Принимайте, я снова суправод... +1 в Анапе..!, На одну в клубе стало больше..!! Леворучка ТТ Тарга..!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Принимайте, я снова суправод... +1 в Анапе..!, На одну в клубе стало больше..!! Леворучка ТТ Тарга..!! |
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Можно параметры катков) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
и какой же все таки будет цвет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
speed_sanek, ДИСКИ VEILSIDE R19 Перед 9JJ +35, Зад10JJ +35 И Плюс, два таких же новых, 8,5J +35,
Wolf_sw, Пока не определился.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Yascherrica, Херово, так востонавливай систему. а трубки остались.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Ничего нет =) Ни радиатора, ни трубок ни редуктора =) Все под корень снято. Я даже не уверен, что проводка осталась от этого барахла =) Когда ее делал, уже не помню, был этот блок или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
В Москве от него толку как сороке презерватив. Раз в сезон заменил масло и порядок.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
White,Антон, Ну я думаю, лишним не будет.. Это вы там редко катаетесь, а мы то, почти круглый год.. У нас зимы то, максимум неделя, и то если можно её назвать зимой..
![]() P.S.Антох, твой выхлоп пал смертью храбрых.. ![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 27.3.2014, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Гад!
![]() Сообщение отредактировал Yascherrica - 27.3.2014, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
радиатор для редуктора нужен для длительных поездох на очень высоких скоростях. читай - немецкий автобан. едва ли в России можно найти хоть одно место, где минут 30 можно валить под 250..
Так то это охлаждение не так сложно сделать самому. надо только понять одно - какая температура норм, а какая уже много, и всю систему завязать на термодатчик.. Мне после переделки на ЛР любой кастом кажется полной херней )) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView А у тебя его нету.? в правом заднем крыле.? на автоматах только Нет, Юр. Мой спи*дили когда-то и воткнули открытый диф от атмо автомата.... ![]() у тебя америка же на механике изначально, его там и не должно быть -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Yascherrica, Незнаю где, друг нашёл..
![]() beast_drc, Я сторонник, лучше пусть будет и не пригодиться, чем, нужен, а нету.. FView, Да не, у него ж была АКПП кажись.. Пришла долгожданая посылка.. Новенькие Тейны.. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Arhangel - 28.3.2014, 10:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
Я смотрю у новых тейнов тож регулировка высоты происходит за счёт уменьшения хода поршня.
![]() -------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Alien, Х,З. не знаю.. могу в инструкции глянуть. Жёсткость сверху крутиться, но я буду ставить ЕДФС Чтоб с салона с кнопочки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Arhangel, Юр, прости, но Супер стрит это ты напрасно, по высоте они не регулируются, начнешь крутить пружины - потеряешь балланс машины.. ... На супрафорумс Dusty писал про теины что они уже технологически устарели, поэтому ко мне едут Stance
дословно: Цитата Tein is not better than Stance - not even close. I've been a Tein dealer since they came to the USA and all they are better at is marketing and buying lots of magazine advertising space, giving the perception they are better because you see their name more often than others. Tein coilovers are out-dated technology and overpriced for what you get. Their ride is stiff and their handling is inferior. They should cost a few hundred less for what you get IMO. Again, we are direct dealers of Tein, Stance, K-Sport, and several others. I have no agenda here, buy what you want and we will be happy to ship it to you. на автоматах только у тебя америка же на механике изначально, его там и не должно быть радиатор редуктора был только на German Spec, вне зависимости от того, маханика она или автомат. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
beast_drc, Как не регулируеться.? У Аудисона теперь у Андрея с Ростова на моей бывшей Супре стоят такие стойки, говорит отличные стойки. и ниже делаються.. Я даже в инструкции смотрел как они там опускаються..
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.7.2011 Из: Краснодарский край, г.Новороссийск Пользователь №: 6 113 Авто:Toyota Supra RZ ![]() |
Эти точно не ругулируются по высоте, только по жёсткости. Чтобы была регулировка по высоте, должен нижний стакан, независимо от пружины, регулироваться. Приезжай в гости, покажу
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вот так выглядят стойки с регулировклй по высоте. То есть регулирока происходит в стакане.. что касается пружин, да, высота отрегулируется, но минимально и одновременно с изменением характеристик пружин..
Stance прям в мануале пишет - не трогать регулировку пружин, иначе стойки можно разбалансировать и вести себя они будут отстойно.. У меня сейчас TEIN SS и я их меняю с большим удовольствием. Правда им уже конечно срок.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
||
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
У меня теены.Возможность регулировки пружины,возможность регулировки стакана по высоте и самого амортизатора по жёсткости.
Теенами рад и доволен.Не спорю что есть лучше но мне более чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 0:52 |