Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужен совет по размеру, какие максимум можно впихнуть в сток
Sub
сообщение 8.11.2013, 19:48
Сообщение #361


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Без закатки только домик пойдет. Твои на 9 мм дальше наружу, чем мои. Были бы 10+40, поставил бы 285-295 без закатки, а так только 255-265 и/или заваливать развал, но это не лучший вариант.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 8.11.2013, 20:05
Сообщение #362


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Спасибо!! good.gif
Тогда буду покупать 255! huh.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.11.2013, 20:06
Сообщение #363


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



255 больше все-таки для 8,5-9,5". Уж лучше кромку закатать и поставить правильную для этих дисков резину.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 8.11.2013, 20:21
Сообщение #364


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



Но даже если я кромку закатаю, шире 275 ставить пожалуй не стоит, а то там и до самой арки дойдет...?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 8.11.2013, 20:53
Сообщение #365


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



арку закатать!?!?!?!? blink.gif
ты что там катать собрался, пластик?!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.11.2013, 22:09
Сообщение #366


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У меня с 10,5+45 с 295 резиной шоркало по кромке 1-2 мм. Если закатать, то с 10+30 и 285 резиной думаю будет рядом с кромкой. Насколько близко, угадать невозможно - одни производители делают такие боковины, другие - эдакие. У них даже при одинаковом размере ширина протектора может заметно отличаться.

LeXa, нет там пластика. Внешнее крыло там сходится с внутренней частью арки. Получается металл в два слоя.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 8.11.2013, 22:26
Сообщение #367


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Ты меня конечно извини Жень, но посмотри на ширину своего кантика и посмотри какой он на фото?!? как минимум он в ДВА раза должен быть уже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.11.2013, 22:42
Сообщение #368


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Около 12 мм должен быть, может чуть побольше. Думаю это просто фото такое


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 9.11.2013, 6:28
Сообщение #369


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Sheitan, вечером тебе выложу фото как встала 275 резина на 10-ках, подвеска сток. Правда вылет у меня +38.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 10.11.2013, 7:52
Сообщение #370


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Смело можно было ставить 285/35, но что есть то есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheitan
сообщение 10.11.2013, 8:16
Сообщение #371


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 25.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 198
Авто:Toyota Supra JZA80, atmo, AT



И не цепляет...?? О_о


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 10.11.2013, 8:52
Сообщение #372


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Нет конечно, всё отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 10.11.2013, 21:40
Сообщение #373


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Подскажите, буду заказывать колёса. хочу получить мах фитмент. smile.gif Резина понятно будет сильным домиком, радиус планирую 18-ый, по ширине перед 10-ка,зад 11 или 12. Какой минимальный вылет,чтобы не упереть в стойки?

Сообщение отредактировал Benjiro - 10.11.2013, 21:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
durimar
сообщение 24.12.2013, 19:29
Сообщение #374


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.11.2013
Из: krasnodar
Пользователь №: 8 456
Авто:JZA80



Привет всем. В общем дилемма, есть диски 12ж -3 на зад, арки чуток можно можно катнуть. Кант закатаем по полной, есть у кого фото с такими вылетами в районе 0 как сидят? Резя будет домиком, под занижение и развал в -5 где-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.12.2013, 8:17
Сообщение #375


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



durimar
Не стоит портить машину такими колесами.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
durimar
сообщение 25.12.2013, 9:53
Сообщение #376


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.11.2013
Из: krasnodar
Пользователь №: 8 456
Авто:JZA80



Ну, кант 100% закатаем, это уже норма для занижения, мешает только. Резя домиком, все по фен шую, но выкатывать арки не будем, это 100% не для Супры. Если найдем колеса с нужными параметрами, то резю без домика поставим. С колесами проблема, человек хочет полки ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.12.2013, 12:45
Сообщение #377


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Можете закатать что угодно но диски шириной 12 и вылетом около 0 будут торчать из арок сантиметров на 10.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.12.2013, 22:09
Сообщение #378


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Не на 10, но на 5-6 точно smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 28.12.2013, 18:59
Сообщение #379


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Вопрос такой: имею пару дисков Rays GT-C R18 ширина 9j и вылет +38 FACE2, проблема в том что из-за гнутых спиц они не встают мне на перед (большие тормоза).
В продаже часто проскакивают такие же диски, только с меньшей шириной и прямыми спицами по скажем так халявной цене. Вот и появились у меня мысли, купить их и поменять середину.
Но не знаю как рассчитать вылет, 8-ки с каким вылетом нужно купить чтобы с моим ободом потом получился вылет в районе +35.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 30.12.2013, 5:25
Сообщение #380


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Если на мои 9-ки поставить центральную часть (спицы) от дисков с параметрами R18 7/5j +37 какой вылет получится тогда?

Кто в теме, подскажите как это рассчитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 18:09