Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Возможна ли замена головки GE на GTE?, нужен совет!
mexxxannik
сообщение 13.1.2014, 3:17
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.10.2012
Из: Амурская обл. г. Благовещенск
Пользователь №: 7 513
Авто:Mazda RX-7



Народ нужен совет имеем мотор 2JZ-GE требует замены головки блока есть на руках головка 2JZ-GTE полностью всборе возможна ли установка её вместо GE?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 13.1.2014, 3:22
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



да..возможна... но с толстой прокладкой если будет использоваться сток поршневая и шатуны ге.. и в поддон надо будет сверлиться чтоб слив масла с турбин изобразить... если поршневая гте(на поршнях гте декомпрессионные камеры есть)то надо будет сверлить блок под маслофорсунки...


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 13.1.2014, 5:59
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Да, сверлить надо, но можно блок по минимуму. У меня по медной трубке подача сделана, и нет проблем, работает

Сообщение отредактировал Ildarka - 13.1.2014, 6:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexxxannik
сообщение 13.1.2014, 9:45
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.10.2012
Из: Амурская обл. г. Благовещенск
Пользователь №: 7 513
Авто:Mazda RX-7



Ну про прокладку понятно. Не понятно зачем делать слив с турбин если мотор атмо и турбины ставить не собираюсь? Просто хочу поставить ТУРБО головку в замен атмо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 13.1.2014, 9:50
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Логичный вопрос - Зачем? smile.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexxxannik
сообщение 13.1.2014, 10:04
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.10.2012
Из: Амурская обл. г. Благовещенск
Пользователь №: 7 513
Авто:Mazda RX-7



Затем что мотор 2JZ-GE требует замены головки блока есть на руках головка 2JZ-GTE полностью всборе вот и возник вопрос возможно ли её установить вместо атмо головы. Ну и визуально вид подкапотки изменится в лучшую сторону всетаки ГТЕ пусть и фальшивый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 13.1.2014, 10:08
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Как минимум атмо коллектора не подойдут.

Подсказка- продать ГТЕ ГБЦ и купить вагон ГЕ ГБЦ на вырученные деньги)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexxxannik
сообщение 13.1.2014, 10:38
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.10.2012
Из: Амурская обл. г. Благовещенск
Пользователь №: 7 513
Авто:Mazda RX-7



да это понятно! но ГТЕ голова смотрится получше чем просто ГЕ и суть вопроса в том чтобы установить полностью всю голову вместе с впускным коллектором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.1.2014, 13:13
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



mexxxannik, А как ты собираешься поджигать смесь ? 2JZ-GE не VVTi трамблерный, по всеми вытекающими.. ГТЕ были без трамблеров.. Далее, как сказал John_Travolta.. колеектора не подойдет по посадочным местам. не очень понятно, будет ли работать клапан ХХ от ГТЕ на ГЕ. Далее переделка проводки, т.к. дроссель и ДПДЗ находится в разных местах.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.1.2014, 15:52
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Леха, автор видимо делает шоу-кар, который будет ездить только на прицепе smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy111
сообщение 13.1.2014, 16:56
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 11.7.2012
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 7 275
Авто:jzx100 1jz-gte tt r154



Готов обменять гте голову в сборе на ге, транспортные расходы беру на себя. Зачем тебе эти замрочки, имхо как сказали выше их очень много будет и оно того не стоит, можно и атмо мотор нарядить хорошо, и при этом работать нормально будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 13.1.2014, 17:52
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



готов менятся. правда моя в швеции smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 13.1.2014, 22:06
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(mexxxannik @ 13.1.2014, 11:42) *
да это понятно! но ГТЕ голова смотрится получше чем просто ГЕ и суть вопроса в том чтобы установить полностью всю голову вместе с впускным коллектором.

Ща объясню на твоем языке, в общем хочу перебрать мотор 13в от 7-ки, но статоры в наличии есть от 8-ки, реально ли их использывать со всеми комлектующими RX-7? rolleyes.gif
P.S. ток не обижайся drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexxxannik
сообщение 13.1.2014, 22:39
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.10.2012
Из: Амурская обл. г. Благовещенск
Пользователь №: 7 513
Авто:Mazda RX-7



Цитата(Mirex @ 14.1.2014, 3:10) *
Ща объясню на твоем языке, в общем хочу перебрать мотор 13в от 7-ки, но статоры в наличии есть от 8-ки, реально ли их использывать со всеми комлектующими RX-7? rolleyes.gif
P.S. ток не обижайся drinks.gif


Но роторы от рх-7 в рх-8 ставят без проблем при небольшой переделки!

Ладно всем спасибо я понял что проще доработать блок поставить ТУРБО поршня и собрать нормальный ГТЕ мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 0:28