Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 7.5.2013, 14:37
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.

После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто.

Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890

Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! )))

Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!!

После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =)

Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой.

SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C.
Пришла в Россию в 2008 году...


Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг














Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже.

Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик.

По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже)

На момент покупки:
  Скрытая информация


Фото из истории:
  Скрытая информация


Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки:
  Скрытая информация


Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!:
  Скрытая информация


Фото салона:
  Скрытая информация


Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
AquaGen
сообщение 11.3.2014, 6:21
Сообщение #301


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Одни из них взял Masuma, а вот других кроме как Фебест небыло... были вообще какие то редкостные китайские...
Ну новые всяко лучше, чем уставшие - старые smile.gif Да и вроде же мы не раз в 5 лет заглядываем под автомобиль.... 1 раз в сезон постоянно на развальном стенде бываю и всё осматриваю и прощупываю =)
полиуретан не хочу вообще ставить...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 12.3.2014, 7:40
Сообщение #302


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Sub как то в этой теме скидывал номера на рестайл поворотники...

Рестайловые в сборе с лампочками и патронами + провод с двумя фишками на правый поворотник:

81510-80086 Фонарь указателя поворота, правый
81520-80086 Фонарь указателя поворота, левый

У меня это всё имеется, хотел только старые мутные поворотники выкинуть и поставить новые. Только сейчас понял и увидел что можно заказать их не в сборе (цена ниже получается) На форуме почему то ни кто не упомянул про них, писали номера с полным комплектом, вот они отдельные:

81521-14390 Рассеиватель указателя поворота, левый
81511-14390 Рассеиватель указателя поворота, правый

Аналоги от Depo:



Сообщение отредактировал AquaGen - 12.3.2014, 15:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 12.3.2014, 7:57
Сообщение #303


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



вариант заказывать просто фонари без начинки нужен тому, у кого уже они ранее стояли, там проводка другая, у рестайла и дорестайла


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.3.2014, 8:15
Сообщение #304


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Вчера заколебался снимать закисший развальный болт внутри втулки сайлентблока заднего развально рычага........ Пришлось дербанить болт болгаркой..... мучался два часа где то.... - наконец то вынул рачаг...... Болт с втулки сайлента так и не выходил - сайлентблок под замену и так =)



Чем можно конус на шаравой на заднем развальном рычаге засунуть в своё место на ступичном рычаге....? Если крутить гайку.. (она с пластмассой внутри) происходит прокручивание шаравой вместе с гайкой...... Бить молотком как то не хочется что бы засунуть конус шаровой в рычаг........ dry.gif


п.с. Короче немного она схватилась... и гайкой я её притянул... - только резиновый пыльник и конус шаровой почему то не до конца притянулся к рычагу.. - виден зазор..... ключ уже тяжело крутить..... боюсь резьбу сорвать.... - бить молотком по рычагу в шаровую не хочу....... - пистолета блин нет пневматического.... так бы думаю шаровая до конца притянулась.....

Что придумать? ) Или не упираться и стараться до конца в ручную затянуть всё, поехать на сход-развал и попросить пистолетам притянуть хорошо??

Сообщение отредактировал AquaGen - 16.3.2014, 8:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lefty
сообщение 16.3.2014, 12:23
Сообщение #305


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 24.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 949
Авто:ex Supra JZA80, 2JZ-GE, MT, ex MA70 left hand, 3.0 MT, LSD, sport roof, now Supra JZA80, 2JZ-GTE, AT



Вот еще фотка для истории! Продай мне ее обратно? biggrin.gif
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Lefty - 16.3.2014, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 16.3.2014, 12:56
Сообщение #306


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



По поворотникам: номера не бьются нигде, у меня, поэтому номер может существовать деповский,только где и как его купить,хз..


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.3.2014, 14:59
Сообщение #307


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Lefty, спасибо за фото =) Покупай селику мою! =)
А Супру никому не отдам )))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.3.2014, 18:47
Сообщение #308


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Ремонтируюсь потихой... стойку старую на помойку, установил новую, с новой опорой..... на очереди два рычага.... новые сайлентблоки.... - и одну сторону можно сказать перебрал..... За левую еще не брался....






Самое интересное что сток стойки сзади... которые я думал стояли - оказалась TOKICO. Вот каталог их: http://www.tokico.biz/catalogue/img/04catalogue.pdf

Toyota Supra просто отсутствует... интересно от чего стойки стоят? ))) отбойник резиновый на стойке совсем другой оказался, натягивался на саму стойку. На стойке был номер, еще не выкинул её.... потом посмотрю что за номерок и от чего их поставили....


