Буст пилой, Жуткие скачки наддува |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Буст пилой, Жуткие скачки наддува |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Исходные данные:
мотор 2JZ-GTE стоковые форсунки стоковый комп Mine's пигги-бэк Greddy E-manage Ultimate (пока все карты по нулям) поменян выпускной коллектор, бренд не знаю турбина Apexi AX75F82 вейстгейт PRC 50 мм с пружиной на 0.8 поджата регулировочным винтом совсем немного бустконтроллера нет, шланг от улитки идет прямо в камеру гейта Взялся записать несколько логов, чтобы найти отсечку по бусту и убрать ее, ну и смесь немного обеднить и увидел жуткую пилу буста. Дроссель открыт на 97-98%, дьюти форсунок до 95-96%, до отсечки так и не дошел. Датчик буста, подключенный к E-manage - не оригинальный, фиксирует скачки аж в пределах 0.5 кг. См. картинку ниже, синяя кривая. Стоковый датчик тоже фиксирует скачки, но не так сильно (желтая кривая). Дьюти форсунок тоже скачет. ![]() Какие будут соображения по поводу такого поведения? 1. Датчик буста гонит? 2. Утечка давления? 3. Вейстгейт на свалку? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
По поведению машины на полном газу этих скачков не заметно, тянет ровно.
Есть одно мнение, что это резиновые патрубки играют, во что я не очень верю. Система от турбины до коллектора соеднинена аллюминиевыми трубами с силиконовыми патрубками, больших резиновых труб нет, чтобы так могло играть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Гейт, кривой коллектор, проверяйте все по порядку у машины)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Еще бы знать как проверять ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Снимаешь патрубок с тубины, дуешь компрессором во всю систему= проверка на утечки.
С гейтом экспериментировать с пружинами, проверить на утечки можно ванне с водой (нужно снять гейт). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Проверил коллектор, была дыра в соединении трубы и дросселя, аж свистело, немного поправил трубы и подтянул, заменил вакуумные линии, но еще не все. Сейчас график значительно лучше, скачки всего лишь в пределах 0,1 кг, это нормально или искать еще дырочки?
Темно- и светло-зеленые линии. ![]() Это я проверил до дросселя, компрессором. Теперь вопрос как проверять коллектор начиная с дросселя и до головки, там куча шлангов, форсунки, прокладки между двумя частями коллектора. На заведенном моторе брызгать очистителем карбюратора? Еще есть способы? Сообщение отредактировал thaikoh - 18.12.2013, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
thaikoh, это нормальная работа сток вестгейта, у тебя интервал 40 миллисекунд, поставь 1 секунду и все будет без скачков.
З.Ы. у меня так же пилой с еменеджем, 2 года на бусте 1,2 полет нормальный! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
RaDmit, так у меня не сток, одна турбина, коллектор и 50 мм гейт, но все равно спасибо за ответ, буду двигаться дальше в настройке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
thaikoh, думаю, что разницы нет, сток гейт или нет, у меня гейт управляется бустконтроллером, у тебя думаю тоже, данный график зависит от работы вестгейта (бустконтроллера), у бустконтроллера условно два положения открыт/закрыт (чуть больше открыт/меньше). Скорее всего так отображает данные программа еменеджа, возможно в других более продвинутых ECU и програмном обеспечении к ним эти данные усредняются и выводятся на экран в "достаточно плавной" кривой. Поищи в сети графики стабильно работающих сетапов с еменеджем и не сток турбиной, скорее всего будет та же "пила".
Сообщение отредактировал RaDmit - 19.12.2013, 15:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
RaDmit, контроллера пока нет, гейт подключен напрямую к хаузингу турбины. В любом случае, скачки в пределах 0.1 кг, думаю, не так страшны.
Всем спасибо за комментарии. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Коллелктор проверяется также как ты проверил все до него, дуешь туда компрессором и слушаешь где зашипит, есть только одно но, распредвал впускной надо снять чтоб клапана все закрыты были, давление должно держаться и никуда не уходить.
Я бы на твоем месте все разом проверял, снимаешь фильтр, глушишь отверстие из под него, например банкой из под огурцов:) сдергиваешь какой нибудь вакуумный шланг, я брал сразу на выходе с турбины, куда подключается бустконтроллер, через тройник подключаешь компрессор и манометр, накачиваешь воздух и смотришь чтоб давление держалось, если будет уходить значит где то дырка. Сообщение отредактировал master - 25.12.2013, 7:24 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 14:03 |