. Капиталить свой не хочу, а брать контрактник - так сразу с VVT-i. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ну хозяин барин
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А не лучше найти мозг с Супры? Там и TRC встроен уже, но правда для него ABS тоже нужен рестайловый.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub, \Ну хочет человек протрахаться с проводкой в 3 раза долльше, чем перебрать мотор.. пускай. чо
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.6.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 4 753 Авто:Supra MA70 ![]() |
да дело в том, что на аукционах моторы на Супру 80 редки и достаточно дороги, зато на Аристу - их много и цена адекватная.
имея "нужный" поддон, купить мотор с Аристы - это вполне удачное вложение, примерно такая логика в этом) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
beast_drc, У меня мотор стучит. Капиталить свой не хочу, а брать контрактник - так сразу с VVT-i. да хрен знает. что бы не париться потом, контрактный, тоже нужно вскрывать. Не проще свой перебрать,может за одно и ковку поставить. Бюджет будет меньше и результат положительней |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
А не лучше найти мозг с Супры? Там и TRC встроен уже, но правда для него ABS тоже нужен рестайловый. Может быть и по этому пути пойду, посмотрим... Sub, \Ну хочет человек протрахаться с проводкой в 3 раза долльше, чем перебрать мотор.. пускай. чо Дружище, твоя подпись в профиле как бы наводит на мысли, что не я один такой )) да дело в том, что на аукционах моторы на Супру 80 редки и достаточно дороги, зато на Аристу - их много и цена адекватная. имея "нужный" поддон, купить мотор с Аристы - это вполне удачное вложение, примерно такая логика в этом) Плюс к этому, взяв мотор с Аристы, как бы меньше вероятность нарваться на дрова )) да хрен знает. что бы не париться потом, контрактный, тоже нужно вскрывать. Не проще свой перебрать,может за одно и ковку поставить. Бюджет будет меньше и результат положительней Ну во-первых, все таки хочется двигатель, не примитивный как грабли, а с плюшками )) Вскрывать - да скину поддон и клапанную крышку, проблема то... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
какгриться...выэлком в клуб VVT-iай . Походу, наступишь на все мои грабли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 7.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 8 467 Авто:JZA80, 2JZ-GTE + Getrag ![]() |
sobrat,
Ну если поможешь каких-либо ошибок избежать... буду благодарен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Бери мотор от Супры сразу и перебирай. Вот тогда долго горя знать не будешь.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Влад979, нормальный мотор. главное,побороть желание,поставить побольше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Плюс к этому, взяв мотор с Аристы, как бы меньше вероятность нарваться на дрова )) Ога, особенно если Ариста будет с пробегом под 300 ![]() А Супры с такими пробегами мне встречались только в Штатах и России. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
И еще пять копеек про мотор - вот я буквально на днях разобрал мотор от Аристы, причем с минимальным пробегом. Но под клапанными был ужас! все черное! Как следствие во вкладышах были вкрапления, благо шейки и постели отличные. Все отмыли конечно и теперь собираем:)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 1:09 |