Тем временем разбираюсь с Центральным замком: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=219619

Сообщение отредактировал AquaGen - 16.3.2014, 19:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lefty
сообщение 16.3.2014, 19:20
Сообщение #309


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 24.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 949
Авто:ex Supra JZA80, 2JZ-GE, MT, ex MA70 left hand, 3.0 MT, LSD, sport roof, now Supra JZA80, 2JZ-GTE, AT



Если стойки те, которые еще я ставил - то они вот с этой Супры. Я их у Юры покупал, когда машина еще в Тюмени была, до переезда в Сочи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.3.2014, 19:27
Сообщение #310


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Lefty, хрен его знает теперь. Резиновый отбойник на стойке не помнишь как стоял? На этой стойке он натягивается на выступ....

Может еще и в Нягани их поменяли... Но они мертвые =) Шток просто сам не выезжает, если его туда впихнуть )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lefty
сообщение 16.3.2014, 19:30
Сообщение #311


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 24.10.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 3 949
Авто:ex Supra JZA80, 2JZ-GE, MT, ex MA70 left hand, 3.0 MT, LSD, sport roof, now Supra JZA80, 2JZ-GTE, AT



AquaGen, про отбойник не помню. Помню, что в ванной мыл их вместе с пружинами, за что скандал получил нормальный такой biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.3.2014, 21:45
Сообщение #312


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ну так TOKICO и ставят на атмы, чего удивительного?
У меня на атме были, да и ещё много у кого такие же стоят.

Сообщение отредактировал moviegear - 16.3.2014, 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 17.3.2014, 5:01
Сообщение #313


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



moviegear, а че то в катологе ихнем вообще нет Супры. mellow.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.3.2014, 5:42
Сообщение #314


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Прикупил:

№ 1-06-719 Сайлентблок развального рычага RR


№ 1-06-720 Сайлентблок реактивной тяги RR


Сообщение отредактировал AquaGen - 28.3.2014, 5:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.3.2014, 7:04
Сообщение #315


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Так же нашёл причину стука с зади с правой стороны...

Оказывается зря купил новые рестайл опорники =) потратил целых 7 тысяч на них! Мои старые были вроде как меняные, и очень живые - подшипников там никаких нет. Тупо резиной внутри залиты. Так что продам свои снятые б\у опорники!

Причина в сайлентблоке в триугольном рычаге... люфтит прилично... если рукой шатать.. видно на глаз как болтается.... - видимо он там шариковый... Что бы не ставить Фебесты, прикупил контракт без пробега по рф.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал AquaGen - 28.3.2014, 7:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.3.2014, 7:26
Сообщение #316


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Кстати, все сайлентблоки приспособился менять без всякого пресса =) Нужна всего-лишь одна шпилька, две гайки - и всякие разные круглые шайбы и трубка под размеры отверстия в рычаге под сайлент. + Немного всевозможной смазки - сайлентблок легко заходит!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 28.3.2014, 10:37
Сообщение #317


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



что бы стойки перед зад снять что кроме самих стоек откручивал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 28.3.2014, 15:36
Сообщение #318


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Wolf_sw,

передок еще не крутил, разобрал почти всю жопу. Я сначала снял реактивный рычаг (который длинный)... - потому что мне один хрен снимать его надо было. Потом в багажнике на месте ослабил центральную гайку на штоке аморта (что бы потом не пришлось мучиться на снятой стойке), и открутил все гайки от опорника... Потом тупо откручиваешь болт нижний который держит стойку и снимаешь.... в целом ничего сложного... глаза видят, руки делают. Главное если стойку снимаешь, не ложи её лежа... ставь в стоячем положении.... Если что то новое ставишь, обязательно прокачай их... и собирай в вертикальном положении, а потом сразу ставь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 28.3.2014, 19:26
Сообщение #319


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



у меня койлы комплект лежит бу. надо только поменять. уточнил просто что бы лишнего не крутить smile.gif времени и так мало.
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 30.3.2014, 13:52
Сообщение #320


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Прикупил себе съемник для шаровых... примерка новых сайлентблоков... Жду еще, уже на подходе остальные...





Куча говна выкидываем, болты в сайлентблоках ни как не выходили...... - очень долго мучался их спиливать и крошить их на месте что бы снять рычаг =)
В основном нижнем рычаге, так же закисли болты развальные.... всё будем менять на новое!
Линки вроде как жывые были, поставлю новые....
Кстати.... хороший способ вытаскивания сайлентблока, разогреваем посадочное место газовой гарелкой - и бьем молотком, он от туда вылетает =)

Новые сайленты загоняю через собранную шпильку... никакого пресса не нужно.





Ставить буду полиуретановые от vtulka.ru, практически всю жопу перебрал - хочу уже выехать, проверить ощущения.

Сообщение отредактировал AquaGen - 30.3.2014, 14:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 11:49