Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какую турбинку воткнуть вместо 2х родных без особых изменений |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А вот данные из подписи одного товарища с mkivsupra.net
Цитата SUPRA TT auto 96 facelift
11.962 @ 114.17 mph 60 Ft 1.730 330 ft 4.964 1/8 et 7.660 1/8 mph 91.11 1000 et 9.924 (stock turbos stock 440cc injectors no boost controller or fuel comp) -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.1.2014 Из: Ussuriisk Пользователь №: 9 201 Авто:Toyota Chaser tourer V ~ 500 hp -разобран, продан. Новый друг JJZ30 ![]() |
12.2 можно ехать на стоковых американских турбинах, без закиси. Можно и быстрее. Лучше купить и настроить нормальный менеджмент чем городить гибриды и пытаться что то угадать со сток/прошитыми мозгами и кучей обманок. +1 не зависимот от турбины, купить нормальный настраеваемый мозг и форсы с запасом 800-1000. Дальше уже вибирать по желанию))) -------------------- チェイサーツアラーV, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...разобран
JZZ30 стройка BJJ & Kudo |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
на каком давлении ? Я ехал на давлении 1.5 но с набором других проблем. А вот данные из подписи одного товарища с mkivsupra.net Это возможно только на настоящем дрег стрипе, у американцев машин 5 на сток твинах ехали из 11 сеунд, были даже низкие 10. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.1.2014 Из: Ussuriisk Пользователь №: 9 201 Авто:Toyota Chaser tourer V ~ 500 hp -разобран, продан. Новый друг JJZ30 ![]() |
John_Travolta, А валы сток? на каком топливе?)
-------------------- チェイサーツアラーV, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...разобран
JZZ30 стройка BJJ & Kudo |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Валы не сток, всю информацию можно искать тут http://supraforums.com/
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это возможно только на настоящем дрег стрипе, у американцев машин 5 на сток твинах ехали из 11 сеунд, были даже низкие 10. Ну думаю это и было на Santa Pod ![]() Только тут JDM турбины и форсунки сток. Очень достойно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
на стоке бустапе .. выход из 12 в голове как то не укладывается... видео бы хоть какое увидеть
Сообщение отредактировал Wolf_sw - 26.1.2014, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Видео искать просто
https://www.youtube.com/results?search_quer...record&sm=3 Моя машина почти выехала из 12, без стрипа, без закиси, сток валы, это более чем реально. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
ну да а этот и легкий и на сликах и по клею и с ланча
настройка по звуку там ооочень далека от стока. но на сколько я понял проблема мелких улиток не в том что недодувают... а в том что их хватает на 2 раза жахнуть... воздух они греют очень быстро потом и все валилово прекращается... Сообщение отредактировал Wolf_sw - 27.1.2014, 9:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.1.2014 Из: Ussuriisk Пользователь №: 9 201 Авто:Toyota Chaser tourer V ~ 500 hp -разобран, продан. Новый друг JJZ30 ![]() |
Согласен по клею не интересные результаты. Без клея есть маневры?
Сообщение отредактировал Elite - 27.1.2014, 16:50 -------------------- チェイサーツアラーV, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...разобран
JZZ30 стройка BJJ & Kudo |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
"но на сколько я понял проблема мелких улиток не в том что недодувают... а в том что их хватает на 2 раза жахнуть... воздух они греют очень быстро потом и все валилово прекращается... "
- Воздух они реально греют сильно но после выхода из зоны эффективности, жахай хоть 10 раз под ряд, просто падает эффективность после определенного наддува на определенной конфигурации. Основная проблема JDM турбин - маленькие аутлеты и вообще все что после горячих крыльчаток, там везде сечения в полтора раза меньше чем у USDM. Поэтому делая гибриды, хоть 28 гареты туда засунь- толку будет мало. Будет огромное бекпреше. Согласен по клею не интересные результаты. Без клея есть маневры? Интересует результат по пашне?) У них везде есть нормальные условия, зачем ставить рекорд на пыльной дороге, если есть стрип? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.1.2014 Из: Ussuriisk Пользователь №: 9 201 Авто:Toyota Chaser tourer V ~ 500 hp -разобран, продан. Новый друг JJZ30 ![]() |
John_Travolta, да по пашне, пляжу, и лесополосе
![]() -------------------- チェイサーツアラーV, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...разобран
JZZ30 стройка BJJ & Kudo |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 12.9.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 000 Авто:- ![]() |
Elite, по пашне, пляжу, лесополосе и Уссурийску
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Уссурийск)))
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.1.2014 Из: Ussuriisk Пользователь №: 9 201 Авто:Toyota Chaser tourer V ~ 500 hp -разобран, продан. Новый друг JJZ30 ![]() |
Milkis, pioneer, а чем вам Уссурийск не угодил?
-------------------- チェイサーツアラーV, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...разобран
JZZ30 стройка BJJ & Kudo |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2014 Из: Астраханская область, Камызякский р-н, п. Станья Пользователь №: 9 477 Авто:supra ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ап теме ) в свете последних событий, надоел мне этот геморрой со сток турбами, особенно с их с\у. Хочу Precision в виду его соотношения цена\качетво.
Вопрос в огромном многообразии их турбин. Чем отличаются турбины из этих разделов, помимо HP Rating: Entry Level http://www.precisionturbo.net/turbocharger...urbochargers/18 450-600: http://www.precisionturbo.net/Street-and-Race/ss/450-600HP/1 600-800: http://www.precisionturbo.net/Street-and-Race/ss/600-800HP/2 Мне в принципе нужен для начала аналог 30-ого гаррета, с достаточно ранним спулом (в районе 3-3.5к). Планирую снять твины, поставить сингл и поехать на сток мозгах, подобрав вестгейтом давление для нормального AFR. ЗЫ. я не расматриваю установку АЕМ и пр на данном этапе. В лучшем случае суб-комп, и то при-необходимости. на 1-м этапе я даже не планирую менять форсунки. Согласно результатам моих исследований так ездит половина supraforums и вполне себе успешно. Планируемый бюджет данного мероприятия - 100к И еще - насколько оправдана установка шарика именно для городской эксплуатации? в чем принципиальная разница шарик\втулка на 2х одинаковых турбинах ? Вот например турбина: http://www.precisionturbo.net/Street-and-R...58-CEA-reg-/225 в принципе они почти все в одну цену. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
Лёха, а что за последние события?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Оторвало крыльчатку у задней турбины))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
сколько давил?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:30 |